Aufrufe
vor 2 Jahren

Jaguar Magazine 03/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Sportbrake
  • Gorillaz
  • Theatre
  • Panasonic
  • Ecurie
  • Ecosse
  • Jinnnn
  • Awards
Der Zukunftsforscher Ian Pearson studierte Mathematik und Physik und arbeitete als Raketenwissenschaftler. 2007 gründete er die Futurizon Consultancy und berät seitdem Firmen bezüglich Zukunftstrends.

Клуб

Клуб Jaguar ДЛЯ ВЫДАЮЩИХСЯ ГОНЩИКОВ ЭНДИ УОЛЛЕС 82 THE JAGUAR Для Энди Уоллеса его первые круги на Jaguar XJR-9 в конце восьмидесятых годов стали настоящим откровением. Сегодня британец является одним из лучших пилотов спортивных прототипов в мире. ТЕКСТ: ДЖЕФФ ПОУЛТОН ИЛЛЮСТРАЦИЯ: МАЙКЛ ДАРЛИНГ Когда Энди Уоллес был еще подростком дорога до автодрома «Сильверстоун» на велосипеде занимала у него три часа. В выходные, когда проводились гонки, он готовил себе несколько сэндвичей с утра и отправлялся в путь из родительского дома в Оксфорде. «Почему-то каждый раз шел очень сильный дождь, но мне было совершенно все равно, — вспоминает Энди. — Для меня главным было то, что я попал на трассу». Отец Энди открыл для него мир гонок за несколько лет до этого, в то время мальчику было всего десять. Вместе с отцом он отправился на автобусе во Францию, чтобы понаблюдать за легендарной гонкой «24 часа Ле-Мана» на трассе, которой было суждено занять особое место в жизни Энди. На 15-летие родители подарили юноше занятие в гоночной школе Джима Расселла, и с тех пор он уже не оглядывался назад. Энди стал планировать, как попасть в большие гонки, и решил, что его карьера начнется с чемпионата Formula Ford. Он усердно работал, чтобы иметь возможность купить машину. «В то время я посещал все гонки, следил за пилотами и показателями времени на круге, чтобы подготовиться», — вспоминает он. Его преданность делу дала плоды в 1980 году, когда 19-летний Энди стал чемпионом уже в своем дебютном сезоне. Он начал стре, мительно прогрессировать и в 1986 году завоевал титул чемпиона Британии в гонках «Формулы-3». «Следующим логическим шагом было участие а «Формуле-1», — вспоминает Уоллес. — Мне предложили попробовать свои силы, но у меня просто не было финансовых возможностей для этого. Мне пришлось бы найти 600 тысяч долларов». Энди чувствовал, что его карьера перестала развиваться, и после победы на Гран-при «Формулы-3» в Макао поделился своими мыслями с голландским пилотом Яном Ламмерсом. Ян, у которого уже был подписан контракт с командой TWR-Jaguar на следующий сезон, знал, что ей нужен еще один гонщик на «24 часа Ле-Мана» и спросил, не заинтересован ли в этой возможности Энди. «Конечно же, мне было очень интересно, и уже скоро я начал участвовать в тестах. Оказавшись за рулем XJR-9 в первый раз, я испытывал только одно ощущение — страх. Я привык водить на скорости 260 км/ч. 320 км/ч — это другой уровень, а когда выходишь на 385 км/ч, становится совсем не по себе. После болидов с одним креслом XJR-9 казался мне очень большим и закрытым. Это было сродни управлению ракетой или торпедой». Энди, однако, скоро адаптировался, и его скорость и стабильность произвели отличное впечатление на команду. Несмотря на то что у него было всего три гонки на подготовку, Энди, Ян и Джонни Дамфрис на 7-литровом XJR-9 одержали победу в гонке «24 часа Ле-Мана» 1988 года — это был первый триумф Jaguar на легендарном треке с 1957 года. «Я помню, что чувствовал себя очень странно из-за усталости и даже не сразу ощутил масштаб произошедшего», — говорит как всегда скромный Уоллес. Два года спустя Энди подтвердил свою репутацию одного из сильнейших пилотов спортивных прототипов в мире — он выиграл гонку «24 часа Дайтоны» за рулем Jaguar XJR-12D (первая из его трех побед на этой трассе), а также дважды стал первым в гонке «12 часов Себринга». Сегодня Энди — ведущий водитель-испытатель подразделения Jaguar Land Rover Classic. Он тестирует классические модели, а затем делится своими впечатлениями и советами с новыми владельцами. «Испытывать такие автомобили, как Jaguar E и XKSS, — настоящая честь. Кроме того, так я могу немного отвлечься от современных автомобилей». Означает ли это, что гоночный инстинкт Энди притупился? «Нет-нет, — усмехается он и сразу напоминает, что выиграл гонку Le Mans Classic в своем классе за рулем Jaguar D. — Он не покинет меня никогда».

