Aufrufe
vor 3 Jahren

ONELIFE #36 – Russian

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
Land Rover’s Onelife magazine showcases stories from around the world that celebrate inner strength and the drive to go Above and Beyond. This special issue of Onelife marks Land Rover’s 70th anniversary – a celebration of unparalleled achievement and pioneering innovation. We bring you the incredible story of how we reunited an original 1948 car with its former owners, as well as looking back at Land Rover vehicles’ most intrepid expeditions around the globe.

МИР

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ «ВСЯКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПО- ПРЕЖНЕМУ НЕПРЕДСКАЗУЕМО. ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ПО ПРОТОРЕННОЙ ДОРОГЕ, И НЕСИТЕСЬ ПРОЧЬ ОТ ОБЫДЕННОСТИ!» — ТИМ СЛЕССОР, УЧАС Н ИКПЕ ВОЙ СУХОПУТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ LAND ROVER В сентябре 1955 года, спустя чуть более восьми лет открытий уже сделано». Однако некоторые вещи остаются неизменными. «Приключение по-прежнему непредсказуемо и сопряжено с риском. Желательно, чтобы вас сопровождали друзья. Придумайте свое приключение, отправьтесь в путешествие, желательно не по проторенной дороге, и прочь от обыденности!» после запуска первого Land Rover, два внедорожника Series I отправились с лондонской остановки Гайд Парк Корнер к побережью Кента. Так началась легендарная Оксфордская и Кембриджская Дальневосточная экспедиция протяженностью в 52 000 километров, которая навсегда изменила представление об автомобильном путешествии. Ее целью был порт Сингапур в Малайе, центр торговли Юго-Восточной Азии и самая удаленная от Лондона точка на территории Евразии. Шесть студентов двух прославленных британских университетов начали готовить план своего собственного путешествия, воодушевленные мыслью, что ни одна наземная экспедиция не добиралась дальше Калькутты. Бывший журналист и режиссер-документалист на BBC, 86-летний Тим Слессор, был одним из этих сту-дентов. Тим — участник Оксфордской и Кембриджской Дальневосточной экспедиции, а также автор бестселлера First Overland. Ясные глаза и бодрая походка рассказывают историю человека, который всю жизнь провел, раздвигая границы возможного. Это настоящий путешественник. Первые строки дневника его экспедиции пересказывают мысль легендарного покорителя горы Эверест сэра Эдмунда Хиллари: «Основная цель нашего Дальневосточного проекта — увлекательное приключение». Что значит для 86-летнего журналиста слово «приключение» в наши дни и есть ли в сегодняшнем мире место для настоящих приключений? «У нас было больше возможностей, чем у молодых людей сейчас, — говорит Слессор. — Большинство ГЛАВНОЕ ИСПЫТАНИЕ Автомобили были основой проекта. Компания Rover сразу поняла это, как и возможность прорекламировать свою продукцию. Как вспоминает Тим, «мы думали, что компания Rover шутит, когда они предложили испытать автомобиль на прочность». В 1954 году студенты уже путешествовали в Кейптаун и обратно на двух автомобилях Land Rover. Вывод был очевиден: «Нам был нужен надежный полноприводный автомобиль с пониженной передачей. Land Rover был единственным подходящим вариантом. Требовалось два таких автомобиля, стоимостью 600 фунтов каждый, при этом на двоих у нас было всего 200 фунтов». Команда нуждалась в финансовой поддержке, и сама цель путешествия (выполнение ирригационных работ) оправдывала потребность в спонсорах (общее число которых составило 83, включая Rover и BBC). Оператор экспедиции Энтони Баррингтон-Браун (известный как BB) договорился с молодым Дэвидом Аттенборо (теперь сэром), который только начинал свою работу на канале BBC, дать комментарий перед стартом. И он произнес такие напутственные слова: «Если больше ничего не остается, просто кипяти воду». Остальное — уже история. Вверху: автомобили Land Rover Series I SNX 891 «Оксфорд» и SNX 761 «Кембридж» во время Дальневосточной экспедиции в 1955 году. Справа: Тим Слессор снова за рулем SNX 891 в Истнор Касл. Детали и шасси этого автомобиля были найдены на острове Святой Елены. Реставрация выполнена поклонником Land Rover Адамом Беннеттом. ФОТО : ЭНТОНИ БАРРИНГТОН- БРАУН ( 4) 30

СПРАВА: XXXXXX 31