Aufrufe
vor 5 Jahren

ONELIFE #36 – Russian

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
Land Rover’s Onelife magazine showcases stories from around the world that celebrate inner strength and the drive to go Above and Beyond. This special issue of Onelife marks Land Rover’s 70th anniversary – a celebration of unparalleled achievement and pioneering innovation. We bring you the incredible story of how we reunited an original 1948 car with its former owners, as well as looking back at Land Rover vehicles’ most intrepid expeditions around the globe.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РОСКОШЬ 1966 | Начинается работа над 100-дюймовым легковым универсалом 1967 | Начинаются работы над 26 прототипами Velar 1970 | Выпущены в Великобритании 17 июня, стоимость 1998 фунтов стерлингов | Система безопасности дополнена двухконтурной тормозной системой | Первый автомобиль, выставленный в Лувре Наиболее выдающиеся и долго просуществовавшие модели автомобилей, как правило, создаются гениальными инженерами с четким представлением о том, каким должен быть новый автомобиль. Это понимание и свобода его воплощения необходимы для создания легендарных моделей. Морис Уилкс, технический директор Land Rover, представил, каким должен быть первый Land Rover, а его брат Спенсер, управляющий директор, позволил воплотить замысел. В 1966 году, по прошествии менее, чем двадцати лет со времени выпуска первого Land Rover, компания начала работать над тем, что станет «второй поворотной точкой» с точки зрения дизайна. Это связано с именем другого дальновидного инженера, работавшего над проектом. У Чарльза Спенсера «Спена» Кинга общим с братьями Уилкс было не только творческое вдохновение, но и то, что он был их племянником. И это вовсе не кумовство. Он предсказал всемирный бум, связанный с кроссоверами, и нашел способ, как угодить этому ажиотажу, предложив первый люксовый внедорожник. « Идея заключалась в том, чтобы объединить комфорт и свойства, связанные с эксплуатацией на дорогах, присущие седану Rover с внедорожными характеристиками Land Rover. В то время никто не делал подобного. Но идея стоила того, чтобы попробовать ее воплотить, а компания нужда-лась в новом продукте», — ЧАРЛЬЗ СПЕНСЕР «СПЕН» КИНГ НОВАЯ ПОРОДА Машина несколько раз поменяла имя перед тем, как в 1970 году была представлена под названием Range Rover. На стадии разработки сотрудники называли автомобиль «100­дюймовый универсал», а проектному отделу он был знаком как «Road Rover». Допущенные к эксплуатации автомобильные прототипы назывались «Velar», что в переводе с испанского и итальянского означало «покрывать», «накрывать вуалью». Такое имя окутывало тайной происхождение нового автомобиля. Впоследствии целое семейство автомобилей Range Rover получит имя «Velar». Инженерная дальновидность не изменяла Спену. Он предложил автомобиль с новыми характеристиками: использование пружинной подвески дополнило изысканность комфортом, что позволило ему догнать, а возможно, и перегнать Land Rover по своим возможностям. С помощью легендарного инженера­конструктора шасси Гордона Бэшфорда, сотрудничавшего с дядями Спена при разработке оригинального Land Rover, Спен получил то, что хотел. ТЕХНОЛОГИИ, СТИЛЬ И ИЗЯЩЕСТВО Мы намеренно сохранили эту формулу, с годами она не теряет своей привлекательности. И даже не совсем похожие на оригинал, более практичные автомобили Land Rover, использующие технологические достижения и узнаваемый дизайн, были частью этой формулы с самого начала. Range Rover был выпущен с усовершенствованными элементами безопасности, в частности, двухконтурной тормозной системой и травмобезопасной рулевой колонкой. Целый ряд новейших технологий был впервые реализован в автомобилях Range Rover, выпущенных позднее. ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ ВИД Первый люксовый внедорожник стал предметом внимания бри-танской королевской семьи. Выбор пал на Range Rover Classic. На известной фотографии принцесса Диана сидит на капоте такого автомобиля на скачках в Grand National. В 1999 году племянник Королевы, виконт Линли, занимавшийся дизайн-решениями для мебели, участвовал в создании моделей Range Rover ограниченного тиража. Всего свет увидели шесть моделей Linley — первые автомобили Range Rover, оцененные более чем в 100 000 фунтов. В 2015 году компания получила специальный заказ Королевских конюшен: автомобиль с удлиненной колесной базой и откидным верхом для Ее Величества. Он продолжил ряд модификаций автомобиля State Review Land Rover, впервые созданного для королевской семьи в 1953 году. Последняя версия, сохраняя традиции, смогла предложить и коечто новое — гибридный двигатель. Принц Георг совершил свою первую автомобильную поездку в машине отца Range Rover Vogue SE, позднее проданной на благотворительном аукционе. ФОТО: YUI MOK / PA IMAGES, BRITISH MOTOR MUSEUM HERITAGE TRUST (4), PICTURE ALLIANCE 36

СПРАВА XXXXXX 1972 | Трансамериканская экспедиция пересекает Дарьенский пробел 1974 | Пересечение Сахары: 12 000 километров за 100 дней 1977 | Марафон Лондон-Сидней протяженностью 30 000 километров 1979 | Победа в своем классе, ралли «Париж — Дакар», перед победой в общем зачете в 1981 году 1981 | Первое участие в Кэмелтрофи, Суматра 02 01 04 ФОТО: XXXXXXXXX XXXXXXX XXXXXXXXX 03 01 Чарльз Спенсер «Спен» Кинг в молодости. 02 Модель Range Rover Classic выставлена в Лувре в начале 1970-х годов. 03 Гениальный автоконструктор Дэвид Баш, придумавший «парящую» крышу Range Rover. 04 Первый прототип Velar. 05 Range Rover под управлением французского экипажа, Ален Женестье, Жозеф Тербио и Жан Лемордан, победившего в ралли «Париж — Дакар» в 1979 году. 05 37