Aufrufe
vor 2 Jahren

ONELIFE #38 – Russian

  • Text
  • Rover
  • Evoque
  • Onelife
  • Galactic
  • Defender
  • Velar
  • Getty
  • Images
  • Bamford
  • Reborn
Land Rover’s Onelife magazine showcases stories from around the world that celebrate inner strength and the drive to go Above and Beyond. New perspectives meet old traditions - these contrasts unite in the latest issue of ONELIFE. Together with Landrover we travelled around the globe. From the high-tech city of Shenzhen in China to the carnival subculture in Brazil to Wuppertal. We got to know one of the oldest space travelers, technology visionaries and watch lovers, just as the new Range Rover Evoque. An exciting journey through the world of yesterday, today and tomorrow.

«РОСКОШЬ

«РОСКОШЬ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕНА. РОСКОШЬ ДЕЛАЕТСЯ НА ЗАКАЗ, В НЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО-ТО ЛИЧНОЕ БЕЗ ЭТОГО НИКАК».

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ Слева: Джордж Бэмфорд и некоторые из его работ, а также заботливо отреставрированный им тягач Land Rover 110 в поместье в Котсуолдс. Сказать, что Джордж Бэмфорд любит автомобили Land Rover не сказать ничего. Он обожает автомобили Land Rover. В гаражах на территории его поместья в Котсуолдс находятся 14 автомобилей среди них Defender, несколько моделей военных грузовиков Wolf, внедорожник по прозвищу «The Beast» (Зверь) и отреставрированный Джорджем тягач 110 1972 года выпуска. Поэтому неудивительно, что мы беседуем о бизнесе Бэмфорда именно здесь, на его собственном внедорожном полигоне, а не в несколько более комфортной обстановке «Улья», штаб-квартиры Bamford Watch Department в Мейфэре (Лондон). 16 лет назад Бэмфорд принял решение не присоединяться к семейному бизнесу JCB, компании, которую все знают по прославленному желтому экскаватору, и которым владеет одна из богатейших британских семей. После этого Бэмфорд открыл свое собственное дело, и сейчас его эпицентр это «Улей». Там клиенты Бэмфорда могут создавать уникальные персонализированные часы, выбирая все самостоятельно до мельчайших деталей цвета, стрелки, варианты циферблата. Бэмфорд весь свой бизнес сделал на этих деталях. Его увлечение часами уходит корнями в детство. «Я из семьи инженеров, объясняет он, в то время как мы спускаемся в тягаче вниз по скользкому склону. Это у меня в крови. В детстве я разбирал на части домашний телевизор или соковыжималку, что порядком раздражало моих родителей. Он улыбается. На шестнадцатилетие они подарили мне Breitling Navitimer, его я тоже разобрал на части, что еще больше их расстроило». Однако этот Navitimer навсегда связал жизнь Бэмфорда с часами. Следующие несколько лет, параллельно с изучением фотографии в Школе дизайна Парсонс, он провел на блошиных рынках Нью-Йорка, скупая дешевые старые часы, разбирая их на детали и собирая обратно, пытаясь понять, как они работают. Несмотря на то, что внутренние механизмы завораживали Бэмфорда, дизайн часов, как правило, разочаровывал его. «Я скоро понял, что большинство продуктов класса люкс для "широких потребительских слоев" совершенно одинаковы один и тот же черный циферблат, один и тот же стальной футляр, рассказывает он. Поэтому, когда в 2003 году мне подарили Tag Heuer Monaco, я решил их персонализировать и покрыл все черным циферблат, футляр, вообще все. Это были мои первые индивидуализированные часы». Когда он начал носить свои черные Monaco, друзья заметили это и захотели такие же, и Бэмфорд сделал их копии. Так родилась компания Bamford Watch Department. Среди ранних фирменных проектов BWD существенно измененные Rolex, среди которых выделяются полностью черные Cosmograph Daytona. В Rolex, однако, к подобным интерпретациям их классических моделей отнеслись с неодобрением. В действительности, уникальный подход Бэмфорда к знаменитым часам нанесение черного покрытия, разные цветовые решения для циферблатов и стрелок аннулировал гарантию, что вызывало серьезные проблемы в послепродажном обслуживании. Тем не менее, бизнес продолжал развиваться, и Бэмфорд даже открыл внутренний отдел сервисного обслуживания на последнем этаже «Улья». Вскоре BWD стала самым известным в мире предприятием по персонализации часов Rolex. Однако все изменилось в 2016 году, когда транснациональная корпорация LVMH, производящая предметы роскоши, выразила поддержку BWD. «Эта сделка оказалась для нас очень выгодной, рассказывает он, пока Land Rover справляется с очень крутым склоном. Одобрение LVMH было одним из важнейших достижений в истории нашей компании, поскольку теперь мы могли предлагать гарантии производителя на свои продукты». Отказавшись от Rolex, BWD сосредоточила свои усилия на трех брендах премиум-класса компании LVMH Tag Heuer, Zenith и Bulgari. Огромный выбор опций персонализации был полностью «узаконен», клиенты могли заказывать часы по своему вкусу, выбирая из более чем миллиарда вариантов. В это же время BWD запустила производство своей собственной линейки часов, Bamford London Mayfair и GMT Auto, по более доступным ценам. «Mayfair выпускается в 49 цветах, восторгается он. За небольшую плату мы можем также внести дополнительные изменения. Но роскошь это не только цена. Роскошь делается на заказ, в ней должно быть что-то личное без этого никак. Как и в случае с автомобилями, мой главный приоритет индивидуальность. Сторонники традиционного подхода могут не одобрить, конечно, но я это обожаю. Моя цель давать людям то, что они хотят». Эта философия окупается с лихвой. Бэмфорд создал свою мини-империю с бутиками и дилерскими центрами по всему миру. Спрос на товары компании особенно высок в Азии и США. Помимо всего прочего, компания выпускает линейку продуктов и аксессуаров для ухода за часами. Итак, что же ждет бренд Бэмфорда в будущем? Автомобили по индивидуальному заказу? Персонализированные частные самолеты? Выводя Land Rover на гравийную дорогу, Бэмфорд иронически улыбается: «Ну, в конце весны мы запускаем в продажу новые часы, кроме того, запланированы новые совместные проекты, никак не связанные с LVMH. Но если бы вы мне задали этот вопрос десять лет назад, не думаю, что смог бы представить себе бизнес таким, каким он в итоге стал. Я все еще сомневаюсь: не развалится ли все завтра? Бэмфорд смеется. Но сейчас, с поддержкой таких компаний, я чувствую, что нашел свое место под солнцем. С полной уверенностью могу сказать, что мне нравится то, где мы находимся сейчас». Можете быть уверены эта последняя фраза относится и к облепленному грязью Land Rover. Посетите веб-сайт bamfordwatchdepartment.com, чтобы узнать больше о BWD 59