Aufrufe
vor 1 Jahr

ONELIFE #38 – Russian

  • Text
  • Rover
  • Evoque
  • Onelife
  • Galactic
  • Defender
  • Velar
  • Getty
  • Images
  • Bamford
  • Reborn
Land Rover’s Onelife magazine showcases stories from around the world that celebrate inner strength and the drive to go Above and Beyond. New perspectives meet old traditions - these contrasts unite in the latest issue of ONELIFE. Together with Landrover we travelled around the globe. From the high-tech city of Shenzhen in China to the carnival subculture in Brazil to Wuppertal. We got to know one of the oldest space travelers, technology visionaries and watch lovers, just as the new Range Rover Evoque. An exciting journey through the world of yesterday, today and tomorrow.

Наверху

Наверху слева: Дьюк с гордостью демонстрирует свою нашивку. Внизу слева: Дьюк (слева) с товарищами по экипажу «Аполлон 16» Томасом Маттингли и Джоном Янгом. Ниже: десятый человек, ступавший на поверхность Луны.

ИССЛЕДОВАНИЕ ФОТО: GETTY IMAGES/SCIENCE & SOCIETY PICTURE LIBRARY/CONTRIBUTOR, GETTY IMAGES/ROLLS PRESS/POPPERFOTO/CONTRIBUTOR Чарли Дьюк всегда был путешественником с неугасимым стремлением к приключениям и в возрасте 12 лет, когда он изучал скалы и пещеры острова Коронадо в Калифорнии, и в 83 года, когда ему выпадает возможность прогуляться по диким уголкам своих владений в Южной Каролине. Но главным событием в его жизни стала высадка на Луну в 1972 году. Там и по сей день остаются следы подошв Дьюка. Мы встретились в уютном кафе в Цюрихе, где Дьюк поделился историей, подобную которой сегодня могут рассказать еще только три человека. Его глаза горят, а в голосе появляются нотки восторга, когда он вспоминает грандиозное путешествие почти пятидесятилетней давности миссию «Аполлон 16». «Это до сих пор кажется мне чудом, рассказывает он. Не сказать, что теперь то приключение воспринимается как сон, но и до конца осознать, что все это случилось со мной, достаточно сложно. Мне выпала честь стать одним из 12 человек, ступивших на лунную поверхность». Выйдя на поверхность Луны вслед за ко-мандиром экипажа Джоном Янгом, пилот модуля «Орион» Чарльз Дьюк стал деся-тым и самым молодым (36 лет) человеком на. Он вспоминает программу НАСА по подготовке геологов в Гранд-Каньоне. Тогда Чарльз смотрел на спутник Земли спального мешка, надеясь когда-нибудь попасть на нее. Именно поэтому, достигнув цели, он был по-настоящему счастлив. Когда его нога коснулась поверхности, в голове была лишь одна мысль: «Я на Луне наконец-то! Я на Луне!» Чарльз смеется, вспоминая это. Передвигаясь в лунном ровере мимо валунов, заглядывая в глубины кратеров, собирая образцы для НАСА, астронавты постоянно удивлялись всему, что видели вокруг: «Что в этом кратере? Что мы там обнаружим? То самое ощущение приключения, открытий, восторга!» Воспоминания заставляют его лицо светиться от радости. Какой бы прекрасной ни была поверхность Луны, Чарльза еще больше заворожил вид Земли из космоса, от которого «захватывало дух». Он осознал, что независимо от места рождения «мы все являемся жителями Земли и должны научиться любить друг друга». Дьюк вспоминает, как будто это случилось вчера: «Я видел три цвета коричневую сушу, голубые океаны и белые снега с облаками. Прекрасная Земля, висящая во тьме космоса». Эта тьма была такой бархатистой и насыщенной, что ее, казалось, можно было потрогать руками. Возможно, контраст между яркостью освещенной солнцем Земли и чернотой космоса был метафорой жизни Дьюка и его собственного путешествия; особенно темная фаза последовала за его возвращением на Землю. «Я подумал: "Что мне делать дальше? К чему стремиться?"» Вместо чувства умиротворения после достижения целей он ощущал неудовлетворенность. Страсть к исследованиям, благодаря которой он и попал на Луну, по-прежнему горела в нем, и он не знал, что с этим делать. Этот кризис чуть не стоил ему семьи. Но Дьюк все же обрел душевное равновесие благодаря религии и смог уладить неурядицы в личной жизни. Затем он начал путешествовать по миру, рассказывая истории о своем путешествии на Луну и последующем поиске пути к Богу. «Я серьезно отношусь к этому вопросу и с удовольствием делюсь своим энтузиазмом, особенно с молодыми людьми, утверждает он. Я стараюсь, чтобы они поняли неизвестно, куда может занести судьба». Интерес Дьюка к космическим путешествиям не угас. Его поддерживает новая космическая гонка, на этот раз между частными компаниями, такими как SpaceX, Orbital, Blue Origin и Virgin Galactic. «Я легко могу представить, что в будущем у нас будут большие обитаемые модули на орбите Земли. Я сторонник строительства научной станции с постоянным людским присутствием на Луне. Думаю, что рано или поздно мы отправимся на Марс», уверен Чарльз. Учитывая, что Дьюк сам повидал чудеса космоса, неудивительно, что он является ярым сторонником пилотируемых космических полетов, и не только из-за технологического роста. Он считает, что это естественное проявление одного из главных людских качеств неугасимого стремления к открытиям. «Я думаю, что всеми нами во многом движет любопытство. Космические путешествия позволяют утолить жажду познания Вселенной и насладиться ее красотой». Бывший астронавт, перешагнувший 80-летний рубеж, совершенно точно еще не утолил эту жажду. «Время от времени мне хочется снова слетать на Луну», улыбается он. “ВСЕМИ НАМИ ВО МНОГОМ ДВИЖЕТ ЛЮБОПЫТСТВО. КОСМИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПОЗВОЛЯЮТ УТОЛИТЬ ЭТУ ЖАЖДУ ПОЗНАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ И НАСЛАДИТЬСЯ ЕЕ КРАСОТОЙ”. 45

