Aufrufe
vor 5 Jahren

ONELIFE #36 – Russian

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
Land Rover’s Onelife magazine showcases stories from around the world that celebrate inner strength and the drive to go Above and Beyond. This special issue of Onelife marks Land Rover’s 70th anniversary – a celebration of unparalleled achievement and pioneering innovation. We bring you the incredible story of how we reunited an original 1948 car with its former owners, as well as looking back at Land Rover vehicles’ most intrepid expeditions around the globe.

ПРЕДСЕРИЙНЫЙ

ПРЕДСЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НОМЕР 7 «САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БРИТАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ — LAND ROVER — ДЛЯ ФЕРМЕРОВ, СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ОБЩЕГО ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»— НАДПИСЬ НА ТАБЛИЧКЕ СТЕНДА LAND ROVER НА АМСТЕРДАМСКОМ АВТОСАЛОНЕ 1948 ГОДА. Беглым взглядом довольно сложно оценить значение фабрики Land Rover в Солихалле. Именно тут увидели свет последние инновационные модели, включая Range Rover Velar, Range Rover и гибридный Range Rover Sport с подзарядкой от электросети (PHEV). Однако за охраняемым периметром осталось то самое скромное здание, внутри которого берет свое начало история Land Rover. Фабрика была построена в 1939 году в условиях подготовки к возможной войне. Первоначально здесь собирали авиационные двигатели Bristol Hercules, а в 1945 году компания Rover выкупила фабрику и превратила ее в автозавод. С 1947-го здесь велись разработка, конструирование и испытание предсерийных Land Rover, а первые предсерийные Land Rover Series 1 под номерами с 01 по 48 были собраны в техническом отделе Блока 1. Чуть позже здесь же, уже в Блоке 3, увидели свет и производились до 2016 года модели Series 1, 2, 2a, 3, 3a и Defender. Выдержавший натиск времени и непогоды кирпичный Блок 1 — один из немногих на Лоуд Лейн свидетелей всей истории Land Rover. На стеклянных секциях крыши до сих пор можно найти остатки маскировочной окраски времен Второй мировой войны. Разве не идеальный антураж для встречи с давним другом? Сегодня особым гостем Блока 1 станет, казалось бы навсегда потерянный L07, предсерийный Land Rover, представленный в Амстердаме 30 апреля 1948 года как «самый универсальный британский автомобиль». Он был одним из первых Land Rover, не считая родственных L03 и L05 (L обозначало левостороннее расположение руля), показанных широкой публике. А уже в июне 1955 года он был продан и зарегистрирован под номером SNX 910. С 1968 года о нем никто ничего не слышал. Но чудесным образом автомобиль был найден человеком, чья судьба неразрывно связана с Лоуд Лейн. Вверху: SNX 910 и прежние владельцы: Рэг Мейсон и Джун Мэддисон. Вверху справа: автомобиль вернулся домой. Внизу справа: Рэг Мейсон спас автомобиль от утилизации, не осознавая важности этого поступка. СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО 7 Рэг Мейсон знает это место, как никто другой. В 14-летнем возрасте он уже работал на производстве Rover P5, рядом с участками сборки Land Rover. Являясь преданным поклонником Land Rover, Рэг отдал 25 лет служению на благо бренда. Впоследствии трудясь на самых разных должностях, он вряд ли надеялся вернуться туда, где работал в молодости. Однако случайный гость, заглянувший в его частную мастер-скую в 2016 году, запустил цепочку событий. Последним из ее звеньев стало возвращение Рэга в современный Блок 1 и встреча с одним из первых прототипов Land Rover. «Это просто невероятная история», — улыбаясь, рассказывает Мейсон, осматривая каждую деталь сильно 20

АМСТЕРДАМ 1948 «НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ — 6, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И РАДИАТОРА — 7. ВОТ ПАЗЗЛ И СЛОЖИЛСЯ»,— ПОКЛОННИК LAND ROVER РЭГ МЕЙСОН, ОБНАРУЖИВШИЙ ПРОПАВШИЙ АВТОМОБИЛЬ. 21