Aufrufe
vor 1 Jahr

ONELIFE #38 – Russian

  • Text
  • Rover
  • Evoque
  • Onelife
  • Galactic
  • Defender
  • Velar
  • Getty
  • Images
  • Bamford
  • Reborn
Land Rover’s Onelife magazine showcases stories from around the world that celebrate inner strength and the drive to go Above and Beyond. New perspectives meet old traditions - these contrasts unite in the latest issue of ONELIFE. Together with Landrover we travelled around the globe. From the high-tech city of Shenzhen in China to the carnival subculture in Brazil to Wuppertal. We got to know one of the oldest space travelers, technology visionaries and watch lovers, just as the new Range Rover Evoque. An exciting journey through the world of yesterday, today and tomorrow.

«РОСКОШЬ

«РОСКОШЬ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕНА. РОСКОШЬ ДЕЛАЕТСЯ НА ЗАКАЗ, В НЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО-ТО ЛИЧНОЕ БЕЗ ЭТОГО НИКАК».

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ Слева: Джордж Бэмфорд и некоторые из его работ, а также заботливо отреставрированный им тягач Land Rover 110 в поместье в Котсуолдс. Сказать, что Джордж Бэмфорд любит автомобили Land Rover не сказать ничего. Он обожает автомобили Land Rover. В гаражах на территории его поместья в Котсуолдс находятся 14 автомобилей среди них Defender, несколько моделей военных грузовиков Wolf, внедорожник по прозвищу «The Beast» (Зверь) и отреставрированный Джорджем тягач 110 1972 года выпуска. Поэтому неудивительно, что мы беседуем о бизнесе Бэмфорда именно здесь, на его собственном внедорожном полигоне, а не в несколько более комфортной обстановке «Улья», штаб-квартиры Bamford Watch Department в Мейфэре (Лондон). 16 лет назад Бэмфорд принял решение не присоединяться к семейному бизнесу JCB, компании, которую все знают по прославленному желтому экскаватору, и которым владеет одна из богатейших британских семей. После этого Бэмфорд открыл свое собственное дело, и сейчас его эпицентр это «Улей». Там клиенты Бэмфорда могут создавать уникальные персонализированные часы, выбирая все самостоятельно до мельчайших деталей цвета, стрелки, варианты циферблата. Бэмфорд весь свой бизнес сделал на этих деталях. Его увлечение часами уходит корнями в детство. «Я из семьи инженеров, объясняет он, в то время как мы спускаемся в тягаче вниз по скользкому склону. Это у меня в крови. В детстве я разбирал на части домашний телевизор или соковыжималку, что порядком раздражало моих родителей. Он улыбается. На шестнадцатилетие они подарили мне Breitling Navitimer, его я тоже разобрал на части, что еще больше их расстроило». Однако этот Navitimer навсегда связал жизнь Бэмфорда с часами. Следующие несколько лет, параллельно с изучением фотографии в Школе дизайна Парсонс, он провел на блошиных рынках Нью-Йорка, скупая дешевые старые часы, разбирая их на детали и собирая обратно, пытаясь понять, как они работают. Несмотря на то, что внутренние механизмы завораживали Бэмфорда, дизайн часов, как правило, разочаровывал его. «Я скоро понял, что большинство продуктов класса люкс для "широких потребительских слоев" совершенно одинаковы один и тот же черный циферблат, один и тот же стальной футляр, рассказывает он. Поэтому, когда в 2003 году мне подарили Tag Heuer Monaco, я решил их персонализировать и покрыл все черным циферблат, футляр, вообще все. Это были мои первые индивидуализированные часы». Когда он начал носить свои черные Monaco, друзья заметили это и захотели такие же, и Бэмфорд сделал их копии. Так родилась компания Bamford Watch Department. Среди ранних фирменных проектов BWD существенно измененные Rolex, среди которых выделяются полностью черные Cosmograph Daytona. В Rolex, однако, к подобным интерпретациям их классических моделей отнеслись с неодобрением. В действительности, уникальный подход Бэмфорда к знаменитым часам