Aufrufe
vor 6 Jahren

Jaguar Magazine DESIGN – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Getty
  • Incontrol
  • Basel
  • Faena
  • Pajo
  • Archive
  • Shiraz
  • Randeria
Im Mittelpunkt der Jaguar Magazine Ausgabe 01-2016 steht DESIGN: Das Themenspektrum reicht von einem formvollendeten Jaguar über innovative Architektur bis hin zu kunstvollen Produkten, die von der Natur inspiriert wurden.

2002 JAGUAR XJ В

2002 JAGUAR XJ В начале XXI века эта модель XJ «сбросила» 200 кг за счет легкой алюминиевой конструкции. 1948 JAGUAR XK120 Этот Jaguar — первый родстер с алюминиевым кузовом, образец легкости и стиля. 2010 C-X75 Этот концепт электрического суперкара помог понять, что нам ждать завтра, и попал в герои новой серии о Джеймсе Бонде «007: СПЕКТР». МОЩЬ БУДУЩЕГО ПРОГРАММА JAGUAR ПО СНИЖЕНИЮ ВЫБРОСОВ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ… ТЕКСТ: Стюарт Берч 2016 ФОРМУЛА E В рамках планов по разработке серийного электромобиля Jaguar принимает участие в Формуле E. 2014 ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM Новая линейка дизельных и бензиновых двигателей от Jaguar в XE отличается низким потреблением топлива и уровнем выбросов CO 2. Производство двигателей внутреннего сгорания, в соответствии с директивой Европейского союза, прекратится к 2050 году, но автомобильная отрасль знает, к чему стремиться. И будьте уверены, у Jaguar есть план для значительного снижения выбросов, а в конечном итоге и полного их устранения. Этот переход будет осуществляться так же плавно, как и развитие существующей линейки двигателей. Мы будем следить за тем, чтобы каждая новая модель соответствовала индивидуальному стилю Jaguar в мире, внимательно относящемуся к экологии. Мы совершенствуем силовые агрегаты и трансмиссии, заботясь, однако, не только об энергосбережении. Директор по исследованию и разработкам в Jaguar, доктор Вольфганг Эппл, объясняет: «Экологические инновации лежат в основе нашей бизнес-стратегии. Мы знаем, что создание автомобилей 72 j О ДИЗАЙНЕ

ТЕХНОЛОГИИ с пониженным потреблением топлива и выбросом CO 2 невозможно только с помощью гибридных и электрических силовых агрегатов». Он утверждает, что необходимо использовать инновационные дополнительные технологии. К ним относится снижение трения в двигателе, которое приводит к потере энергии, сокращение энергопотребления системами обогрева и вентиляции, улучшение аэродинамики и использование более легких материалов, например, алюминия. Jaguar уже давно работает над облегчением конструкции — от модели XK120s, выпущенной еще в 1948 году, до модели XJ 2002 года с полностью алюминиевым кузовом, благодаря которому автомобиль стал на 200 кг легче своего предшественника. Чем легче автомобиль, тем меньше топлива он потребляет и тем меньше выбросов производит. Jaguar продолжает придерживаться этого подхода и, несомненно, является лидером по использованию алюминия в автомобилях. Недавно компания Jaguar сделала еще один важный шаг. «В 2008 году мы запустили исследовательскую программу стоимостью в несколько миллиардов фунтов, — рассказывает доктор Эппл, — с целью значительно снизить выбросы углекислого газа автомобилями с высокими характеристиками без ущерба для роскоши, мощи, совершенства и комфорта, к которым привыкли наши клиенты. Хотя мы работаем над исследованием гибридных и электрических двигателей, совершенствование двигателей внутреннего сгорания не прекращается. Новейшие четырехцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели Ingenium, которые собираются на заводе Jaguar в Вулверхэмптоне, используются в моделях XE и XF. Они демонстрируют, как небольшой двигатель может быть мощным и при этом более чистым (действительно, выбросы CO2 дизельного двигателя мощностью 163 л. с. на модели XE составляют рекордные 99 г/км). Усовершенствование коробки передач также является важной частью общего процесса. Современная трансмиссия должна соответствовать мощности двигателя, позволяя при этом увеличить его эффективность и кроме того обеспечить удовольствие от управления каждым автомобилем Jaguar. Компания Jaguar занимается исследованием разнообразных энергосберегающих решений. «Мы проводим эксперименты с различными технологии, например, изучаем возможность смешивать углеволокно и лен, — рассказывает доктор МЫ БУДЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ КАЖДАЯ НОВАЯ МОДЕЛЬ СООТВЕТСТВОВАЛА ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СТИЛЮ JAGUAR В МИРЕ, ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСЯЩЕМУСЯ К ЭКОЛОГИИ. Эппл. — Лен как пищевая и волокнистая культура может стать альтернативным материалом в рамках проекта CARBIO, в котором участвует Jaguar. Этот проект направлен на изучение различных структур, которые можно использовать в автомобиле для снижения веса, стоимости, воздействия на окружающую среду, а также шума, вибрации и жесткости. Всё это означает, что потребуется меньше звукопоглощающих материалов и вес снизится. Создание гибридных моделей, в которых используется двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, являются еще одним способом снизить выбросы и потребление топлива. В компании Jaguar уверены, что к 2020 году силовые агрегаты будут отличаться еще более высокой производительностью и самой оптимальной конфигурацией. И это, несомненно, позволит сделать еще один шаг к снижению выбросов и меньшему потребления топлива. Для достижения максимального результат Jaguar участвует в еще одном совместном проекте по разработке механизма «радиального потока». Этот проект поддерживает правительство Великобритании. Майк Ричардсон, главный технический специалист Jaguar Land Rover, рассказывает: «Тонкие, легкие и невероятно мощные, эти механизмы работают в два раза эффективнее по сравнению с существующими агрегатами и позволят нам создавать гибридные автомобили и электромобили практически любой конфигурации». Концепт-кар Jaguar 2010 C-X75 — недавно появившийся в новом фильме о Бонде «007: СПЕКТР» — имеет электрический мотор для каждого колеса и маленькие газотурбинные двигатели Bladon, которых хватает на 900 км. Этот автомобиль демонстрирует, как можно сочетать экологические технологии с высокими скоростными характеристиками. При уровне выбросов CO2 в 28 г/км, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Если учесть, что в 2016 году Jaguar собирается принять участие в гонке электромобилей Формулы E (см. статью на стр. 16), становится ясно, что компания серьезно относится к этой технологии и серийному производству электромобилей. Ник Роджерс, технический директор Jaguar Land Rover, подводит итог: «Формула E дает нам уникальную возможность продолжить исследование электрических технологий и испытать их в сложных условиях». Иными словами, будущее силовых агрегатов Jaguar обещает быть таким же увлекательным, как и прошлое. О ДИЗАЙНЕ j 73