Aufrufe
vor 6 Jahren

Jaguar Magazine DESIGN – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Getty
  • Incontrol
  • Basel
  • Faena
  • Pajo
  • Archive
  • Shiraz
  • Randeria
Im Mittelpunkt der Jaguar Magazine Ausgabe 01-2016 steht DESIGN: Das Themenspektrum reicht von einem formvollendeten Jaguar über innovative Architektur bis hin zu kunstvollen Produkten, die von der Natur inspiriert wurden.

ГРУППОВОЕ

ГРУППОВОЕ ИСПЫТАНИЕ ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ На фото слева: в обычных условиях в XE на 90% используется задний привод. На фото внизу: полный привод используется в различных версиях седана XF. На фото справа: спортивный вид с места водителя XE. на дорогах с крутыми подъемами и спусками. Она также позволяет сократить время разгона для большинства моделей и гарантирует безопасность при ускорении в оживленном потоке, поскольку нагрузка распределяется на все четыре колеса. Последнее дополнение в модельном ряду Jaguar — кроссовер F-PACE. Это новый игрок для компании. Но в его основе — те же алюминиевые компоненты и система полного привода, что и на моделях XE и XF. Легендарный характер Jaguar просматривается в эффектном дизайне и динамике этого автомобиля. Сохраняя «командирский» контроль над дорогой, водитель располагается относительно низко в кабине за небольшим спортивным рулевым колесом. Передние колеса проходят углы поворотов с точностью гоночного автомобиля, остроту рулевого управления дополняет отменная сбалансированность комфортной подвески. Задняя часть салона очень просторная, а багажник обладает лучшими в классе показателями объема. Благодаря большой задней двери, водителю обеспечен легкий и удобный доступ к грузовому отсеку. Полный привод доступен на версиях F-PACE с четырехи шестицилиндровым двигателями, являясь стандартным элементом комплектации. Ощущение заднего привода сохраняется, но при ускорении на затяжных поворотах крутящий момент смещается в сторону передней оси, помогая F-PACE с легкостью проходить виражи. Это быстрый, безопасный и очень приятный способ передвижения по сложным уэльским дорогам. F-PACE может ехать и по бездорожью, но не следует путать полный привод и привод на четыре колеса. Привод на четыре колеса обычно используется на очень серьезных внедорожниках, где тяга равномерно распределяется по всем четырем колесам, а передаточное число очень низкое, и водитель может выбрать пониженную передачу. Полный привод — это очень сложная система, при которой крутящий момент перебрасывается с передних колес на задние за доли секунды, и эта качество трансмиссии быстро перестраиваться с одного режима на другой здорово подходит для скоростных дорог. Однако увеличенный дорожный просвет, полный привод и технология Adaptive Surface Response, которая автоматически регулирует настройки силового агрегата в зависимости от конкретных дорожных условий, позволяют с комфортом использовать F-PACE в большинстве ситуаций. Чтобы проверить эту теорию, мы съезжаем с дороги и чувствуем, как шины вжимаются в мягкую и вязкую поверхность, а затем быстро находят точку опоры. Под нами глубокие выбоины и небольшие камни, но F-PACE отлично справляется с бездорожьем, смело преодолевая препятствия, на которых растерялись бы другие автомобили. Наконец остановившись и чувствуя себя отважными исследователями, мы смотрим на удивительную дорогу, извивающуюся, словно небрежно брошенный шнурок. Кажется, это идеальный маршрут для самой спортивной модели Jaguar — F-TYPE. F-TYPE R Coupé V8 — это двухместный автомобиль, оснащенный 550-сильным двигателем с нагнетателем. Даже в заднеприводном варианте он очень быстрый, а с полным приводом R Coupé разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Несмотря на высокие ходовые характеристики вы быстро поймаете ритм автомобиля. Место водителя расположено низко. Двигатель, коробка передач, рулевое колесо и углекерамические тормоза реагируют моментально на действия пилота. Четыре выхлопные трубы ласково мурлыкают на низких оборотах и громогласно рычат при ускорении. Всё это создает чувство единения между автомобилем и водителем, которое только укрепляется, когда система полного привода заставляет колеса купе врезаться в поверхность, обеспечивая фантастическое сцепление при ускорении с места или разгоне на пустынной дороге. Полноприводная модель F-TYPE R идеально подходит для езды по этим потрясающим дорогам. Но компания Jaguar не остановилась на достигнутом, создав еще более быструю и мощную версию — невероятный автомобиль F-TYPE SVR. На следующей странице мы испытаем и его… 62 j О ДИЗАЙНЕ

ОЩУЩЕНИЕ ЗАДНЕГО ПРИВОДА СОХРАНЯЕТСЯ, НО ПРИ УСКОРЕНИИ НА ЗАТЯЖНЫХ ПОВОРОТАХ ТЯГА ПОДАЕТСЯ ВПЕРЕД, ПОМОГАЯ F-PACE С ЛЕГКОСТЬЮ ОБХОДИТЬ ДОРОЖНЫЕ УГЛЫ. О ДИЗАЙНЕ j 63