Aufrufe
vor 5 Jahren

ONELIFE #34 – Russian

  • Text
  • Onelife
  • Rover
  • Land
  • Rover
  • Velar
  • Jaguar
  • Bonanza
  • Meridian
  • Defender
  • Beechcraft
  • Heritage
  • Evoque
Land Rover steht für höchste Allradkompetenz, umfassenden Komfort und anspruchsvolle Technik. Diesem Geländewagen ist kein Weg zu weit und keine Aufgabe zu schwer – getreu dem Slogan „Above and Beyond“. ONELIFE vermittelt Land Rover-Kunden genau dieses Gefühl von Abenteuer und Freiheit.

40 Абсолютная

40 Абсолютная концентрация: шкипер и капитан команды Land Rover BAR сэр Бен Эйнсли работает наравне со всеми, чтобы потом быстро принимать решения на воде.

25,5 ТОНН В СРЕДНЕМ ПОДНИМАЕТ ЗА ще. К маю, когда начнется регата, для победы в этапе необходимо будет удерживать яхту на подводных крыльях на протяжении всего заплыва. Меньшего вряд ли будет достаточно. Любое касание воды приводит к существенной потере скорости и, соответственно, к поражению. Задача Уильямса состоит в том, чтобы его команда из 12 человек как минимум не уступала никому из конкурентов по уровню подготовки. В дополнение к пяти-шести часам в день, которые экипаж проводит на воде, каждому яхтсмену приходится уделять 12-15 часов в неделю интенсивной работе в тренажерном зале. «В зале передо мной стоит простая задача: привести каждого спортсмена в оптимальное физическое состояние, — говорит Уильямс. — Моя задача — обеспечить полную физическую готовность и оптимальное эмоциональное состояние яхтсменов, что позволит им выполнять все необходимые действия во время заплывов и принимать правильные тактические решения. Ребят ждет невероятная нагрузка как с физической, так и с психологической точки зрения. Моя работа — подготовить их так, чтобы они с ней справились». В том, что с нагрузкой справится Джайлс Скотт, сомневаться не приходится. Этот невероятно талантливый и одаренный физически гигант (рост Джайлса — 198 см) с легкостью выиграл золотую медаль Олимпийских игр в Рио на одиночной яхте класса «Финн». Соревнования на «Финнах» требуют больших физических усилий, поэтому Скотт привык к боли и усталости, правда, в другой группе мышц. «Для меня главная разница заключается в том, что на «Финнах» приходилось в основном работать ногами, а на этих яхтах большая часть нагрузки приходится на верхнюю часть туловища. Я не знаю, какой еще тип яхт требует такой физической подготовки. Для нас это, впрочем, значит только одно — нужно тренироваться больше и интенсивнее. Это мы и делаем». Раз задача заключается в том, чтобы создать идеальных атлетов, которые будут как можно сильнее поворачивать ручки лебедки, я задаюсь вопросом, почему Land Rover BAR не приглашает в команду тех, кто занимается силовыми видами спорта, например греблей на байдарках или каноэ. «Потому что они ничего не понимают в яхтах, Энди!» — кричит Скотт. НЕДЕЛЮ ОДИН ЧЛЕН ЭКИПАЖА ДО 35 000 КИЛОКАЛОРИЙ СЖИГАЕТ В НЕДЕЛЮ ОДИН ЧЛЕН ЭКИПАЖА В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ И НА ВОДЕ Кажется, он слышал этот вопрос уже не раз. Как говорит Уильямс, на раннем этапе подготовки, около двух лет назад, руководители Land Rover BAR попробовали поработать с представителями некоторых других видов, но быстро поняли, что они не смогут за короткий срок овладеть всеми нюансами парусного спорта. Коллега Скотта по имени Ник Хаттон объясняет, почему опыт хождения на яхтах так важен. «Многие вещи мы понимаем без слов, на инстинктивном уровне. Иногда мы просто знаем, что произойдет, потому что уже попадали в аналогичную ситуацию раньше. Если случается какая-то неожиданность или неприятность, либо если что-то вдруг ломается, мы реагируем, не задумываясь. На такой скорости просто нет времени думать. Если долго размышлять, будет слишком поздно». Все члены экипажа должны уметь принимать решения в стрессовых ситуациях. Обязанности Хаттона заключаются не только в том, чтобы поворачивать ручку и подпитывать гидравлическую систему. Он также управляет подводными крыльями, а для этого требуется сохранять ясную голову. Одна ошибка может привести к тому, что катамаран коснется воды, а на этом гонку можно заканчивать. Дополнительные обязанности есть и у Скотта. В дополнение к работе гриндера он должен принимать тактические решения и сообщать их рулевому и лидеру команды — сэру Бену Эйнсли. «Здесь очень важен баланс, — говорит Скотт. — Иногда я просто опускаю голову и кручу ручку как можно сильнее, потому что понимаю, что главная задача сейчас — обеспечить стабильность и маневренность яхты и правильную работу гидравлической системы. Однако иногда я немного отвлекаюсь и осматриваюсь, оставляя большую часть физической работы остальным ребятам. Следить за направлением — ничуть не менее важная часть моей работы». Даже могучий Скотт невольно вздрагивает, когда вспоминает об упражнениях, которые ждут его в ходе очередной вечерней тренировки на базе команды на Бермудских островах. «Судя по тому, что написано на доске, и по показателям, которых мы должны добиться за час, я бы не сказал, что жду вечера с нетерпением». Вспоминается старая военная поговорка: «тяжело в учении, легко в бою». Отличие состоит в том, что битва за Кубок вряд ли получится легкой. В конце концов, британские команды не просто так безуспешно пытаются выиграть Кубок «Америки» с 1851 года. История этих поражений дает экипажу Land Rover BAR дополнительную мотивацию и помогает не сдаваться во время тяжелых и изнурительных, но от этого не менее обязательных тренировок. 41