Aufrufe
vor 5 Jahren

Jaguar Magazine DESIGN – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Getty
  • Incontrol
  • Basel
  • Faena
  • Pajo
  • Archive
  • Shiraz
  • Randeria
Im Mittelpunkt der Jaguar Magazine Ausgabe 01-2016 steht DESIGN: Das Themenspektrum reicht von einem formvollendeten Jaguar über innovative Architektur bis hin zu kunstvollen Produkten, die von der Natur inspiriert wurden.

КУЛЬТУРА

КУЛЬТУРА Работа Со завораживает и немного шокирует: словно короткометражка Дэвида Линча с Александром Маккуином в качестве художественного руководителя. МАСТЕР ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ШОН СО За Шоном Со будущее. Его портфолио нельзя назвать богатым, а список клиентов сногсшибательным, но талант Шона очевиден уже сегодня. Наш прогноз почти полностью базируется на его выпускной работе в Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина, созданной в 2015 году в соавторстве с режиссером Натаниэлем Бруксом. Digital Afterlife («Цифровая жизнь после смерти») — это фильм из нескольких черно-белых виньеток, в которых персонажи словно мутируют с каждым кадром. Картина завораживает и немного шокирует: словно короткометражка Дэвида Линча периода «Головы-ластика» с Александром Маккуином в качестве художественного руководителя. На фото вверху: Шон Со. Основное изображение, выше и правее: кадры из фильма Со Digital Afterlife. 48 j О ДИЗАЙНЕ

Кристьяна С. Уильямс в своей студии. Примеры ее коллажей. СОЧЕТАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА И ИСКУССТВА: КРИСТЬЯНА С. УИЛЬЯМС Со сложностью работ Кристьяны С. Уильямс может сравниться только их красота. Ее графические работы основаны на ярких образах викторианской эпохи. Почерк художницы легко узнать — коллажи с высокой детализацией и изображениями животных, напоминающие о временах повестей Жюля Верна. Уильямс родилась в Англии, но когда ей было два года, ее семья переехала в Исландию. Позже Кристьяна вернулась в Англию и работала геодезистом, пока не нашла свое истинное призвание в графике и не поступила в престижный Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина. В 2012 году она основала свой бизнес, и с тех пор ее работы привлекают внимание и заказы, попутно завоевывая многочисленные награды. О популярности Кристьяны говорит хотя бы тот факт, что ее работы начали копировать многие крупные компании. По словам Уильямс, ее яркие образы стали своеобразной реакцией на серые исландские будни. Недавно она создала коллаж размером 5 на 2,8 метра для 32-го этажа лондонского небоскреба Shard («Осколок») и выполнила работу для отеля Connaught в районе Мейфэйр, в которой использовала 160 различных брендовых элементов: гостиничных табличек «Не беспокоить», ресторанных меню и фирменных зонтов. О ДИЗАЙНЕ j 49