Aufrufe
vor 7 Jahren

Jaguar Magazine DESIGN – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Getty
  • Incontrol
  • Basel
  • Faena
  • Pajo
  • Archive
  • Shiraz
  • Randeria
Im Mittelpunkt der Jaguar Magazine Ausgabe 01-2016 steht DESIGN: Das Themenspektrum reicht von einem formvollendeten Jaguar über innovative Architektur bis hin zu kunstvollen Produkten, die von der Natur inspiriert wurden.

НОВОСТИ И

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ Ген ягуара ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА НАВЕРНЯКА ОБЪЯСНИТ СИМПАТИЮ, КОТОРУЮ ИСПЫТЫВАЮТ ДРУГ К ДРУГУ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ ОДНОЙ МАРКИ, СХОЖЕСТЬЮ ВКУСОВ, ЖИЗНЕННЫХ УСТАНОВОК И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ. НО МОЖЕТ СТАТЬСЯ, ЧТО СЕКРЕТ ЭТОЙ СИМПАТИИ НЕ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ, А НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ. Геннадий Гладышев из Санкт-Петербурга, Валерий Никитченко из Москвы. В обыденной реальности их разъединяет 713,8 км или в среднем 9 часов, 23 минуты пути. А еще, конечно, «парадноеподъезд», «поребрик-бордюр», «бадлон-водолазка»… Так уж водится, чтобы разъединить достаточно и мелочи. Для союза же требуется настоящая сила. Наши герои нашли эту силу в любви к Jaguar. В Российском Jaguar клубе между временем, пространством и людьми есть надежная и мощная скрепа. Художественные натуры назовут ее «геном ягура». Существует ли действительно особый «ген», который присущ владельцам Jaguar? Г.Г: Наверное, как и многие другие автомобилисты, я до определенного момента просто не рассматривал покупку Jaguar как реальный выбор. Приценивался к другим «практичным» моделям, читал отзывы, смотрел затраты на обслуживание… Но если тебе вдруг удается оказаться внутри Jaguar, проехать на нем, то всё ты на «когте» у Jaguar. Все другие автомобили умные и технологичные, но механизмы, а Jaguar живой! Временами послушный, но по сути независимый, вольный. Эти качества заложены в ДНК Jaguar. И эти гены, формирующие стать, гордость, свободолюбие марки, родственны генам владельцев Jaguar. Валерий Никитченко (vvvM3) президент клуба. Родился в Семипалатинске. Окончил Ленинградское военное строительное училище. Один из первых посетителей проекта jaguar-fc.ru. Владелец автомобиля Jaguar XJS 1992 года, выпущенного для японского рынка и выкупленного в Японии на аукционе. Что отличает ваш клуб от остальных? В. Н.: У нас не так много членов, если сравнивать с другими автомобильными марками. Но, вероятно, это нас и сплачивает еще больше. Я нигде не видел, чтобы посторонние люди радовались самому факту покупки кем-то подержанного автомобиля. А у нас это сродни эмоциональной истории про то, как потерявший «котик» попал в хорошие руки. Говорят, что кошка гуляет сама по себе. А вы сманиваете других гулять вместе? Г.Г: Нам больше нравится идея «прайда». Известно, что некоторые кошки в природе живут семьями. Мы никого не сманиваем, но никакого и не прогоняем. Российский Jaguar клуб возник не просто ради «собрания» энтузиастов. Ему предшествовало появление портала jaguar-fc.ru, на котором любой мог бы найти техническую документацию по эксплуатации и ремонту. Одновременно портал стал выполнять функцию форума для общения русскоязычных владельцев и поклонников автомобилей марки Jaguar. Сегодня количество зарегистрированных пользователей приближается к 11,5 тысячам. Есть пользователи из стран Балтии, Германии, Франции, Кипра, даже Англии. Расположенную под Саутгемптоном мастерскую нашего соотечественника Романа, занимающегося реставрацией классических автомобилей, украшает флаг Российского Jaguar клуба! 76 j THE О ДИЗАЙНЕ DESIGN ISSUE