XPLR Magazin 2020
Ludwig Beauty Winter 2020
M-Puls 3/20
LfA Magazin Herbst / Winter 2020
KPM Magazin 2020
BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
SeeMagazin 2019
ONELIFE #38 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – German
Jaguar Magazine 01/2018 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2018 – Brasilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2018 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2018 – American Englisch
Jaguar Magazine 01/2018 – Korean
Jaguar Magazine 01/2018 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2018 – Italian
Jaguar Magazine 01/2018 – French
Jaguar Magazine 01/2018 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 03/2017 – German
Jaguar Magazine 03/2017 – English
Jaguar Magazine 03/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – French
Jaguar Magazine 03/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 03/017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 03/2017 – American English
Jaguar Magazine 03/2017 – Korean
Jaguar Magazine 03/2017 – Russian
Jaguar Magazine 03/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – English
Jaguar Magazine 02/2017 – German
Jaguar Magazine 02/2017 – French
Jaguar Magazine 02/2017 – Italian
Jaguar Magazine 02/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 02/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – Korean
Jaguar Magazine 02/2017 – Russian
Jaguar Magazine 02/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 02/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 02/2017 – American English
Jaguar Magazine 02/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – English
Jaguar Magazine 01/2017 – German Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2017 – French Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2017 – Chinese
Jaguar Magazine 01/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – German Local
Jaguar Magazine 01/2017 – French Local
Jaguar Magazine 01/2017 – American
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Local
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 01/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2017 – Korean
Jaguar Magazine 01/2017 – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – English
Jaguar Magazine DESIGN – German
Jaguar Magazine DEISGN – French
Jaguar Magazine DESIGN – Dutch
Jaguar Magazine DESIGN – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine DESIGN – Spanish
Jaguar Magazine DESIGN – Italian
Jaguar Magazine DESIGN – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – English
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – German
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Finnish
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Austrian
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – South African
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – German Retail
Jaguar Magazine DYNAMIC – English
Jaguar Magazine DYNAMIC – German
Jaguar Magazine DYNAMIC – French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Finnish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Japanese
Jaguar Magazine PERFORMANCE – English
Jaguar Magazine PERFORMANCE – German
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – French
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Finnish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Spanish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian French
ONELIFE #38 – Taiwanese
ONELIFE #38 – Chinese
ONELIFE #38 – Arabic
ONELIFE #38 – Korean
ONELIFE #38 – Russian
ONELIFE #38 – Japanese
ONELIFE #38 – Spanish
ONELIFE #38 – US English
ONELIFE #38 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #38 – Dutch
ONELIFE #38 – Italian
ONELIFE #38 – French
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – German
ONELIFE #37 – Arabic
ONELIFE #37 – Korean
ONELIFE #37 – Japanese
ONELIFE #37 – Spanish
ONELIFE #37 – US English
ONELIFE #37 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #37 – Dutch
ONELIFE #37 – Italian
ONELIFE #37 – German
ONELIFE #37 – English
ONELIFE #36 – US English
ONELIFE #36 – English
ONELIFE #36 – Taiwanese
ONELIFE #36 – Russian
ONELIFE #36 – Dutch
ONELIFE #36 – Korean
ONELIFE #36 – Japanese
ONELIFE #36 – Italian
ONELIFE #36 – German Global
ONELIFE #36 – French
ONELIFE #36 – Spanish
ONELIFE #36 – Chinese
ONELIFE #36 – Brazilian
