Aufrufe
vor 6 Jahren

Jaguar Magazine DESIGN – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Getty
  • Incontrol
  • Basel
  • Faena
  • Pajo
  • Archive
  • Shiraz
  • Randeria
Im Mittelpunkt der Jaguar Magazine Ausgabe 01-2016 steht DESIGN: Das Themenspektrum reicht von einem formvollendeten Jaguar über innovative Architektur bis hin zu kunstvollen Produkten, die von der Natur inspiriert wurden.

ПЕРВОЕ

ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ Совершенный F-TYPE МЫ ТЕСТИРУЕМ ПЕРВЫЙ JAGUAR СО ЗНАЧКОМ SVR. Автомобиль F-TYPE SVR — это самая быстрая и мощная серийная модель Jaguar, в которой воплощены все достоинства технологии полного привода Jaguar. Сидя на низких спортивных сиденьях, вы обязательно заметите уникальную отделку салона SVR с угольно-черной кожей, украшенной ромбовидным узором и контрастными швами, приятной на ощупь искусственной замшей на панели приборов и центральной консоли. Нажмите на кнопку запуска, и вы услышите рев 575-сильного двигателя V8, вырывающийся через выхлопную трубу. Выхлопная система из никелевого и титанового сплавов на 16 кг легче стандартной, но при этом звучит оглушительно. SVR заставит ваше сердце биться чаще еще до того, как вы тронетесь с места. Фантастический спорткар — работа Special Vehicle Operations, подразделения Jaguar Land Rover, задача которого заключается в совершенствовании существующих моделей и внедрении инноваций. Используя F-TYPE R в качестве начальной модели , SVO сделал F-TYPE SVR быстрее, легче и эффектнее. Результат — всепогодный суперкар, который привлекает внимание на парковке, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и может развивать скорость до 321 км/ч (купе) или до 315 км/ч (кабриолет). Автомобиль отличается уникальными элементами дизайна — новым передним бампером с увеличенными отверстиями для забора воздуха, обновленным задним спойлером из углеволокна, эффектными воздухозаборниками на капоте и уникальными 20-дюймовыми коваными дисками. Ничего лишнего: увеличенные отверстия для забора воздуха обеспечивают охлаждение двигателя, выдвижной спойлер в сочетании с плоским днищем позволяет улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, диски из нового сплава на 13,8 кг легче, чем диски F-TYPE R, а шины F-TYPE SVR на 10 мм шире, чем на «исходнике». Под капотом суперкара — двигатель V8 с наддувом мощнее на 25 л. с., адаптивная подвеска отличается повышенной жесткостью для лучшего контроля автомобиля, а 8-скоростная автоматическая коробка гарантирует большую точность переключения передач. Даже программное обеспечение для полного привода было усовершенствовано. Переведите селектор передач в положение Drive и отправляйтесь в путь. Вы заметите, как крепкая подвеска SVR усиливает чувство контроля над спорткаром. Рулевое управление SVR тоже стало заметно острее, обеспечивая дополнительную уверенность на дороге. Наберите скорость, сделайте несколько поворотов, и вы почувствуете улучшенные характеристики более широких шин. Автомобиль будто приклеен к дороге, и это придает вам уверенности. Начните ускоряться, и вы ощутите толчок, как при разгоне на автомобиле с задним приводом, однако быстрый набор скорости несомненно поможет вам вспомнить, каким типом трансмиссии обладает SVR. Выходя из поворота, вы восхититесь своим умением контролировать мощь двигателя V8; с помощью подрулевых переключателей вы легко и моментально сможете выбрать оптимальную передачу, и, конечно, вам вряд ли удастся сдержать довольную улыбку, услышав громкий рев 64 j О ДИЗАЙНЕ

ПРОДУМАН ДО МЕЛОЧЕЙ Отличительные элемента дизайна F-TYPE SVR — новый задний спойлер из углеволокна, 20-дюймовые кованые диски и эффектный значок SVR. мотора. Нет сомнений, что SVR — это самый совершенный вариант F-TYPE, и для этого не пришлось жертвовать удобством. Выпускные клапаны подавляют шум на крейсерской скорости, сиденья с электрорегулировкой в 14 направлениях дарят невероятный комфорт, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном InControl совместима с последними технологиями, например, Apple Watch. И при любых условиях, независимо от вашего стиля вождения, полный привод всегда заботится о вашей безопасности. Jaguar называет это искусством, и с этим сложно поспорить. РЕЗУЛЬТАТ — ВСЕПОГОДНЫЙ СУПЕРКАР, КОТОРЫЙ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ НА ПАРКОВКЕ, РАЗГОНЯЕТСЯ ДО 100 КМ/Ч ВСЕГО ЗА 3,5 СЕКУНДЫ И МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ СКОРОСТЬ ДО 315 КМ/Ч. О ДИЗАЙНЕ j 65