Aufrufe
vor 4 Jahren

ONELIFE #33 – Russian

  • Text
  • Copenhagen
  • Rover
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Land Rover steht für höchste Allradkompetenz, umfassenden Komfort und anspruchsvolle Technik. Diesem Geländewagen ist kein Weg zu weit und keine Aufgabe zu schwer – getreu dem Slogan „Above and Beyond“. ONELIFE vermittelt Land Rover-Kunden genau dieses Gefühl von Abenteuer und Freiheit.

ZENITH Меня

ZENITH Меня всегда завораживал дизайн часов, но ярым поклонником меня не назовешь. Я не могу похвастаться глубокими знаниями об истории часового дела или о сложных внутренних механизмах. Тем не менее, мне нравятся красивые и качественно сделанные вещи, поэтому швейцарское искусство изготовления часов близко мне как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения мастерства. Для меня часы — это и функциональный предмет, и ювелирное изделие. Обычно я стараюсь сочетать часы и одежду, ведь часы — это, пожалуй, единственное украшение, которое мужчина действительно будет носить регулярно. Меня также нельзя назвать серьезным коллекционером часов. Одно время у меня их было довольно много, но со временем я сократил коллекцию до нескольких действительно ярких моделей, к которым я испытываю эмоциональную привязанность. Одна из них — Zenith El Primero. Интересно, что эта модель со временем эволюционировала и сегодня выглядит так же актуально, как и когда была впервые представлена публике. Полагаю, это отчасти можно объяснить большим диаметром (42 мм), благодаря которому часы выглядят более пропорциональными и современными, чем оригинальная модель. Еще одна из моих любимых моделей Zenith называется Elite. Ее классический дизайн напоминает модель Calatrava фирмы Patek Philippe. Опять же, крайне привлекательной в моих глазах эту модель делает классическая эстетика в сочетании с современным диаметром. В моей небольшой коллекции нашлось место и для Calatrava, и для Elite, и для знаковых моделей Nautilus и Royal Oak, разработанных легендарным Джеральдом Джентой. В прошлом году компания Zenith отметила свой 150-летний юбилей. Идея ее основания зародилась у дальновидного часовщика по имени Джордж Фавр-Жако. Его подход заключался в объединении всех процессов изготовления и сборки под одной крышей. Тогда подобное никто не практиковал, а многие производители до сих пор не переняли эту модель предприятия. При этом большая часть компании Zenith все еще расположена на месте основания — в швейцарском городке Ле Локль. Это ощущение своего места так же важно и для Land Rover. В 1948 году, когда компания Land Rover только выходила на рынок, Zenith выпустила свой первый большой хит — часы Calibre 135, а в 1969 году (когда мы разрабатывали наши первые прототипы Range Rover) Zenith представила модель El Primero, которая стала первым в мире хронографом с автоматическим подзаводом. Лично я всегда восхищался очень модернистской по своему исполнению графикой Zenith — сочетанием названия, типографики и звезды. Когда дело дошло до выбора партнера в часовом бизнесе, компания Zenith подошла нам идеально. Это марка премиум-класса с заслуженной репутацией и богатой историей, которая одновременно с тем не боится инноваций. Я чувствовал, что Zenith разделяет с Land Rover стремление к творчеству и дальновидность, а также желание создавать продукты, которые клиенты будут ценить всю жизнь. То, что для начала сотрудничества мы выбрали Zenith El Primero, было совершенно естественно с учетом уникальных дизайна и статуса этой модели. Нам было очень важно отнестись к этому символу Zenith с уважением: не должно было остаться никаких сомнений, что перед вами именно модель El Primero, хотя и с легко уловимыми мотивами дизайна Range Rover. В результате появились часы Zenith El Primero Range Rover, которые были выпущены к парижскому автосалону наряду с новым автомобилем Range Rover SVAutobiography Dynamic. Я действительно доволен этими часами: у нас получился стильный и востребованный продукт. Мы познакомили команду Zenith с лаконичным современным интерьером Range Rover, а она, в свою очередь, перевела его на циферблат часов, сохранив простые и четкие линии в сочетании со спортивным стилем. Корпус диаметром 42 мм изготовлен из керамизированного алюминия, напоминая алюминиевую архитектуру Range Rover и сочетая в себе легкий вес и особую прочность. Эффектный внешний вид полированного серого циферблата и трех изящных, хорошо читаемых дополнительных циферблатов хронографов — это еще одна отсылка к аккуратным очертаниям некоторых спортивных моделей Range Rover. Теперь я точно знаю, насколько преданы своему делу специалисты Zenith. Их отличает желание добиться невероятной точности в каждом действии и исключительное внимание к деталям. Узнать это мне помогли регулярные визиты в Ле Локль, равно как и время, проведенное с генеральным директором и президентом Zenith Альдо Магадой и президентом часового подразделения LVMH Жан-Клодом Бивером, который считается человеком, в свое время спасшим швейцарскую часовую промышленность. Многие операции на фабрике до сих пор выполняются вручную. Альдо показал мне несколько зон, где они ввели автоматизацию, например в цеху, где производятся корпуса. Можно разработать такие машины, У НАС ПОЛУЧИЛСЯ которые будут способны СТИЛЬНЫЙ И выполнять любую работу. Все, что нужно — достаточные СОВРЕМЕННЫЙ инвестиции. Однако я думаю, что сопротивление этим ХРОНОГРАФ. тенденциям является частью истории Zenith. Если весь процесс станет слишком автоматизированным, сама идея швейцарских часов ручной работы потеряет свое очарование. То, что вы все еще можете купить сегодня — продукт кропотливого труда и любви к своему делу. О марке Zenith есть одна чудесная история: компания была продана американской фирме в 1970-е годы, когда вся швейцарская часовая промышленность переживала глубокий кризис из-за распространения более дешевых кварцевых технологий. Новые американские владельцы сказали: «Мы больше не делаем швейцарские механические часы. Мы собираемся перейти на кварц. Избавьтесь от всех сложных механизмов, турбийонов и прочего...» Два человека из Zenith отказались идти на поводу у руководства, собрали все инструменты, все крошечные фрагменты сложнейших швейцарских механизмов и спрятали их, чтобы традиционные швейцарские часы смогли вернуться на рынок годами позже. Все эти механизмы до сих пор находятся в штаб-квартире компании. За их работой и за производством Zenith интересно наблюдать всем: поклонникам, коллекционерам и тем, кто, как я, просто любит смотреть на красивые вещи, сделанные с душой. 36

Генеральный директор компании Zenith Альдо Магада (вверху слева) принимает Джерри Макговерна (справа) в ходе его первого визита в штаб-квартиру Zenith в Ле Локле недалеко от Лозанны, Швейцария. Принципы строения механизмов в часах Zenith остаются неизменными уже более ста лет. 37

BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
XPLR Magazin 2020
Ludwig Beauty Winter 2020
M-PULS 4/20
SeeMagazin 2020
KPM Magazin 2020
LfA Magazin Herbst / Winter 2020
BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
ONELIFE #38 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – German
Jaguar Magazine 01/2018 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2018 – Brasilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2018 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2018 – American Englisch
Jaguar Magazine 01/2018 – Korean
Jaguar Magazine 01/2018 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2018 – Italian
Jaguar Magazine 01/2018 – French
Jaguar Magazine 01/2018 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 03/2017 – German
Jaguar Magazine 03/2017 – English
Jaguar Magazine 03/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – French
Jaguar Magazine 03/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 03/017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 03/2017 – American English