нанесение черного покрытия, разные цветовые решения для циферблатов и стрелок аннулировал гарантию, что вызывало серьезные проблемы в послепродажном обслуживании. Тем не менее, бизнес продолжал развиваться, и Бэмфорд даже открыл внутренний отдел сервисного обслуживания на последнем этаже «Улья». Вскоре BWD стала самым известным в мире предприятием по персонализации часов Rolex. Однако все изменилось в 2016 году, когда транснациональная корпорация LVMH, производящая предметы роскоши, выразила поддержку BWD. «Эта сделка оказалась для нас очень выгодной, рассказывает он, пока Land Rover справляется с очень крутым склоном. Одобрение LVMH было одним из важнейших достижений в истории нашей компании, поскольку теперь мы могли предлагать гарантии производителя на свои продукты». Отказавшись от Rolex, BWD сосредоточила свои усилия на трех брендах премиум-класса компании LVMH Tag Heuer, Zenith и Bulgari. Огромный выбор опций персонализации был полностью «узаконен», клиенты могли заказывать часы по своему вкусу, выбирая из более чем миллиарда вариантов. В это же время BWD запустила производство своей собственной линейки часов, Bamford London Mayfair и GMT Auto, по более доступным ценам. «Mayfair выпускается в 49 цветах, восторгается он. За небольшую плату мы можем также внести дополнительные изменения. Но роскошь это не только цена. Роскошь делается на заказ, в ней должно быть что-то личное без этого никак. Как и в случае с автомобилями, мой главный приоритет индивидуальность. Сторонники традиционного подхода могут не одобрить, конечно, но я это обожаю. Моя цель давать людям то, что они хотят». Эта философия окупается с лихвой. Бэмфорд создал свою мини-империю с бутиками и дилерскими центрами по всему миру. Спрос на товары компании особенно высок в Азии и США. Помимо всего прочего, компания выпускает линейку продуктов и аксессуаров для ухода за часами. Итак, что же ждет бренд Бэмфорда в будущем? Автомобили по индивидуальному заказу? Персонализированные частные самолеты? Выводя Land Rover на гравийную дорогу, Бэмфорд иронически улыбается: «Ну, в конце весны мы запускаем в продажу новые часы, кроме того, запланированы новые совместные проекты, никак не связанные с LVMH. Но если бы вы мне задали этот вопрос десять лет назад, не думаю, что смог бы представить себе бизнес таким, каким он в итоге стал. Я все еще сомневаюсь: не развалится ли все завтра? Бэмфорд смеется. Но сейчас, с поддержкой таких компаний, я чувствую, что нашел свое место под солнцем. С полной уверенностью могу сказать, что мне нравится то, где мы находимся сейчас». Можете быть уверены эта последняя фраза относится и к облепленному грязью Land Rover. Посетите веб-сайт bamfordwatchdepartment.com, чтобы узнать больше о BWD 59

BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
XPLR Magazin 2020
Ludwig Beauty Winter 2020
M-PULS 4/20
SeeMagazin 2020
KPM Magazin 2020
LfA Magazin Herbst / Winter 2020
BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
ONELIFE #38 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – German
Jaguar Magazine 01/2018 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2018 – Brasilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2018 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2018 – American Englisch
Jaguar Magazine 01/2018 – Korean
Jaguar Magazine 01/2018 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2018 – Italian
Jaguar Magazine 01/2018 – French
Jaguar Magazine 01/2018 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 03/2017 – German
Jaguar Magazine 03/2017 – English
Jaguar Magazine 03/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – French
Jaguar Magazine 03/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 03/017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 03/2017 – American English
Jaguar Magazine 03/2017 – Korean
Jaguar Magazine 03/2017 – Russian
