Aufrufe
vor 4 Jahren

ONELIFE #34 – Russian

  • Text
  • Onelife
  • Rover
  • Land
  • Rover
  • Velar
  • Jaguar
  • Bonanza
  • Meridian
  • Defender
  • Beechcraft
  • Heritage
  • Evoque
Land Rover steht für höchste Allradkompetenz, umfassenden Komfort und anspruchsvolle Technik. Diesem Geländewagen ist kein Weg zu weit und keine Aufgabe zu schwer – getreu dem Slogan „Above and Beyond“. ONELIFE vermittelt Land Rover-Kunden genau dieses Gefühl von Abenteuer und Freiheit.

«УМНОЕ»

«УМНОЕ» ПЛАВАНИЕ — говорит он. — Но ему придется смотреть довольно внимательно. Массивы данных и машинное обучение, по сути, продвинутая форма статистического анализа, обеспечивают более систематизированный и логичный поиск таких алгоритмов». «Смысл в восполнении нехватки информации, — делится Муньос. — Мы используем полученные в режиме реального времени данные, чтобы определить причины неисправностей, сложить их и получить более полную картину». Муньос уточняет, что для повышения эффективности ввода и вывода данных и получения такой картины недостаточно анализа действий на всего одной тренировке. «Мы выходим за рамки традиционного ежедневного анализа, — рассказывает он. — Мы обрабатываем актуальные данные, сравниваем их с собранными ранее и надеемся, что такая динамика поможет принимать более точные решения в процессе работы над яхтой». Но все не так просто, как кажется. «В первую очередь необходимо понимать, что в парусном спорте проблема не так хорошо изучена, как в «Формуле-1», — рассказывает Муньос. — Изо дня в день ход яхты может существенно меняться, даже если все подконтрольные показатели остаются прежними». Более того, эти изменения требуют максимальной отдачи от команды аналитиков. Используемые ими алгоритмы должны учитывать все возможные варианты развития событий и факторы. Ветер, измеренная скорость которого над поверхностью воды составляет 10 узлов, на самом деле может варьироваться от 7 до 13 узлов; подводные течения переменчивы, а на яхте Кубка «Америки» все происходит довольно быстро. Прибавьте показатели, которые команда контролирует, например, отключение крыльев, — и станет совсем сложно. «Модифицируя какую-либо деталь яхты, вы пытаетесь спрогнозировать влияние этих изменений и убрать фоновые помехи, — говорит Джонстон. — Достоверные данные с датчиков на яхте имеют огромное значение. Разработанные нами технологии машинного обучения помогают фильтровать эту информацию в поисках элементов, которые постоянно меняются». Команда в Портсмуте и тренирующиеся на Бермудах спортсмены действуют 35-Й КУБОК «АМЕРИКИ» Даты: с 26 мая по 27 июня Место: Бермудские острова Число команд: шесть (один защитник и пять претендентов) Защитник: ORACLE TEAM USA (Шкипер: Джимми Спитхилл) 44 Класс яхт: на все яхты Кубка «Америки» распространяются особые правила конструирования, так называемые «классовые правила». Все команды обязаны их придерживаться и представить специально разработанные для гонки яхты. Команда по обработке данных Land Rover BAR базируется в Портсмуте, Великобритания, и была создана для улучшения характеристик яхты. На фотографиях: Джим Джонстон (слева), Ричард Хопкирк (слева внизу) и Маурисио Муньос (справа внизу). БИТЬСЯ ЗА КУБОК сообща, анализируя и используя эти мизерные изменения для «АМЕРИКИ» модификации конструкции гоночной яхты R1 и достижения ПРИХОДИТСЯ НА общей цели — обеспечения НОВОМ РУБЕЖЕ — преимущества Land Rover BAR над конкурентами во время В СУПЕРМАССИВЕ регаты за Кубок «Америки». Относительно молодая ДАННЫХ. команда противостоит соперникам с многолетним опытом. Тем не менее, специалисты в Портсмуте смогли с пользой применить технологии Jaguar Land Rover, созданные для конструирования автомобилей. Это помогает ускорить обучение и, соответственно, прогресс. Джонстон добавляет: «Компания Jaguar Land Rover получила огромный опыт анализа данных и управления ими в ходе работы над самообучающимся автомобилем, что помогло собрать команду экспертов, понимающих и разрабатывающих алгоритмы передачи информации. Это относится к аэродинамике, системам контроля и машинному обучению, совмещенным с созданными нами рабочими процессами». «У нас есть конечная цель, — говорит Хопкирк. — На Бермудах все должно быть идеально. Мы не знаем, на чем сосредоточены другие команды. Вероятно, мы первые в парусном спорте, кто проводит развернутый анализ параметров хода, и наша цель — доказать его эффективность. Мы непрерывно ищем новые способы «укротить» эти данные, чтобы использовать их в алгоритмах и получить новые знания». «Главное — победить и вернуть кубок домой, — признается Джонстон. — Это то, что движет нами». «Хотя на этом все не закончится, — добавляет Хопкирк. — Мы используем полученный в ходе Кубка опыт в следующем соревновании и не только».

«УМНОЕ» ПЛАВАНИЕ 300 КАНАЛОВ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ О ПАРАМЕТРАХ ЯХТЫ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ 175 ГИГАБАЙТ ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧЕНО В ХОДЕ КАЖДОГО ЦИКЛА ИЗМЕРЕНИЙ ФОТОГРАФИИ: ГАРРИ КЕННИ-ГЕРБЕРТ (1) 45