родной для Jaguar стороны. Члены клуба принимали участие уже в трех автопробегах до Британии на фестивали местных клубов. Последний выезд пришелся на сентябрь 2015 года и был приурочен к 40-летию выпуска Jaguar XJS. Санкт-Петербург или Москва? Какой российский город больше соответствует стилю Jaguar? В.Н.: Мне кажется, что Jaguar одинаково хорошо себя чувствует в обеих столицах. У нас даже не возникает подобных вопросов, потому что ни ревности, ни конкуренции между московскими и питерскими владельцами марки не было и нет. А есть дружба, поддержка и уважение. Самые главные прошедшие и предстоящие события вашего клуба? Г.Г.: В этом году выйдет в свет первого номера нашего клубного журнала. Мы долго шли к воплощению этой идеи. В журнале будут рассказы не только о наших мероприятиях и событиях, но и о мире Jaguar в целом. Журнал называется The JAG и доступен как у нас в клубе, так и в салонах некоторых дилеров Jaguar Land Rover. Геннадий Гладышев (Glade) - руководитель отделения клуба в Санкт-Петербурге. Главный редактор журнала The JAG. Родился в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургский Университет Информационных Технологий, Механики и Оптики по специальности инженер-мехатроник. Увлекается автоспортом, продолжительное время участвовал в организации автоспортивных мероприятий в Санкт-Петербурге. Владелец Jaguar XF. Есть ли у клуба своя символика, ритуалы? В.Н: Есть свой герб, с которым — благодаря активисту Артёму Прадо — выпущена линейка клубной одежды, особые шильдики и флаги. Всё это непременно используется на встречах и мероприятиях наравне с фирменными аксессуарами и одеждой Jaguar. Мы каждый год отмечаем открытие и закрытие сезонов. Проезд колонны клубных машин всякий раз становится событием и вызывает живой и неподдельный интерес у окружающих. И каждый ноябрь мы отмечаем день рождения клуба. Обязательно ли член клуба записной англофил? Г.Г: Нет, конечно же. Если вы думаете, что в пять вечера мы все пьем чай, носим клетчатые кепки и говорим про дождь, то это не так. В клубе мы прежде всего чтим традиции своей страны. Но это не влияет на интерес к национальным особенностям Можете вспомнить самую интересную историю, рассказанную кем-то из членов клуба? В.Н.: Каждая история про Jaguar интересна по-своему. Одна из последних, связана с Сергеем Ковалевым, почетным членом Российского Jaguar клуба, владельцем четырех классических моделей Jaguar. В год 40-летия Jaguar XJS, день рождения которого отмечали 27 сентября 2015 года в замке Бодилвидан, что не далеко от Ливерпуля, наш клуб снарядил на это мероприятие команду из трех экипажей. Одним из них был Jaguar XJ-S Сергея. Весь маршрут туда и обратно протяженностью 8300 км прошел без сучка и задоринки. И лишь накануне мероприятия, когда водители пошли прогревать своих «кошек», случился казус: при заведенном двигателе произошла самопроизвольная блокировка дверей в автомобиле Ковалева. Подробности игры в «кошки-мышки» ее участники не передают, но в конечном итоге им удалось уломать «зверя». Из-за возникшего недоразумения все три экипажа на полчаса опоздали к началу торжеств, но организаторы были предупреждены, и праздник не был скомкан. Какой маршрут в России вы бы предложили для владельца Jaguar? Г.Г.: В России многие маршруты интересны, но не везде можно проехать. А Jaguar любит хорошие дороги. Мне почему-то на ум приходит маршрут из Владивостока по новому вантовому мосту на остров Русский. Какие основные качества Jaguar для вас самые главные? В.Н.: Как бы это ни прозвучало образно, но главное верность. «Ягуары», как и кошки, привязываются к хозяевам. Иногда сразу, иногда на это требуется время, но если хозяин бережет своего «питомца» взаимность ему гарантирована. О ДИЗАЙНЕ j 77