Aufrufe
vor 5 Jahren

ONELIFE #36 – Russian

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
Land Rover’s Onelife magazine showcases stories from around the world that celebrate inner strength and the drive to go Above and Beyond. This special issue of Onelife marks Land Rover’s 70th anniversary – a celebration of unparalleled achievement and pioneering innovation. We bring you the incredible story of how we reunited an original 1948 car with its former owners, as well as looking back at Land Rover vehicles’ most intrepid expeditions around the globe.

ПРЕДСЕРИЙНЫЙ

ПРЕДСЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НОМЕР 7 «УСПЕХ ПРИШЕЛ К LAND ROVER ВМЕСТЕ С ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ»,— ТИМ ХЭННИГ, ДИРЕКТОР, JAGUAR LA ND ROVER CLASSIC. ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД Исчезновение сведений об автомобиле привело экспертов к заключению, что SNX 910 был разобран на металлолом. Продавец подсказал Рэгу Мейсону, что, вероятно, купленная им ржавая развалина почти десятилетие трудилась на ферме до того, как оказалась на одном из полей Уэльса, где двигатель автомобиля еще 20 лет служил приводом для пилы по дереву. Для каких бы целей ни использовался автомобиль, хватит и беглого взгляда на глубокие отметины, повреждения и размалеванный корпус номера 7, чтобы понять, что его жизнь была не из легких. Даже Джун Мэддисон, вдова Александра Мэддисона не знала, что стало с автомобилем ее мужа после 1969 года. Встреча с Series 1 оказалась эмоциональным событием: Джун Мэддисон сразу же узнала почерк своего мужа в отметках 1967 и 1968 годов в паспорте автомобиля. «У Александра в то время было много машин и мотоциклов, — отмечает она, — и этот Land Rover тоже был не единственным». Скорее всего, он и не догадывался, какая редкость находилась в его руках. Внизу слева: Тим Хэнниг, директор Jaguar Land Rover Classic (левее) и Майк Бишоп, историк Land Rover и руководитель проекта Classic Collection, подтвердивший подлинность L07. Внизу справа: покрытие цвета патины будет сохранено. РЕСТАВРАЦИЯ РАРИТЕТА Сегодня, напротив, мы в состоянии оценить всю важность этой находки, поэтому специальное подразделение Jaguar Land Rover в Ковентри займется реставрацией номера 7. «Мы хотим вернуть «цвет патины» и произвести капитальный ремонт, — объясняет опытный инженер Сьюзан Тонкс, руководитель проекта. — L07 будет доведен до требуемых стандартов технического осмотра для безопасности вождения, но внешний вид из 70-х конечно же останется». К счастью, большая часть кузова и капот подлежат восстановлению, даже лобовое и боковые стекла остались нетронутыми. Это заслуга оцинкованных шасси Series 1 и устойчивого к коррозии алюминиевого сплава «Бирма- 24

СОЗДАННАЯ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ Руководство Land Rover договорилось о сотрудничестве с ведущим британским производителем колясок iCandy. Мы рассмотрим, что было вложено в создание такого уникального продукта, отличающегося инновационным дизайном и стилистикой нового Discovery. Первая внедорожная четырехколесная коляска iCandy является данью уважения широчайшим возможностям Land Rover, сочетая в себе дизайнерское мастерство, технические инновации и качество сборки двух успешных британских марок. Она характеризуется легко узнаваемым стилем и функциональностью как внедорожника Land Rover, так и коляски iCandy. Представленная на Франкфуртском автосалоне как продукт сотрудничества между штатными дизайнерами iCandy и Land Rover, эта коляска воплощает в себе дизайнерские решения новейшего Discovery, не говоря уже о «внедорожных» способностях. “ С ТАКИМ ДИЗАЙНЕРСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ, СОБРАННЫМ В ОБЕИХ КОМПАНИЯХ, БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ СИНЕРГИЮ И ВИЗУАЛЬНЫЙ БАЛАНС, И НАМ ЭТО УДАЛОСЬ. ” ПОЛ УОКЕР ВОЗГЛАВЛЯЮЩИЙ ДИЗАЙНЕРСКИЙ ОТДЕ Каждая деталь была тщательно продумана и изготовлена - легендарная решетка радиатора Land Rover нашла свое отражение в ткани капора, создавая броский стильный образ, а прострочка сиденья напоминает прострочку в моделях Land Rover. Уникальный рюкзак идеально помещается в просторную корзину коляски, служа приятным дополнением для практичных и активных родителей. Пол Уокер, возглавляющий дизайнерский отдел в iCandy, объясняет: «С таким дизайнерским потенциалом, собранным в обеих компаниях, было очень важно обеспечить синергию и визуальный баланс, и нам это удалось. Каждая деталь коляски была тщательно продумана, чтобы отличаться не только отменной функциональностью и техническим совершенством, но также легендарным стилем, благодаря которому оба бренда стали знамениты». Видя коляску «во плоти», понимаешь, что специалистам двух компаний удалось создать нечто поистине потрясающее и необычное, но вместе с тем узнаваемое с точки зрения принадлежности к каждому бренду. Для родителей, которым тесны привычные рамки, iCandy for Land Rover будет идеальным решением. Коляска iCandy for Land Rover появится в продаже весной 2018 г. Дополнительную информацию см. на www.iCandyWorld.com/icandyforlandrover.