Aufrufe
vor 5 Jahren

Jaguar Magazine DESIGN – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Getty
  • Incontrol
  • Basel
  • Faena
  • Pajo
  • Archive
  • Shiraz
  • Randeria
Im Mittelpunkt der Jaguar Magazine Ausgabe 01-2016 steht DESIGN: Das Themenspektrum reicht von einem formvollendeten Jaguar über innovative Architektur bis hin zu kunstvollen Produkten, die von der Natur inspiriert wurden.

ЧЕТЫРЕ ФАКТА

ЧЕТЫРЕ ФАКТА О ФОРМУЛЕ E... Формула E проводится в крупнейших городах мира. В последние два сезона местом проведения этих зрелищных соревнований становились Пекин, Мехико, Лондон, Париж и Москва. АВТОСПОРТ ДВА АВТОМОБИЛЯ НА ГОНКУ Как и в Формуле 1, гоночным машинам не хватает топлива или, в случае с Формулой E, заряда аккумулятора на целую гонку. В настоящее время в Формуле E команда меняет автомобиль в середине гонки, но... УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАРЯДА …благодаря увеличению времени работы аккумуляторов с 2018 года в Формуле E будет использоваться один автомобиль на гонку. И это хорошая новость для серийных электромобилей. ПОДДЕРЖКА БОЛЕЛЬЩИКОВ Необычное правило — фанаты Формулы E могут через социальные сети проголосовать за любимых гонщиков, и первая тройка получит дополнительную энергию, которую может использовать в качестве бонуса во время гонки. Не забудьте проголосовать за Jaguar! fiaformulae.com. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ JAGUAR ОБЪЯВЛЯЕТ О НАМЕРЕНИИ ВЕРНУТЬСЯ В ГОНКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ФОРМУЛЫ E, И J-MAGAZINE БЕРЕТ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ У ДИРЕКТОРА КОМАНДЫ ДЖЕЙМСА БАРКЛЕЯ, ЧТОБЫ РАССПРОСИТЬ ЕГО О ПРИЧИНАХ И ПЛАНАХ… ТЕКСТ: Гай Берд 16 j О ДИЗАЙНЕ

ждет удивительное будущее, и автомобили на электрической тяге являются частью этого будущего, которое «Нас приближается в том числе и благодаря Формуле E, — объясняет Джеймс Барклей. — Знания и мастерство нашего отдела исследований и разработок будут ключом к успеху. Кроме того, в качестве технического партнера с нами будет сотрудничать легендарная команда «Уильямс». Мы уже работали с ней над концептом 2010 C-X75, она поставляет аккумуляторы для всех автомобилей Формулы E и находится в авангарде в сфере электрических технологий. Однако это программа Jaguar, и именно мы несем ответственность за результат». Барклей говорит о предстоящем возвращении Jaguar в чемпионат мира Формулы E этой осенью. Соревнование проводится в третий раз при поддержке Международной автомобильной федерации — той самой, которая регулирует проведение Формулы 1. Но почему Jaguar решил принять участие и почему именно сейчас? Барклей объясняет: «Задача соревнования — рассказать миру об электромобилях и их ходовых характеристиках, это платформа для развития технологии электрической тяги. Следующее поколение электромобилей сможет отвечать требованиям большинства людей. В психологическом смысле это значительное изменение. Многие страны ЕС, Великобритания и США договорились о прекращении производства двигателей внутреннего сгорания к 2050 году. Но что будет дальше? Если поговорить с техническим персоналом гонки, они с энтузиазмом расскажут об огромном потенциале технологий, связанных с электрическими двигателями. Эти автомобили станут очень быстрыми. Что самое интересное в этом чемпионате: гонки проводятся в крупнейших городах мира и их сможет увидеть публика, которая обычно не следит за автоспортом. Мы верим, что это привлечет не только традиционных болельщиков автоспорта, но также новых фанатов, которые любят технологии и заботятся об экологии. Самое интересное, что гонка будет становиться всё лучше. Разные стратегии в развитии электрических двигателей и коробок передач приводят в свою очередь к различию ходовых характеристик у автомобилей, что сделает гонку увлекательной. Линейное ускорение электромобилей уже происходит очень быстро, и по мере развития технологий характеристики автомобилей значительно улучшатся. «Jaguar всегда участвует в гонках с целью усовершенствовать свои автомобили. C-Type был первой моделью, в которой использовались дисковые тормоза, а алюминиевые структуры и аэродинамические характеристики гоночных моделей D-Type повлияли на облик многих серийных автомобилей. Мы могли выбрать другие виды автоспорта, но нас привлекла Формула E». О ДИЗАЙНЕ j 17