Aufrufe
vor 5 Jahren

ONELIFE #34 – Russian

  • Text
  • Onelife
  • Rover
  • Land
  • Rover
  • Velar
  • Jaguar
  • Bonanza
  • Meridian
  • Defender
  • Beechcraft
  • Heritage
  • Evoque
Land Rover steht für höchste Allradkompetenz, umfassenden Komfort und anspruchsvolle Technik. Diesem Geländewagen ist kein Weg zu weit und keine Aufgabe zu schwer – getreu dem Slogan „Above and Beyond“. ONELIFE vermittelt Land Rover-Kunden genau dieses Gefühl von Abenteuer und Freiheit.

БОГАТОЕ

БОГАТОЕ НАСЛЕДИЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯМ, КОТОРЫЕ СТАЛИ ВАЖНОЙ ВЕХОЙ ИЛИ ПОВОРОТНОЙ ТОЧКОЙ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ. ОРИГИНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ RANGE ROVER ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ. Первый опытный вариант Range Rover был три года назад продан на аукционе за 132 000 фунтов. Сегодня его цена была бы много выше. Гораздо проще приобрести оригинальный двухдверный Range Rover модели 1970 года напрямую с завода. Вам для этого не потребуется машина времени, и не стоит думать, что на парковке в Солихалле до сих пор ждет своей очереди партия машин, изготовленных почти 40 лет назад. Сегодня инженеры подразделения Land Rover Classic могут восстановить любой Range Rover до его оригинального состояния. Они уже завершили работу над более чем 60 экземплярами Series I. Каждый автомобиль был полностью восстановлен специалистами компании, которая его изготовила, в том же городе и по оригинальным чертежам (см. журнал Onelife, № 33, страницы 6267, «Охотники за сокровищами»). Теперь в рамках программы Reborn начнется работа над ранними двухдверными моделями. Первым был восстановлен автомобиль 1978 года выпуска цвета Bahama Gold, найденный в Великобритании. Его мы представили на выставке классических автомобилей Retromobile, проходившей в Париже. Для завершения работы над ним нам даже потребовалось вернуть в производство некоторые детали и панели. Многие из них не изготавливались на протяжении многих лет, но сегодня, когда к нам в полной мере пришло осознание важности исторических моделей, эти детали будут возвращены в реставрационных целях. Техническим директором проекта был назначен Майк Бишоп. Майк первый раз сел за руль Land Rover, когда ему было 14 лет, на семейной ферме площадью 1000 га в Австралии, и с тех пор его увлечение маркой только усилилось. Он настоящий ценитель, коллекционер, а теперь и реставратор лучших экземпляров, произведенных в Солихалле. Майк может прекрасно понять клиентов, потому что ему не составляет никакого труда поставить себя на их место. «У наших клиентов есть настоящая эмоциональная связь с этим заводом, и для них обладание автомобилем, восстановленным здесь, в Солихалле, имеет особое значение, — объясняет Бишоп. — Мы продолжаем работу, начатую Спеном Кингом и другими легендарными инженерами наших первых моделей. Восстанавливая классические экземпляры Range Rover с помощью оригинальных чертежей, мы словно продолжаем традиции компании. Некоторые из наших опытных сотрудников даже успели поработать над более поздними классическими моделями». Майк предпочитает не называть конкретные цифры, но рассказывает, что спрос на экземпляры Reborn Series I превышает все ожидания. Он уже готов начать поиск классических автомобилей Range Rover, пригодных для восстановления, буквально по всему миру. Ранние модели, над которыми работает Бишоп и его команда, были крайне популярны и по праву заслужили свой классический статус. Однако далеко не все в них было идеально. Роскошными были ходовые характеристики, схожие с легковыми автомобилями, прекрасное сцепление с дорогой, точность механической работы и превосходная проходимость. Однако салоны были во многом спартанскими. Первые модели были даже оборудованы пластиковыми сидениями: инженеры считали, что фермеры будут перевозить в них скот, и сделали салон пригодным для мытья с помощью шланга. Возможно, некоторые Range Rover использовались по задуманному назначению, но чаще эти автомобили встречались в городах, на главных магистралях страны и стоянках у роскошных загородных домов. В том, что сейчас пластиковые салоны пользуются рекордным спросом среди коллекционеров, и причиняют тем самым Майку множество головной боли, есть некоторая ирония. Именно в этом и заключается концепция Range Rover — путь от первого Velar к современной модели характеризуется появлением роскоши нового уровня, которая соответствовала бы уникальному духу автомобиля, подходила к его изящному дизайну и не снижала ходовые характеристики. От пластиковых сидений мы перешли к роскошным салонам, которые считаются стандартом в мире автомобилей премиум-класса, а не только в семействе внедорожников. Современные Range Rover многократно превосходят по мощности оригинальный 3,5-литровый V8, а их проходимость обеспечивают интеллектуальные современные технологии, которые в 1970 году находились за пределами человеческого воображения. «Когда первые Range Rover только появились на дорогах, многим, наверное, казалось, что это космические корабли, а не автомобили, — говорит Майк. — Просто представьте такую машину рядом с Volkswagen Beetle или чем-то другим, что можно было купить в 1970 году. Новый Range Rover Velar будет производить такое же впечатление. У него просто потрясающий дизайн, поэтому связь с программой Range Rover Reborn полностью оправдана». 54

ЧЕТВЕРОНОГИЕ ДРУЗЬЯ СОБАЧЬЯ Ж И З Н Ь От совместного выживания до игр и путешествий бок о бок — с доисторических времен характер отношений между людьми и собаками изменился, но радость, которую они приносят нам, не стала меньше. ТЕКСТ: К Э Р О Л А Й Н К О Й Л ФОТОГРАФИИ: Й Е Н С Х А Й Л Ь М А Н Н 56