Aufrufe
vor 4 Jahren

ONELIFE #34 – Russian

  • Text
  • Onelife
  • Rover
  • Land
  • Rover
  • Velar
  • Jaguar
  • Bonanza
  • Meridian
  • Defender
  • Beechcraft
  • Heritage
  • Evoque
Land Rover steht für höchste Allradkompetenz, umfassenden Komfort und anspruchsvolle Technik. Diesem Geländewagen ist kein Weg zu weit und keine Aufgabe zu schwer – getreu dem Slogan „Above and Beyond“. ONELIFE vermittelt Land Rover-Kunden genau dieses Gefühl von Abenteuer und Freiheit.

О К Е А Н Ы Д А

О К Е А Н Ы Д А Н Н Ы Х Специально сформированная команда экспертов работает над тем, чтобы привести Land Rover BAR к победе в 35-ом Кубке «Америки». Их инструменты — вычислительная техника, массивы данных, сложные алгоритмы и цепи обратной связи в режиме реального времени. ТЕКСТ: К Р И С С Т О К Е Л - У О К Е Р 42

«УМНОЕ» ПЛАВАНИЕ 80 МИЛЛИОНОВ УЗЛОВ ДАННЫХ АНАЛИЗИРУЕТСЯ ЗА ОДИН ТЕСТОВЫЙ ПРОГОН 56 МАНЕВРОВ ЯХТЫ РЕГИСТРИРУЮТСЯ КАЖДУЮ СЕКУНДУ ИЛЛЮСТРАЦИИ: GETTY IMAGES, DPA PICTURE ALLIANCE, ГАРРИ КЕННИ-ГЕРБЕРТ Битва за Кубок «Америки» не утихает с 1851 года. Тогда соревнование прошло около острова Уайт. И вот уже 166 лет в море, на бумаге и в залах суда ведутся сражения за заветный трофей или, как ласково говорят, «старую кружку» (Auld Mug). Только теперь, когда команда Land Rover BAR готовится к решающему рывку в борьбе за одну из самых престижных наград в истории спорта, биться приходится на новом рубеже — в супермассиве данных. В полной мере оценить результат мы сможем в июне, когда сэр Бен Эйнсли и команда Land Rover BAR выйдут на старт на Бермудах и сделают все возможное, чтобы одержать победу в 35-ой регате и привезти Кубок «Америки» назад в Великобританию. Помочь им в этом призваны эксперты и инженеры Jaguar Land Rover. Их задача — объединить супермассив данных с искусственным интеллектом при помощи инновационных датчиков и технологий анализа и обработки, чтобы улучшить характеристики яхты и обеспечить команде преимущество. «Мы работаем не покладая рук», — признается Джим Джонстон, глава команды развития инновационных технологий Jaguar Land Rover. Джонстон отвечает за поиск «умных» решений, которые могут продвинуть команду Land Rover BAR вперед на воде и на суше. Над созданием интеллектуальных соединений вместе с Джонстоном трудятся такие специалисты, как инженер Jaguar Land Rover Маурисио Муньос. Муньос, бывший студент Массачусетского технологического института, напрямую связан с командой Land Rover BAR и проводит половину рабочей недели в их ультрасовременной штаб-квартире на территории портового бассейна в Портсмуте. Он анализирует поступающие с яхты Land Rover BAR данные, используя технологии машинного обучения, которые находят закономерности в действиях команды в процессе подготовки к Кубку «Америки». Информация поступает почти по 300 каналам, в том числе с оптоволоконных датчиков на яхте, которые регистрируют данные 500 раз в секунду. Затем их перенаправляют команде Муньоса в Порстмут, что позволяет понять, как удалось улучшить показатели яхты на воде. После этого информация передается командам дизайна и разработки. Они анализируют теоретические модели поведения яхты с учетом фактических результатов наблюдений и вносят соответствующие изменения в конструкцию. Обнаружение даже минимальных различий между моделированием и собранными данными крайне важно, ведь речь идет об улучшении характеристик компонентов, которые обеспечат преимущество не в 15 узлов, а скорее от 0,1 до 0,5 узла. Регистрируя такие параметры как подъемная сила, скольжение, поперечная сила и общий воздушный поток, команда может рассчитать, что требуется для достижения, например, оптимального движения по прямой, идеального галса или веса детали, другими словами, тех аспектов, которые могут стать решающими на Кубке «Америки». «У нас есть датчики, фиксирующие все: от нажатия кнопок до скорости ветра на верхушке мачты. Все это имеет значение», — утверждает Ричард Хопкирк, технический директор Land Rover BAR. Ранее Ричард работал в команде McLaren Racing «Формулы-1», где из-за низкой точности и скорости обработки данных, получаемых от болидов на трассе, можно финишировать вне подиума, даже если стартовал с поула. «Человек может заметить странный алгоритм на экране, 43