Aufrufe
vor 5 Jahren

Jaguar Magazine DESIGN – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Getty
  • Incontrol
  • Basel
  • Faena
  • Pajo
  • Archive
  • Shiraz
  • Randeria
Im Mittelpunkt der Jaguar Magazine Ausgabe 01-2016 steht DESIGN: Das Themenspektrum reicht von einem formvollendeten Jaguar über innovative Architektur bis hin zu kunstvollen Produkten, die von der Natur inspiriert wurden.

ГРУППОВОЕ

ГРУППОВОЕ ИСПЫТАНИЕ В ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ВЫ НЕ ТОЛЬКО НАХОДИТЕСЬ В БОЛЬШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ, НО И ЧУВСТВУЕТЕ УВЕРЕННОСТЬ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ МИССИЯ Некоторые самые извилистые и прекрасные дороги Уэльса стали полигоном для испытаний пяти полноприводных моделей: XJ, XF, F-TYPE R, XE и F-PACE. 60 j О ДИЗАЙНЕ

Уэльс является настоящим раем для водителей. Здесь, в национальном парке Сноудония, почти нет машин, пейзажи захватывают дух, а дороги одни из лучших в мире. Сложные повороты и непредсказуемая погода — вот идеальные условия для испытания полноприводных автомобилей. Каждая модель Jaguar теперь имеет и полноприводный вариант. Мы тестируем все типы моделей XE, XF, XJ, F-PACE и F-TYPE с дизельными и бензиновыми двигателями, чтобы оценить преимущества каждого. Флагманский седан XJ стал первым в современной линейке Jaguar автомобилем с полным приводом и продемонстрировал свою надежность в долгой поездке от Лондона до Северного Уэльса. На крейсерской скорости вы просто не замечаете, как умная трансмиссия творит чудеса, и в этом суть: инженеры Jaguar хотели сохранить для водителя ощущение заднего привода, обеспечив уровень безопасности полного. Поэтому при обычной езде в XJ, в основном, используется задний привод. Но когда дорога начинает извиваться или вы ускоряетесь на скользком дорожном покрытии, система начинает подключать передние колеса. Это означает, что в сложных условиях вы можете не бояться пробуксовки, что делает роскошный XJ еще более совершенным. Мы приехали в Уэльс, чтобы встретиться с остальными членами команды на берегу озера Бала. Вдалеке виднеются снежные вершины гор, будто покрытые глазурью. Машины отполированы и все фотографии сделаны, я сажусь в XE и отправляюсь в путь. XE — это компактный седан премиум-класса, в котором Jaguar впервые использовал легкую конструкцию из переработанного алюминия. Его полноприводный вариант теперь доступен с двигателями на дизеле и на бензине (в зависимости от региона). Как и в XJ, в XE система IDD создавалась для сохранения спортивных характеристик полноприводной модели F-TYPE. Она координирует работу двигателя, коробки передач, а также обеспечивает контроль сцепления и устойчивости автомобиля. Она может перейти с заднего на полный привод всего за 165 миллисекунд при начале движения или за 100 миллисекунд во время движения. IDD не просто реагирует на скольжение, а предвидит его с помощью датчиков. Если скольжение неизбежно, система заранее переводит более 90% крутящего момента двигателя с задних колес на передние для оптимального сцепления с дорогой. Это мощное сочетание, добавляющее спокойствия маневренному XE без ущерба для удовольствия от вождения и позволяющее нашей модели уверенно демонстрировать всю свою мощь. Седан XF имеет ту же систему полного привода и дарит те же острые ощущения и комфорт, но отличается большими размерами, просторностью и роскошью интерьера. Мы имеем дело с экономичным, но приемистым дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 180 л. с., который эффективно работает на малых оборотах. И здесь вы тоже вряд ли заметите полный привод, но вместе с тем будете чувствовать, что можете без боязни нажать на педаль газа сильнее и раньше выйти из поворота. Полноприводная трансмиссия дарит вам ощущение большей безопасности в сложных ситуациях и при любой погоде. При обычных условиях в XF также на 90% работает задний привод. Система IDD от Jaguar обладает уникальной способностью, которой нет у конкурентов: она прогнозирует потерю сцепления колес с дорогой и заранее перебрасывает тягу на переднюю ось, что бывает очень полезно О ДИЗАЙНЕ j 61