Jaguar Magazine 03/2017 – Korean
Jaguar Magazine 03/2017 – Russian
Jaguar Magazine 03/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – English
Jaguar Magazine 02/2017 – German
Jaguar Magazine 02/2017 – French
Jaguar Magazine 02/2017 – Italian
Jaguar Magazine 02/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 02/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – Korean
Jaguar Magazine 02/2017 – Russian
Jaguar Magazine 02/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 02/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 02/2017 – American English
Jaguar Magazine 02/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – English
Jaguar Magazine 01/2017 – German Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2017 – French Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2017 – Chinese
Jaguar Magazine 01/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – German Local
Jaguar Magazine 01/2017 – French Local
Jaguar Magazine 01/2017 – American
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Local
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 01/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2017 – Korean
Jaguar Magazine 01/2017 – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – English
Jaguar Magazine DESIGN – German
Jaguar Magazine DEISGN – French
Jaguar Magazine DESIGN – Dutch
Jaguar Magazine DESIGN – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine DESIGN – Spanish
Jaguar Magazine DESIGN – Italian
Jaguar Magazine DESIGN – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – English
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – German
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Finnish
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Austrian
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – South African
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – German Retail
Jaguar Magazine DYNAMIC – English
Jaguar Magazine DYNAMIC – German
Jaguar Magazine DYNAMIC – French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Finnish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Japanese
Jaguar Magazine PERFORMANCE – English
Jaguar Magazine PERFORMANCE – German
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – French
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Finnish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Spanish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian French
ONELIFE #38 – Taiwanese
ONELIFE #38 – Chinese
ONELIFE #38 – Arabic
ONELIFE #38 – Korean
ONELIFE #38 – Russian
ONELIFE #38 – Japanese
ONELIFE #38 – Spanish
ONELIFE #38 – US English
ONELIFE #38 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #38 – Dutch
ONELIFE #38 – Italian
ONELIFE #38 – French
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – German
ONELIFE #37 – Arabic
ONELIFE #37 – Korean
ONELIFE #37 – Japanese
ONELIFE #37 – Spanish
ONELIFE #37 – US English
ONELIFE #37 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #37 – Dutch
ONELIFE #37 – Italian
ONELIFE #37 – German
ONELIFE #37 – English
ONELIFE #36 – US English
ONELIFE #36 – English
ONELIFE #36 – Taiwanese
ONELIFE #36 – Russian
ONELIFE #36 – Dutch
ONELIFE #36 – Korean
ONELIFE #36 – Japanese
ONELIFE #36 – Italian
ONELIFE #36 – German Global
ONELIFE #36 – French
ONELIFE #36 – Spanish
ONELIFE #36 – Chinese
ONELIFE #36 – Brazilian
ONELIFE #36 – Arabic
ONELIFE #35 – Chinese
ONELIFE #35 – Arabic
ONELIFE #35 – Korean
ONELIFE #35 – Russian
ONELIFE #35 – Japanese
ONELIFE #35 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #35 – American English
ONELIFE #35 – Dutch
ONELIFE #35 – Italian
ONELIFE #35 – Spanish
ONELIFE #35 – German
ONELIFE #35 – English
ONELIFE #34 – Arabic
ONELIFE #34 – Korean
ONELIFE #34 – Russian
ONELIFE #34 – Japanese
ONELIFE #34 – Italian
ONELIFE #34 – American English