ONELIFE #36 – Arabic
ONELIFE #35 – Chinese
ONELIFE #35 – Arabic
ONELIFE #35 – Korean
ONELIFE #35 – Russian
ONELIFE #35 – Japanese
ONELIFE #35 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #35 – American English
ONELIFE #35 – Dutch
ONELIFE #35 – Italian
ONELIFE #35 – Spanish
ONELIFE #35 – German
ONELIFE #35 – English
ONELIFE #34 – Arabic
ONELIFE #34 – Korean
ONELIFE #34 – Russian
ONELIFE #34 – Japanese
ONELIFE #34 – Italian
ONELIFE #34 – American English
ONELIFE #34 – Spanish
ONELIFE #34 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #34 – Dutch
ONELIFE #34 – French
ONELIFE #34 – German
ONELIFE #34 – English
ONELIFE #33 – Arabic
ONELIFE #33 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #33 – Spanish
ONELIFE #33 – French
ONELIFE #33 – German
ONELIFE #33 – Italian
ONELIFE #33 – Japanese
ONELIFE #33 – Korean
ONELIFE #33 – Dutch
ONELIFE #33 – Russian
ONELIFE #33 – English
ONELIFE #33 – American English
LfA Magazin Herbst / Winter 2020
LfA Magazin Spezialausgabe Corona
LfA Magazin Herbst/Winter 2019
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2019
LfA Magazin Herbst/Winter 2018
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2018
LfA Magazin Herbst/Winter 2017
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2017
LfA Magazin Herbst/Winter 2016
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2016
BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
BORA Magazine 01|2020 – English
BORA Magazin 02|2019 – Deutsch
BORA Magazin 01|2019 – Deutsch
BORA Magazine 01|2019 – English
BORA Magazine 01|2019 – Danish
BORA Magazine 01|2019 – Dutch
BORA Magazine 01|2019 – Swedish
BORA Magazine 01|2019 – Russian
BORA Magazine 01|2019 – Polish
BORA Magazine 01|2019 – Norwegian
BORA Magazine 01|2019 – Italian
BORA Magazine 01|2019 – French
BORA Magazine 01|2019 – Finnish
BORA Magazine 01|2019 – Spanish
BORA Magazine 01|2019 – Czech
BORA Magazin 02|2018 – Deutsch
BORA Magazine 02|2018 – Danish
BORA Magazine 02|2018 – English
BORA Magazine 02|2018 – Spanish
BORA Magazine 02|2018 – French
BORA Magazine 02|2018 – Italian
BORA Magazine 02|2018 – Dutch
BORA Magazine 02|2018 – Norwegian
BORA Magazine 02|2018 – Polish
BORA Magazine 02|2018 – Swedish
BORA Magazine 02|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – Deutsch
BORA Magazin 01|2018 – French
BORA Magazin 01|2018 – Italian
BORA Magazin 01|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – English
BORA Magazin 01|2018 – Dutch
BORA Magazin 01|2018 – Polish
BORA Magazin 01|2018 – Spanish
BORA Magazin 01|2018 – Swedish
BORA Magazin 01|2018 – Norwegian
BORA Magazin 01|2018 – Danish
BORA Magazin 01|2018 – Russian
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Polnisch
BORA Magazin – Dänisch
BORA Magazin – Norwegisch
BORA Magazin – Schwedisch
BORA Magazin – Tschechisch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazine 02|2019 – English
BORA Magazine 02|2019 – Czech
BORA Magazine 02|2019 – Danish
BORA Magazine 02|2019 – Spanish
BORA Magazine 02|2019 – Finnish
BORA Magazine 02|2019 – French
BORA Magazine 02|2019 – Italian
BORA Magazine 02|2019 – Dutch
BORA Magazine 02|2019 – Norwegian
BORA Magazine 02|2019 – Polish
BORA Magazine 02|2019 – Sweden
BORA Magazine 02|2019 – Finnish
BORA Magazine 02|2019 – Spanish
SeeMagazin 2019
SeeMagazin 2018
SeeMagazin 2017
SeeMagazin 2016
SeeMagazin 2015
SeeMagazin 2014
SeeMagazin 2013
SeeMagazin 2012
SeeMagazin 2011
Ludwig Beauty Winter 2020
Ludwig Beauty Frühjahr/Sommer 2020
Ludwig Beauty Herbst/Winter 2019
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
Ludwig Beck BEAUTY Herbst/Winter 2018
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2018
Ludwig Beck BEAUTY Herbst / Winter 2017
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2017
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2016
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2015
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Herbst / Winter 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2014
M-Puls 3/20
M-Puls 2/20
M-Puls 1/20
M-Puls 4/19
M-Puls 3/19
M-Puls 2/19
M-Puls 1/19
KPM Magazin 2020
KPM Magazin 2019
KPM Magazin 2018
KPM Magazin 2017
XPLR Magazin 2020
Focus Style – Oktober 2018
Printmedien Bayern
FOCUS STYLE – Mai 2018
FOCUS STYLE – Oktober 2017
FOCUS STYLE – April 2017
BORA 10|10 Kochbuch – Johann Lafer
Bosch eBike Systems Magazin 2018