JAGUAR ЭКСКЛЮЗИВНО РЕКОМЕНДУЕТ CASTROL EDGE PROFESSIONAL. ТЕХНОЛОГИЯ TITANIUM FST ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ РАЗРАБОТАНО В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ИНЖЕНЕРАМИ JAGUAR Моторные масла из линейки Castrol Edge Professional с технолгией усиленной масляной пленки Fluid Strength Technology (FST tm) признаны самыми совершенными и эффективными среди моторных масел Castrol. Технология TITANIUM FST в 2 раза увеличивает прочность маслняой пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для маскисмальной производительности двигателя. Это гарантирует вам полную уверенность в автомобиле даже на пределе его возможностей. Вот почему моторное масло Castrol Edge Professional заслужило эксклюзивно рекомендовано Jaguar. www.castrol.com СЛОГАН МЫ НЕ ПЕРЕВОДИМ.

LfA Magazin Herbst/Winter 2019
MPuls 3/19
Ludwig Beauty Herbst/Winter 2019
SeeMagazin 2019
KPM Magazin 2019
BORA Magazin 02/2019
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – Taiwanese
ONELIFE #38 – Chinese
ONELIFE #38 – Arabic
ONELIFE #38 – Korean
ONELIFE #38 – Russian
ONELIFE #38 – Japanese
ONELIFE #38 – Spanish
ONELIFE #38 – US English
ONELIFE #38 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #38 – Dutch
ONELIFE #38 – Italian
ONELIFE #38 – French
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – German
ONELIFE #37 – Arabic
ONELIFE #37 – Korean
ONELIFE #37 – Japanese
ONELIFE #37 – Spanish
ONELIFE #37 – US English
ONELIFE #37 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #37 – Dutch
ONELIFE #37 – Italian
ONELIFE #37 – German
ONELIFE #37 – English
ONELIFE #36 – US English
ONELIFE #36 – English
ONELIFE #36 – Taiwanese
ONELIFE #36 – Russian
ONELIFE #36 – Dutch
ONELIFE #36 – Korean
ONELIFE #36 – Japanese
ONELIFE #36 – Italian
ONELIFE #36 – German Global
ONELIFE #36 – French
ONELIFE #36 – Spanish
ONELIFE #36 – Chinese
ONELIFE #36 – Brazilian
ONELIFE #36 – Arabic
ONELIFE #35 – Chinese
ONELIFE #35 – Arabic
ONELIFE #35 – Korean
ONELIFE #35 – Russian
ONELIFE #35 – Japanese
ONELIFE #35 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #35 – American English
ONELIFE #35 – Dutch
ONELIFE #35 – Italian
ONELIFE #35 – Spanish
ONELIFE #35 – German
ONELIFE #35 – English
ONELIFE #34 – Arabic
ONELIFE #34 – Korean
ONELIFE #34 – Russian
ONELIFE #34 – Japanese
ONELIFE #34 – Italian
ONELIFE #34 – American English
ONELIFE #34 – Spanish
ONELIFE #34 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #34 – Dutch
ONELIFE #34 – French
ONELIFE #34 – German
ONELIFE #34 – English
ONELIFE #33 – Arabic
ONELIFE #33 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #33 – Spanish
ONELIFE #33 – French
ONELIFE #33 – German
ONELIFE #33 – Italian
ONELIFE #33 – Japanese
ONELIFE #33 – Korean
ONELIFE #33 – Dutch
ONELIFE #33 – Russian
ONELIFE #33 – English
ONELIFE #33 – American English
Jaguar Magazine 01/2018 – German
Jaguar Magazine 01/2018 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2018 – Brasilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2018 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2018 – American Englisch
Jaguar Magazine 01/2018 – Korean
Jaguar Magazine 01/2018 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2018 – Italian
Jaguar Magazine 01/2018 – French
Jaguar Magazine 01/2018 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 03/2017 – German
Jaguar Magazine 03/2017 – English
Jaguar Magazine 03/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – French
Jaguar Magazine 03/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 03/017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 03/2017 – American English
Jaguar Magazine 03/2017 – Korean
Jaguar Magazine 03/2017 – Russian
Jaguar Magazine 03/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – English
Jaguar Magazine 02/2017 – German
Jaguar Magazine 02/2017 – French
Jaguar Magazine 02/2017 – Italian
Jaguar Magazine 02/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 02/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – Korean
Jaguar Magazine 02/2017 – Russian
Jaguar Magazine 02/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 02/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 02/2017 – American English
Jaguar Magazine 02/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – English
Jaguar Magazine 01/2017 – German Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2017 – French Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2017 – Chinese
