Aufrufe
vor 5 Jahren

ONELIFE #36 – Russian

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
Land Rover’s Onelife magazine showcases stories from around the world that celebrate inner strength and the drive to go Above and Beyond. This special issue of Onelife marks Land Rover’s 70th anniversary – a celebration of unparalleled achievement and pioneering innovation. We bring you the incredible story of how we reunited an original 1948 car with its former owners, as well as looking back at Land Rover vehicles’ most intrepid expeditions around the globe.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РОСКОШЬ 1994 | Выпущен кардинально новый Range Rover P38A 1996 | Модель Classic снята с производства, всего выпущено 317 615 экземпляров автомобилей 1999 | Представлены шесть автомобилей ограниченного тиража Linley 2001 | В лондонском Музее дизайна появился представитель нового поколения 2004 | Концепт-кар Range Stormer в Детройте Люксовый сегмент продолжал непрестанное развитие, и Range Rover первого поколения (впоследствии «Classic») достиг расцвета в версии Autobiography 1993 года. Первые такие автомобили были полностью персонализированы, на консоли в задней части салона могли устанавливаться даже факс-машины. Последняя модель Classic была выпущена в 1996 году и стала 317 615-й с начала производства. Оригинальный вариант сохранял такую популярность, что в этом исполнении машина выпускалась еще на протяжении двух лет, хоть и постепенно замещалась другой моделью — автомобилем Range Rover второго поколения, под кодовым названием P38A (в честь производственного помещения, в котором он был разработан). Модель просуществовала до 2001 года, когда ей на смену пришел Range Rover третьего поколения, L322. L322 впервые предстал перед публикой в лондонском Музее дизайна, а его разработка обошлась в 1 миллиард фунтов стерлингов, что было неслыханной цифрой для других британских автопроизводителей. Впечатляю ­ щий дизайн и внедорожные характеристики были восторженно восприняты прессой. Следующий же « В 70-х годах прошлого века Range Rover стал первым люксовым внедорожником в мире, и вот, по прошествии 45 лет, он продолжает задавать тон, объединяя непревзойденный комфорт с ультрасовременными техно-логиями и олицетворяя ис-тинную роскошь, воплощен-ную во внедорожнике», — НИК РОДЖЕРС, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР JAGUAR LAND ROVER год был ознаменован выпуском полумиллионного экземпляра Range Rover. L322 стал воплощением целого ряда новых технологий, таких как виртуальная панель управления и информационно-развлекательные экраны с функцией двойного изображения. Одна из ключевых технологий Land Rover легла в основу первого в истории компании концепт-кара. Range Stormer дебютировал на автосалоне в Детройте в 2004 году, продемонстрировав систему Terrain Response, которая теперь является знаковой для компании. Идея концепт-кара вовсе не была средством демонстрации технологий. Совершенство Range Stormer не определяется только ими, экстерьер автомобиля стал еще более динамичным, это был шаг, демонстрирующий, что Range Rover — это больше, чем одна модель. Range Stormer — это результат нестандартного подхода и полета технической мысли специалистов Range Rover. С момента его появления для Солихалла стало традицией практически каждый год выпускать новые автомобили и концепт-кары. Через год после рождения имя Range Rover стало обозначать целое семейство автомобилей, в которое впоследствии влился Range Rover Sport с системой Dynamic Response. КАРДИНАЛЬНО НОВЫЙ ДИЗАЙН В 2008 году Range Rover представил второй концепт-кар LRX, который (как и Range Stormer) намекал на скорое пополнение в семье Range Rover. В 2011 году был выпущен Evoque, включавший черты кардинально нового по РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ Оригинальный и всеми признанный дизайн кузова Range Rover от Дэвида Баша вскоре подвергся ряду модификаций. У некоторых из них была важная функция. Непревзойденные внедорожные характеристики и комфорт Range Rover делали его идеальным автомобилем скорой помощи для спасения пациентов в удаленных местах. Устойчивость и высокая мощность даже при полной нагрузке помогали выигрывать тендеры для пожарных и спасательных служб. Для них были изготовлены сотни автомобилей, большинство — с увеличенной ходовой частью и второй задней осью для перевозки пожарного оборудования и резервуаров с водой. Изготовители кузовов стали предлагать Range Rover с откидным верхом задолго до Evoque. Шестиколесные и шестидверные удлиненные модификации стали особенно популярны среди состоятельных клиентов на Ближнем Востоке. Некоторые компании объединили все эти элементы в удлиненном шестидверном Range Rover с открытым верхом для соколиной охоты. Охотник мог вставать прямо в салоне и выпускать птицу. Инженеры компании Jankel Engineering, базирующейся в Суррее, даже снабдили один автомобиль поднимавшимся центральным сиденьем, похожим на трон. ФОТО: ALAMY / MAURITIUS IMAGES, BRITISH MOTOR MUSEUM HERITAGE TRUST, SONY PICTURES 40

СПРАВА XXXXXX 2005 | Дебют Range Rover Sport и системы Dynamic Response 2006 | Система Terrain Response установлена на флагманских моделях 2008 | Концепт-кар LRX, выставленный в Детройте, предвестник Evoque 2010 | Миллионный автомобиль пожертвован благотворительной организации Help for Heroes 2011 | Старт производства Range Rover Evoque 02 11 01 03 04 ФОТО: XXXXXXXXX XXXXXXX XXXXXXXXX 01 Как и многие другие представители Land Rover, Range Rover давным-давно получил свое признание в массовой культуре. 02 В 2004 году компания Land Rover представила концепт-кар Range Rover Sport Stormer Edition в качестве предшественника Range Rover Sport, появившегося на следующий год. 03 Первый автомобиль Range Rover Sport имел шасси с несущим кузовом (полумонокок), заимствованным у Discovery 3. 04 Концепт-кар Land Rover LRX представлен миру на Североамериканском автосалоне в 2008 году. В дальнейшем автомобиль получит свое продолжение в Range Rover Evoque — первом компактном кроссовере Land Rover. 41