ONELIFE #34 – Spanish
ONELIFE #34 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #34 – Dutch
ONELIFE #34 – French
ONELIFE #34 – German
ONELIFE #34 – English
ONELIFE #33 – Arabic
ONELIFE #33 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #33 – Spanish
ONELIFE #33 – French
ONELIFE #33 – German
ONELIFE #33 – Italian
ONELIFE #33 – Japanese
ONELIFE #33 – Korean
ONELIFE #33 – Dutch
ONELIFE #33 – Russian
ONELIFE #33 – English
ONELIFE #33 – American English
LfA Magazin Herbst / Winter 2020
LfA Magazin Spezialausgabe Corona
LfA Magazin Herbst/Winter 2019
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2019
LfA Magazin Herbst/Winter 2018
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2018
LfA Magazin Herbst/Winter 2017
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2017
LfA Magazin Herbst/Winter 2016
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2016
BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
BORA Magazine 01|2020 – English
BORA Magazin 02|2019 – Deutsch
BORA Magazin 01|2019 – Deutsch
BORA Magazine 01|2019 – English
BORA Magazine 01|2019 – Danish
BORA Magazine 01|2019 – Dutch
BORA Magazine 01|2019 – Swedish
BORA Magazine 01|2019 – Russian
BORA Magazine 01|2019 – Polish
BORA Magazine 01|2019 – Norwegian
BORA Magazine 01|2019 – Italian
BORA Magazine 01|2019 – French
BORA Magazine 01|2019 – Finnish
BORA Magazine 01|2019 – Spanish
BORA Magazine 01|2019 – Czech
BORA Magazin 02|2018 – Deutsch
BORA Magazine 02|2018 – Danish
BORA Magazine 02|2018 – English
BORA Magazine 02|2018 – Spanish
BORA Magazine 02|2018 – French
BORA Magazine 02|2018 – Italian
BORA Magazine 02|2018 – Dutch
BORA Magazine 02|2018 – Norwegian
BORA Magazine 02|2018 – Polish
BORA Magazine 02|2018 – Swedish
BORA Magazine 02|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – Deutsch
BORA Magazin 01|2018 – French
BORA Magazin 01|2018 – Italian
BORA Magazin 01|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – English
BORA Magazin 01|2018 – Dutch
BORA Magazin 01|2018 – Polish
BORA Magazin 01|2018 – Spanish
BORA Magazin 01|2018 – Swedish
BORA Magazin 01|2018 – Norwegian
BORA Magazin 01|2018 – Danish
BORA Magazin 01|2018 – Russian
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Polnisch
BORA Magazin – Dänisch
BORA Magazin – Norwegisch
BORA Magazin – Schwedisch
BORA Magazin – Tschechisch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazine 02|2019 – English
BORA Magazine 02|2019 – Czech
BORA Magazine 02|2019 – Danish
BORA Magazine 02|2019 – Spanish
BORA Magazine 02|2019 – Finnish
BORA Magazine 02|2019 – French
BORA Magazine 02|2019 – Italian
BORA Magazine 02|2019 – Dutch
BORA Magazine 02|2019 – Norwegian
BORA Magazine 02|2019 – Polish
BORA Magazine 02|2019 – Sweden
BORA Magazine 02|2019 – Finnish
BORA Magazine 02|2019 – Spanish
SeeMagazin 2020
SeeMagazin 2019
SeeMagazin 2018
SeeMagazin 2017
SeeMagazin 2016
SeeMagazin 2015
SeeMagazin 2014
SeeMagazin 2013
SeeMagazin 2012
SeeMagazin 2011
Ludwig Beauty Winter 2020
Ludwig Beauty Frühjahr/Sommer 2020
Ludwig Beauty Herbst/Winter 2019
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
Ludwig Beck BEAUTY Herbst/Winter 2018
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2018
Ludwig Beck BEAUTY Herbst / Winter 2017
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2017
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2016
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2015
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Herbst / Winter 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2014
M-PULS 4/20
M-Puls 3/20
M-Puls 2/20
M-Puls 1/20
M-Puls 4/19
M-Puls 3/19
M-Puls 2/19
M-Puls 1/19
KPM Magazin 2020
KPM Magazin 2019
KPM Magazin 2018
KPM Magazin 2017
XPLR Magazin 2020
Focus Style – Oktober 2018
Printmedien Bayern
FOCUS STYLE – Mai 2018
FOCUS STYLE – Oktober 2017
FOCUS STYLE – April 2017
BORA 10|10 Kochbuch – Johann Lafer
Bosch eBike Systems Magazin 2018