Jaguar Magazine 01/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – German Local
Jaguar Magazine 01/2017 – French Local
Jaguar Magazine 01/2017 – American
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Local
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 01/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2017 – Korean
Jaguar Magazine 01/2017 – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – English
Jaguar Magazine DESIGN – German
Jaguar Magazine DEISGN – French
Jaguar Magazine DESIGN – Dutch
Jaguar Magazine DESIGN – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine DESIGN – Spanish
Jaguar Magazine DESIGN – Italian
Jaguar Magazine DESIGN – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – English
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – German
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Finnish
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Austrian
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – South African
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – German Retail
Jaguar Magazine DYNAMIC – English
Jaguar Magazine DYNAMIC – German
Jaguar Magazine DYNAMIC – French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Finnish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Japanese
Jaguar Magazine PERFORMANCE – English
Jaguar Magazine PERFORMANCE – German
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – French
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Finnish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Spanish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian French
LfA Magazin Herbst/Winter 2019
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2019
LfA Magazin Herbst/Winter 2018
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2018
LfA Magazin Herbst/Winter 2017
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2017
LfA Magazin Herbst/Winter 2016
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2016
BORA Magazin 02/2019
BORA Magazin 01|2019 – Deutsch
BORA Magazine 01|2019 – English
BORA Magazine 01|2019 – Danish
BORA Magazine 01|2019 – Dutch
BORA Magazine 01|2019 – Swedish
BORA Magazine 01|2019 – Russian
BORA Magazine 01|2019 – Polish
BORA Magazine 01|2019 – Norwegian
BORA Magazine 01|2019 – Italian
BORA Magazine 01|2019 – French
BORA Magazine 01|2019 – Finnish
BORA Magazine 01|2019 – Spanish
BORA Magazine 01|2019 – Czech
BORA Magazin 02|2018 – Deutsch
BORA Magazine 02|2018 – Danish
BORA Magazine 02|2018 – English
BORA Magazine 02|2018 – Spanish
BORA Magazine 02|2018 – French
BORA Magazine 02|2018 – Italian
BORA Magazine 02|2018 – Dutch
BORA Magazine 02|2018 – Norwegian
BORA Magazine 02|2018 – Polish
BORA Magazine 02|2018 – Swedish
BORA Magazine 02|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – Deutsch
BORA Magazin 01|2018 – French
BORA Magazin 01|2018 – Italian
BORA Magazin 01|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – English
BORA Magazin 01|2018 – Dutch
BORA Magazin 01|2018 – Polish
BORA Magazin 01|2018 – Spanish
BORA Magazin 01|2018 – Swedish
BORA Magazin 01|2018 – Norwegian
BORA Magazin 01|2018 – Danish
BORA Magazin 01|2018 – Russian
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Polnisch
BORA Magazin – Dänisch
BORA Magazin – Norwegisch
BORA Magazin – Schwedisch
BORA Magazin – Tschechisch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Spanisch
SeeMagazin 2019
SeeMagazin 2018
SeeMagazin 2017
SeeMagazin 2016
SeeMagazin 2015
SeeMagazin 2014
SeeMagazin 2013
SeeMagazin 2012
SeeMagazin 2011
Ludwig Beauty Herbst/Winter 2019
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
Ludwig Beck BEAUTY Herbst/Winter 2018
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2018
Ludwig Beck BEAUTY Herbst / Winter 2017
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2017
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2016
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2015
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Herbst / Winter 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2014
MPuls 3/19 Stadtausgabe
MPuls 02/19
M-Puls 1/2019 Stadtausgabe
KPM Magazin 2019
KPM Magazin 2018
KPM Magazin 2017
Focus Style – Oktober 2018
FOCUS STYLE – Mai 2018
FOCUS STYLE – Oktober 2017
FOCUS STYLE – April 2017
BORA 10|10 Kochbuch – Johann Lafer
Printmedien Bayern
Bosch eBike Systems Magazin 2018