НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РОСКОШЬ 1966 | Начинается работа над 100-дюймовым легковым универсалом 1967 | Начинаются работы над 26 прототипами Velar 1970 | Выпущены в Великобритании 17 июня, стоимость 1998 фунтов стерлингов | Система безопасности дополнена двухконтурной тормозной системой | Первый автомобиль, выставленный в Лувре Наиболее выдающиеся и долго просуществовавшие модели автомобилей, как правило, создаются гениальными инженерами с четким представлением о том, каким должен быть новый автомобиль. Это понимание и свобода его воплощения необходимы для создания легендарных моделей. Морис Уилкс, технический директор Land Rover, представил, каким должен быть первый Land Rover, а его брат Спенсер, управляющий директор, позволил воплотить замысел. В 1966 году, по прошествии менее, чем двадцати лет со времени выпуска первого Land Rover, компания начала работать над тем, что станет «второй поворотной точкой» с точки зрения дизайна. Это связано с именем другого дальновидного инженера, работавшего над проектом. У Чарльза Спенсера «Спена» Кинга общим с братьями Уилкс было не только творческое вдохновение, но и то, что он был их племянником. И это вовсе не кумовство. Он предсказал всемирный бум, связанный с кроссоверами, и нашел способ, как угодить этому ажиотажу, предложив первый люксовый внедорожник. « Идея заключалась в том, чтобы объединить комфорт и свойства, связанные с эксплуатацией на дорогах, присущие седану Rover с внедорожными характеристиками Land Rover. В то время никто не делал подобного. Но идея стоила того, чтобы попробовать ее воплотить, а компания нужда-лась в новом продукте», — ЧАРЛЬЗ СПЕНСЕР «СПЕН» КИНГ НОВАЯ ПОРОДА Машина несколько раз поменяла имя перед тем, как в 1970 году была представлена под названием Range Rover. На стадии разработки сотрудники называли автомобиль «100дюймовый универсал», а проектному отделу он был знаком как «Road Rover». Допущенные к эксплуатации автомобильные прототипы назывались «Velar», что в переводе с испанского и итальянского означало «покрывать», «накрывать вуалью». Такое имя окутывало тайной происхождение нового автомобиля. Впоследствии целое семейство автомобилей Range Rover получит имя «Velar». Инженерная дальновидность не изменяла Спену. Он предложил автомобиль с новыми характеристиками: использование пружинной подвески дополнило изысканность комфортом, что позволило ему догнать, а возможно, и перегнать Land Rover по своим возможностям. С помощью легендарного инженераконструктора шасси Гордона Бэшфорда, сотрудничавшего с дядями Спена при разработке оригинального Land Rover, Спен получил то, что хотел. ТЕХНОЛОГИИ, СТИЛЬ И ИЗЯЩЕСТВО Мы намеренно сохранили эту формулу, с годами она не теряет своей привлекательности. И даже не совсем похожие на оригинал, более практичные автомобили Land Rover, использующие технологические достижения и узнаваемый дизайн, были частью этой формулы с самого начала. Range Rover был выпущен с усовершенствованными элементами безопасности, в частности, двухконтурной тормозной системой и травмобезопасной рулевой колонкой. Целый ряд новейших технологий был впервые реализован в автомобилях Range Rover, выпущенных позднее. ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ ВИД Первый люксовый внедорожник стал предметом внимания бри-танской королевской семьи. Выбор пал на Range Rover Classic. На известной фотографии принцесса Диана сидит на капоте такого автомобиля на скачках в Grand National. В 1999 году племянник Королевы, виконт Линли, занимавшийся дизайн-решениями для мебели, участвовал в создании моделей Range Rover ограниченного тиража. Всего свет увидели шесть моделей Linley — первые автомобили Range Rover, оцененные более чем в 100 000 фунтов. В 2015 году компания получила специальный заказ Королевских конюшен: автомобиль с удлиненной колесной базой и откидным верхом для Ее Величества. Он продолжил ряд модификаций автомобиля State Review Land Rover, впервые созданного для королевской семьи в 1953 году. Последняя версия, сохраняя традиции, смогла предложить и коечто новое — гибридный двигатель. Принц Георг совершил свою первую автомобильную поездку в машине отца Range Rover Vogue SE, позднее проданной на благотворительном аукционе. ФОТО: YUI MOK / PA IMAGES, BRITISH MOTOR MUSEUM HERITAGE TRUST (4), PICTURE ALLIANCE 36
СПРАВА XXXXXX 1972 | Трансамериканская экспедиция пересекает Дарьенский пробел 1974 | Пересечение Сахары: 12 000 километров за 100 дней 1977 | Марафон Лондон-Сидней протяженностью 30 000 километров 1979 | Победа в своем классе, ралли «Париж — Дакар», перед победой в общем зачете в 1981 году 1981 | Первое участие в Кэмелтрофи, Суматра 02 01 04 ФОТО: XXXXXXXXX XXXXXXX XXXXXXXXX 03 01 Чарльз Спенсер «Спен» Кинг в молодости. 02 Модель Range Rover Classic выставлена в Лувре в начале 1970-х годов. 03 Гениальный автоконструктор Дэвид Баш, придумавший «парящую» крышу Range Rover. 04 Первый прототип Velar. 05 Range Rover под управлением французского экипажа, Ален Женестье, Жозеф Тербио и Жан Лемордан, победившего в ралли «Париж — Дакар» в 1979 году. 05 37
Привлекательный со
ВИШЕНКА Н А ТОРТЕ Э
НОВОСТИ СЕРВИС ДЛЯ
НОВОСТИ ABOVE&BEYOND TOUR С
МАСЛА CASTROL EDGE PROFESSIONA
Laden...
Laden...
Laden...
STORYBOARD GMBH
WILTRUDENSTRASSE 5
D-80805 MÜNCHEN
FON +49 (0)89 - 9010976 - 10
FAX +49 (0)89 - 9010976 - 68
MAIL: INFO@STORYBOARD.DE