Jaguar Magazine 03/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – English
Jaguar Magazine 02/2017 – German
Jaguar Magazine 02/2017 – French
Jaguar Magazine 02/2017 – Italian
Jaguar Magazine 02/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 02/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – Korean
Jaguar Magazine 02/2017 – Russian
Jaguar Magazine 02/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 02/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 02/2017 – American English
Jaguar Magazine 02/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – English
Jaguar Magazine 01/2017 – German Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2017 – French Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2017 – Chinese
Jaguar Magazine 01/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – German Local
Jaguar Magazine 01/2017 – French Local
Jaguar Magazine 01/2017 – American
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Local
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 01/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2017 – Korean
Jaguar Magazine 01/2017 – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – English
Jaguar Magazine DESIGN – German
Jaguar Magazine DEISGN – French
Jaguar Magazine DESIGN – Dutch
Jaguar Magazine DESIGN – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine DESIGN – Spanish
Jaguar Magazine DESIGN – Italian
Jaguar Magazine DESIGN – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – English
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – German
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Finnish
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Austrian
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – South African
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – German Retail
Jaguar Magazine DYNAMIC – English
Jaguar Magazine DYNAMIC – German
Jaguar Magazine DYNAMIC – French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Finnish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Japanese
Jaguar Magazine PERFORMANCE – English
Jaguar Magazine PERFORMANCE – German
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – French
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Finnish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Spanish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian French
ONELIFE #38 – Taiwanese
ONELIFE #38 – Chinese
ONELIFE #38 – Arabic
ONELIFE #38 – Korean
ONELIFE #38 – Russian
ONELIFE #38 – Japanese
ONELIFE #38 – Spanish
ONELIFE #38 – US English
ONELIFE #38 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #38 – Dutch
ONELIFE #38 – Italian
ONELIFE #38 – French
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – German
ONELIFE #37 – Arabic
ONELIFE #37 – Korean
ONELIFE #37 – Japanese
ONELIFE #37 – Spanish
ONELIFE #37 – US English
ONELIFE #37 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #37 – Dutch
ONELIFE #37 – Italian
ONELIFE #37 – German
ONELIFE #37 – English
ONELIFE #36 – US English
ONELIFE #36 – English
ONELIFE #36 – Taiwanese
ONELIFE #36 – Russian
ONELIFE #36 – Dutch
ONELIFE #36 – Korean
ONELIFE #36 – Japanese
ONELIFE #36 – Italian
ONELIFE #36 – German Global
ONELIFE #36 – French
ONELIFE #36 – Spanish
ONELIFE #36 – Chinese
ONELIFE #36 – Brazilian
ONELIFE #36 – Arabic
ONELIFE #35 – Chinese
ONELIFE #35 – Arabic
ONELIFE #35 – Korean
ONELIFE #35 – Russian
ONELIFE #35 – Japanese
ONELIFE #35 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #35 – American English
ONELIFE #35 – Dutch
ONELIFE #35 – Italian
ONELIFE #35 – Spanish
ONELIFE #35 – German
ONELIFE #35 – English
ONELIFE #34 – Arabic
ONELIFE #34 – Korean
ONELIFE #34 – Russian
ONELIFE #34 – Japanese
ONELIFE #34 – Italian
ONELIFE #34 – American English
ONELIFE #34 – Spanish
ONELIFE #34 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #34 – Dutch
