Aufrufe
vor 5 Jahren

ONELIFE #33 – Russian

  • Text
  • Copenhagen
  • Rover
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Land Rover steht für höchste Allradkompetenz, umfassenden Komfort und anspruchsvolle Technik. Diesem Geländewagen ist kein Weg zu weit und keine Aufgabe zu schwer – getreu dem Slogan „Above and Beyond“. ONELIFE vermittelt Land Rover-Kunden genau dieses Gefühl von Abenteuer und Freiheit.

НАЖМИТЕ НА

НАЖМИТЕ НА КНОПКУ Инновационная лаборатория InMotion компании Jaguar Land Rover готовит революцию в сфере способов передвижения, делая ставку на интеллектуальные технологии и быструю разработку прототипов. ТЕКСТ: КРИС СТОКЕЛЬ - УОКЕР ИЛЛЮСТРАЦИИ: ДЖОШУА ЧЕКЛИ 60

INMOTION Чтобы изменить будущее транспорта, Jaguar Land Rover стремится раскрыть потенциал наиболее перспективных направлений. Такой подход заставляет забыть привычные правила, по которым работают крупные компании. Учрежденная в апреле 2016 года лаборатория InMotion является независимым дочерним предприятием компании. Его сотрудники стараются внедрить политику стартапов Кремниевой долины — «иди семимильными шагами и создавай инновации» — в компании Jaguar Land Rover и работают над рядом проектов, которые помогут перевернуть наше представление о мобильности и интеллектуальных транспортных средствах, таких как «каршеринг», услуги профессиональных водителей, автоматизированные парковки, логистика и многое другое. «Технологии развиваются молниеносно, их век короче, чем у продукта автомобильной индустрии, — объясняет Эдриан Холлмарк, директор по стратегическому развитию группы компаний Jaguar Land Rover. — Мы хотим раздвигать границы, пополнять багаж знаний и всегда предлагать клиентам продукты и услуги, соответствующие их потребностям как сегодня, так и в ближайшем будущем». Недавно лаборатория InMotion переехала из довольно тесного офиса в Ройал-Лемингтон-Спа в центральной Англии. Теперь их штаб-квартира находится в Лондоне. «Этот офис разительно отличается от того, в котором мы начинали, — комментирует Джонатан Кэрриэр, руководитель InMotion. — Но действительно важно только то, какие инициативы рождаются в нашем коллективе и какие способы предлагаются для внедрения инноваций. Мы обращаем внимание на то, что делают и говорят наши клиенты, и продолжаем совершенствовать свои методы. Ориентированная на клиентов модель InMotion подразумевает две отдельные фазы: разработку концепции в лаборатории (Lab) и ее доработку (Accelerator). В лаборатории (Lab) из 150 концепций, сформулированных в процессе изучения требований клиента или предложенных сотрудниками Jaguar Land Rover, после тщательного анализа отсеиваются все, кроме самых лучших. Они и направляются на этап доработки (Accelerator), где талантливые внештатные специалисты с проверенной репутацией помогают нам развить эти идеи в независимую бизнес-модель. В общей сложности, в процессе задействованы 30 человек. Работа в этом направлении невероятно важна, ведь с каждым годом дороги Великобритании становятся все более загруженными. Согласно данным компании INRIX, в 2012 году на преодоление расстояния в 5 миль по центру Лондона уходило 20 минут, сейчас — 30 минут. Данные отчетов Министерства транспорта свидетельствуют, что сейчас в Великобритании зарегистрировано 36,7 млн транспортных средств, на целых 4,5 млн больше, чем 10 лет назад. Поэтому специалисты InMotion сконцентрировались на ряде проектов, нацеленных на удовлетворение потребностей людей в этом постоянно меняющемся мире транспорта. Один из первых экспериментальных сервисов призван помочь родителям избавиться от такой ежедневной обязанности, как поездка в школу. При- ложение позволяет подключить пользователей из числа своих друзей и родных, которым вы готовы доверить доставку своего чада в школу и домой после уроков. Нажмите на кнопку и вы увидите, кто из них свободен. Если сейчас все заняты, то вы можете воспользоваться услугами профессионального водителя. Благодаря другому сервису вы больше не будете кататься кругами в поисках парковки (а именно проблемы с парковкой являются причиной 30% пробок в городе), а решите этот вопрос нажатием на кнопку. Жителям Лондона предлагается пробная версия услуги автоматической парковки: сотрудник специальной службы заберет вашу машину, отгонит на безопасную стоянку и вернет вам, когда и куда вы попросите. Все действия, от вызова специалиста и передачи автомобиля до оплаты, выполняются со смартфона. «В основе нашего сотрудничества с Jaguar Land Rover, — признается Кэрриэр, — лежит понимание того, с какими трудностями и проблемами ежедневно сталкиваются люди. Осознание проблем заставляет нас искать способы их решения и генерировать новые идеи». Данной позиции НУЖНО Jaguar Land Rover придерживается уже не НЕПРЕРЫВНО один год, но рабочий темп компании значительно возрос. Лаборатория InMotion была ИСКАТЬ специально сформирована, чтобы как ВОЗМОЖНОСТИ можно быстрее решать подобные вопросы. «Рынок очень динамичен, поэтому «период полураспада» инновационных идей ДЛЯ ИННОВАЦИЙ. ДЖОНАТАН КЭРРИЭР невелик, — объясняет Кэрриэр. — Нужно непрерывно искать возможности для инноваций». Необходимо также избавиться от бюрократических проволочек, делать все максимально быстро и, что невероятно важно, передавать концепции клиентам для тестирования. «Мы берем идею, разрабатываем на ее основе концепцию и находим гибкие и экономичные технологии, чтобы создать жизнеспособный образец», — рассказывает Кэрриэр. Этот образец, возможно, впоследствии станет тем самым приложением или системой, которыми смогут ежедневно пользоваться реальные клиенты по всему миру. Система развивается благодаря отзывам клиентов. Такой метод применяется ведущими компаниями Кремниевой долины, включая Google и Dropbox. «Обратная связь помогает нам модифицировать и совершенствовать продукт, — добавляет Кэрриэр. — InMotion работает над самым разными концепциями. Они касаются, например, услуг, упрощающих процесс эксплуатации автомобиля и автоматизирующих процесс парковки. Или способов получить доступ к личному автомобилю, включая новые возможности его приобретения. Кроме того, мы предлагаем свежие решения и в других областях, например, в сфере проката велосипедов, а также в том, что касается общественного и персонального транспорта». Как признается Кэрриэр, есть девиз, который мотивирует сотрудников InMotion: «Хороший изобретатель поможет людям либо сэкономить время, либо рационально использовать его, чтобы быстрее и эффективнее перемещаться в пространстве». Такой девиз может быть актуален и для всей компании. 61