Aufrufe
vor 5 Jahren

Jaguar Magazine DESIGN – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Getty
  • Incontrol
  • Basel
  • Faena
  • Pajo
  • Archive
  • Shiraz
  • Randeria
Im Mittelpunkt der Jaguar Magazine Ausgabe 01-2016 steht DESIGN: Das Themenspektrum reicht von einem formvollendeten Jaguar über innovative Architektur bis hin zu kunstvollen Produkten, die von der Natur inspiriert wurden.

ЛЮДИ ВИД

ЛЮДИ ВИД ИЗНУТРИ ДЕЙВ УОКЕР, 51 Работа: главный инженер, конфигурация и компоновка. Хобби: я хожу на прогулки и в походы со своими сыновьямиподростками. Еще я люблю видеоигры, особенно Team Fortress 2. Люди часто думают, что инженеры занимаются только цифрами и физикой, но для хорошей работы им необходимо понимать суть автомобиля и выражение этой сути. В противном случае получится что-то очень логичное, но лишенное эмоций, а Jaguar без эмоций ничто. Думаю, отличный пример — работа над багажником F-PACE. Старательный инженер захотел бы использовать всё свободное пространство (чтобы было больше места для багажа), но в итоге получился бы какой-то хаос. Мы решили сделать багажник более прямым и удобным, так что он выглядит вполне подходящим для перевозки длиномеров. Возможно, мы потеряли какие-то доли литража в каких-то уголках багажника, но в конечном итоге выигрыш очевиден. Мы много работали над местом водителя. Например, мы чуть приподняли передний край подушки сиденья и опустили задний на пару градусов от обычной позиции. Кажется, что это мелочь, но на самом деле это меняет автомобиль. Опытные водители испытали оба варианта и были в восторге от перемены. Сидение по-прежнему можно регулировать, но колени всё равно находятся чуть выше, a это типичное положение водителя в спортивных автомобилях. Вы начинаете чувствовать себя таким водителем. Мы даже измерили золотистого ретривера одного из наших инженеров, чтобы оценить, легко ли ему будет запрыгивать в автомобиль и вылезать из него. Мы измерили собаку стоя и сидя. Возможно, вы не знали, но сидя собаки выше. ЛЮДИ ДУМАЮТ, ЧТО ИНЖЕНЕРЫ ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЦИФРАМИ, НО ДЛЯ ХОРОШЕЙ РАБОТЫ ИМ НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ СУТЬ АВТОМОБИЛЯ ДЕЙВ УОКЕР, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР, КОНФИГУРАЦИЯ И КОМПОНОВКА ФОТОГРАФИИ: LKJDÄLKJDF KJLÄKJ ÖÄÖK ; DFÄÖLKJÄLKDJ ÖÄDFÖÄ (2) 22 j О ДИЗАЙНЕ

ГУРУ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СИСТЕМ Алистер Уилан обсуждает интерьер автомобиля с Дейвом Уокером в центре проектирования АЛИСТЕР УИЛАН, 40 Работа: руководитель дизайна по интерьеру. Хобби: у меня есть небольшая камера с магниевым корпусом, Fuji X-T1. Она очень компактная, но имеет много объективов. Благодаря этой камере я снова увлекся фотографией. У меня есть маленькая дочь, и я много снимаю ее. За пространство, которое мы создаем внутри автомобиля, одинаково отвечают как дизайнеры, так и специалисты по компоновке. Необходимо найти идеальный баланс между размерами, выраженными умозрительными цифрами, и естественным ощущением качества, пространства и удобства. В F-PACE мне больше всего понравилось, что мы сохранили это ощущение спортивного автомобиля. Мы никогда еще не создавали настолько практичный автомобиль, и мы знали, что потребителям нравится высокая посадка водителя на внедорожниках, но мы хотели сохранить стиль Jaguar. Так что мы сделали выступы по бокам центральной консоли и опустили линию по низу ветрового стекла и плечевую линию, чтобы вы чувствовали, что находитесь внутри автомобиля, а не на нем. ПЕТЕР ВИРК, 37 Работа: директор отдела технологий связи и приложений. Хобби: моя работа и есть мое хобби. У меня «умный дом», и я с ним экспериментирую. Езда на велосипеде позволяет прочистить голову и подумать. У меня близнецы, так что я уделяю семье много времени. Отдел, которым я руковожу, три года назад еще не существовал. Потребительский мир меняется, и нам пришлось дополнить автомобиль новыми технологиями. Сейчас только над приложениями работает 28 человек, а над всей мультимедийной системой — 400500. Моя команда занимается приложениями InControl для телефона, которые отображаются на экране в автомобиле (приложения на базе HTML5). Центральный экран информационно- развлекательной системы вырос с 7 до 10,2 дюймов, и это оборудование нужно как-то разместить, так что мы сотрудничаем с дизайнерами, чтобы наши чертежи вписывались в стиль салона. Это уже не просто экран навигатора — вы можете слушать аудио, смотреть телевизор, узнавать погоду или слушать новости прямо за рулем (не отвлекаясь от дороги). Мы хотим создать гибридную систему, ведь иногда в дороге пропадает связь, а мы хотим предоставить устройство, которое можно было бы использовать вне сети. В этом случае система спросит, например, нужно ли найти какую-то песню в памяти телефона или службы Spotify вместо того, чтобы просто выключиться и замолчать. Так же и с навигацией — мы можем сохранить все данные в буфер, которыми можно будет пользоваться даже вне зоны мобильной связи. О ДИЗАЙНЕ j 23