ONELIFE #34 – French
ONELIFE #34 – German
ONELIFE #34 – English
ONELIFE #33 – Arabic
ONELIFE #33 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #33 – Spanish
ONELIFE #33 – French
ONELIFE #33 – German
ONELIFE #33 – Italian
ONELIFE #33 – Japanese
ONELIFE #33 – Korean
ONELIFE #33 – Dutch
ONELIFE #33 – Russian
ONELIFE #33 – English
ONELIFE #33 – American English
LfA Magazin Herbst / Winter 2020
LfA Magazin Spezialausgabe Corona
LfA Magazin Herbst/Winter 2019
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2019
LfA Magazin Herbst/Winter 2018
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2018
LfA Magazin Herbst/Winter 2017
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2017
LfA Magazin Herbst/Winter 2016
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2016
BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
BORA Magazine 01|2020 – English
BORA Magazin 02|2019 – Deutsch
BORA Magazin 01|2019 – Deutsch
BORA Magazine 01|2019 – English
BORA Magazine 01|2019 – Danish
BORA Magazine 01|2019 – Dutch
BORA Magazine 01|2019 – Swedish
BORA Magazine 01|2019 – Russian
BORA Magazine 01|2019 – Polish
BORA Magazine 01|2019 – Norwegian
BORA Magazine 01|2019 – Italian
BORA Magazine 01|2019 – French
BORA Magazine 01|2019 – Finnish
BORA Magazine 01|2019 – Spanish
BORA Magazine 01|2019 – Czech
BORA Magazin 02|2018 – Deutsch
BORA Magazine 02|2018 – Danish
BORA Magazine 02|2018 – English
BORA Magazine 02|2018 – Spanish
BORA Magazine 02|2018 – French
BORA Magazine 02|2018 – Italian
BORA Magazine 02|2018 – Dutch
BORA Magazine 02|2018 – Norwegian
BORA Magazine 02|2018 – Polish
BORA Magazine 02|2018 – Swedish
BORA Magazine 02|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – Deutsch
BORA Magazin 01|2018 – French
BORA Magazin 01|2018 – Italian
BORA Magazin 01|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – English
BORA Magazin 01|2018 – Dutch
BORA Magazin 01|2018 – Polish
BORA Magazin 01|2018 – Spanish
BORA Magazin 01|2018 – Swedish
BORA Magazin 01|2018 – Norwegian
BORA Magazin 01|2018 – Danish
BORA Magazin 01|2018 – Russian
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Polnisch
BORA Magazin – Dänisch
BORA Magazin – Norwegisch
BORA Magazin – Schwedisch
BORA Magazin – Tschechisch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazine 02|2019 – English
BORA Magazine 02|2019 – Czech
BORA Magazine 02|2019 – Danish
BORA Magazine 02|2019 – Spanish
BORA Magazine 02|2019 – Finnish
BORA Magazine 02|2019 – French
BORA Magazine 02|2019 – Italian
BORA Magazine 02|2019 – Dutch
BORA Magazine 02|2019 – Norwegian
BORA Magazine 02|2019 – Polish
BORA Magazine 02|2019 – Sweden
BORA Magazine 02|2019 – Finnish
BORA Magazine 02|2019 – Spanish
SeeMagazin 2020
SeeMagazin 2019
SeeMagazin 2018
SeeMagazin 2017
SeeMagazin 2016
SeeMagazin 2015
SeeMagazin 2014
SeeMagazin 2013
SeeMagazin 2012
SeeMagazin 2011
Ludwig Beauty Winter 2020
Ludwig Beauty Frühjahr/Sommer 2020
Ludwig Beauty Herbst/Winter 2019
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
Ludwig Beck BEAUTY Herbst/Winter 2018
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2018
Ludwig Beck BEAUTY Herbst / Winter 2017
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2017
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2016
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2015
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Herbst / Winter 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2014
M-PULS 4/20
M-Puls 3/20
M-Puls 2/20
M-Puls 1/20
M-Puls 4/19
M-Puls 3/19
M-Puls 2/19
M-Puls 1/19
KPM Magazin 2020
KPM Magazin 2019
KPM Magazin 2018
KPM Magazin 2017
XPLR Magazin 2020
Focus Style – Oktober 2018
Printmedien Bayern
FOCUS STYLE – Mai 2018
FOCUS STYLE – Oktober 2017
FOCUS STYLE – April 2017
BORA 10|10 Kochbuch – Johann Lafer
Bosch eBike Systems Magazin 2018