Aufrufe
vor 6 Jahren

Jaguar Magazine DESIGN – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Getty
  • Incontrol
  • Basel
  • Faena
  • Pajo
  • Archive
  • Shiraz
  • Randeria
Im Mittelpunkt der Jaguar Magazine Ausgabe 01-2016 steht DESIGN: Das Themenspektrum reicht von einem formvollendeten Jaguar über innovative Architektur bis hin zu kunstvollen Produkten, die von der Natur inspiriert wurden.

ДИЗАЙН С

ДИЗАЙН С самого начала истории компании Jaguar ее основатель Уильям Лайонс принимал непосредственное участие в решении разнообразных вопросов, касающихся дизайна, маркетинга и продаж. В своей книге Marketing the Marque Найджел Торли называет Лайонса поклонником течения ар-деко, популярного в 20-х и начале 30-х годов прошлого века, и это четко отражено в рекламе бренда, который тогда назывался SS Cars (название расшифровывалось как Standard Swallow, Swallow Special или Swallow Sports). Именно благодаря рекламе Jaguar сначала стал моделью, а затем и брендом. Ник Халл в книге Jaguar Design: A Story of Style (новость о выходе этого издания см. на стр. 10) утверждает, что Лайонс дружил с Биллом и Бобом Беттами, которые управляли рекламным агентством Nelson Advertising. Обеспокоенные ассоциациями с аббревиатурой SS еще до начала Второй мировой войны, они вместе с Лайонсом придумали название Jaguar. Поначалу Лайонс дал присвоил его автомобилю 1935 года SS Jaguar, но в 1945 году и вся компания стала именоваться гордо Jaguar. А остальное, как говорится, история... 1936 1961 УИЛЬЯМ ЛАЙОНС БЫЛ ПОКЛОННИКОМ СТИЛЯ АР-ДЕКО, И ЭТО ЧЕТКО ОТРАЖЕНО В ПЕРВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ. ОБЛОЖКА. Соучредитель компании Уильям Лайонс поддерживал отношения со СМИ и регулярно размещал рекламу на обложке The Autocar. Например, эта реклама SS Jaguar появилась на обложке выпуска 1936 года (на фото слева). Девиз «Грация, размах, скорость» использовался несколько десятилетий, в том числе в этой рекламе 1961 года для моделей (на фото вверху по порядку) Mark2, Mark X и E-Type. На фото справа: в этой рекламе модели E-Type 1970 года подчеркивается прямая связь названия бренда с красивым хищником. 52 j О ДИЗАЙНЕ

1970 О ДИЗАЙНЕ j 53