Aufrufe
vor 2 Jahren

Jaguar Magazine 03/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Sportbrake
  • Gorillaz
  • Theatre
  • Panasonic
  • Ecurie
  • Ecosse
  • Jinnnn
  • Awards
Der Zukunftsforscher Ian Pearson studierte Mathematik und Physik und arbeitete als Raketenwissenschaftler. 2007 gründete er die Futurizon Consultancy und berät seitdem Firmen bezüglich Zukunftstrends.

РИСУНКИ

РИСУНКИ ОДНОЙ ЛИНИЕЙ Пять рук, нарисованные непрерывной карандашной линией, работа парижского художественного дуэта Differantly (DTF). Справа: Мо Ганджи работает над новой татуировкой. Когда Эмма и Стефан начинают работу над рисунком, это напоминает настоящий аттракцион. Линии превращаются в петли, поворачиваясь и искривляясь по всему листу, образуя крутые кривые и острые углы. Через несколько секунд перед зрителем возникает изображение гоночного автомобиля, пары легендарных кроссовок или пузырька духов, а перо так и не отрывается от бумаги. Оба участника парижского художественного дуэта Differantly (DFT) специализируются на рисунке одной линией и входят в число ведущих представителей этого направления. Их работы пользуются спросом у коллекционеров, а среди клиентов встречаются мировые знаменитости. Людей, знающих, каких усилий требует этот, казалось бы, простой и интуитивный подход к рисованию, совсем немного. Как говорит Стефан, «рисунок — это только верхушка айсберга. Сначала мы детально изучаем объект, стараемся найти его суть и создаем эскизы под разными углами. Затем мы отматываем весь процесс обратно. Кроссовку или сумку мы мысленно разбираем так, чтобы оставить минимум деталей». Штрихи, тени и цвета не имеют никакого значения. Важна только непрерывная линия. Наблюдатель может сам попробовать определить, где эта линия начинается, а где заканчивается. Однако уже вскоре становится очевидно, что рисунок одной линией требует от художника неординарных способностей, начиная с умения концентрироваться и недюжинного воображения, не говоря уже о выносливости. Необходимость не отрывать перо от бумаги также требует смелости при принятии бесповоротных решений и умения сокращать сложные объекты до основ. Даже самый известный адепт рисунка одной линией, Пабло Пикассо, следовал этому методу. В своей серии из 11 литографий «Бык», которую он создал в 1945-46 годах, великий испанец начал с реалистичного изображения, продолжил работу в стиле кубизма, а в итоге оставил лишь несколько абстрактных линий. Пикассо черпал вдохновение в пещерных рисунках и не имел себе равных в подчеркивании точных характеристик животных, танцоров и музыкантов с помощью редких, но от этого не менее точных линий. Скульптор Александр Колдер преобразовывал рисунки одной линией в проволочные скульптуры с 1926 года, как, например, в портрете художника Фернана Леже. Многие иллюстраторы также экспериментировали с непрерывными линиями: работа Пауля Клее «Шут в трансе» (1927) — самый известный монотип такого стиля, а картины «Человек с большим ртом» и «Чего у него нет» (обе — 1930) были созданы с помощью непрерывных карандашных и акварельных линий. Сол Стайнберг использовал линии, чтобы произвести яркое впечатление на зрителей. Знаменитый румыно-американский иллюстратор предпринял попытку эми- РИСУНКИ НЕПРЕРЫВНОЙ ЛИНИЕЙ ЗАСТАВЛЯЮТ ВАС ПОСТОЯННО ПРИНИМАТЬ РАЦИОНАЛЬНЫЕ, ПОЧТИ ЖЕСТОКИЕ РЕШЕНИЯ. грировать в США с поддельным паспортом в 1941 году, а затем продавал свои карикатуры в журнал The New Yorker, пока жил в Доминиканской Республике. Он воссоздал свои приключения в портрете «Паспорт» (1948), написанном непрерывной линией, а в конце того же года пришел к своей самой известной картине одной линией, которая в итоге так и не получила названия: человек, рисующий круг вокруг себя. Другой персонаж, обязанный своим существованием рисунку одной чертой, это — «Мистер Линия», герой анимационного сериала «Линия», созданного мультипликатором Освальдо Кавандоли. Маленький схематичный человечек беснуется и жестикулирует, обращаясь к бездушной линии, которая создает для него все новые и новые препятствия. По сей день возможность создавать сложные выразительные узоры из нескольких линий привлекают смелых художников разных направлений: татуировщик Мо Ганджи, работающий в Берли- 72 THE JAGUAR

ХРАНИТЕЛЬ ЛИНИЙ ЯН КАЛЛУМ, ДИРЕКТОР JAGUAR ПО ДИЗАЙНУ, О ЦЕННОСТИ СПОНТАННЫХ ЭСКИЗОВ: ФОТОГРАФИИ: РАБОТЫ DFT; КЕРЕМ БАКИР; ТРЕНТ МАКМИНН не, смог найти свою нишу именно благодаря работам, основанным на непрерывных линиях. Этот ирано-немецкий художник своими тонкими линиями создает элегантные картины, например, горные пейзажи. Как говорит он сам, его работы воплощают «круговорот энергии, целостности и жизненной силы». В таких рисунках линии не только разделяют формы — они становятся частью произведения. Художник-иллюстратор Чан Хви-Чонг из Сингапура смог с помощью спиральной техники создать репродукции «Моны Лизы» Леонардо да Винчи и «Девушки с жемчужной сережкой» Яна Вермеера. Круговое движение линий становится то более интенсивным, то более спокойным, меняется и нажим чернильного пера, вытачивающего точный трехмерный портрет. Неподготовленный зритель может подумать, что художники, работающие с непрерывными линиями, полагаются на волю случая, но в основе их творчества лежит тщательная подготовка. Ни одна ошибка не прощается, и каждая попытка привлекает внимание окружающих. «Рисунок непрерывной линией требует отрешения, — объясняет Стефан из дуэта Differantly. — Его минимализм и разнообразие зачаровывают, но необходимость постоянно принимать рациональные, почти жестокие решения и исключать все лишнее не приносит удовольствия. Однако это безусловно стоит того!» «Быстрые эскизы помогают мне доносить идеи до коллег. Они гораздо точнее, чем слова, и могут передать образ, возникший в моем воображении. Когда все идет идеально, мысли контролируют линии, и я рисую автоматически, как будто говорю на знакомом языке. Иногда новые дизайнерские идеи появляются на бумаге волей случая. Как на рисунках непрерывной линией, очертания автомобиля лучше всего описывают его характер и особенности. Суть любой привлекательной машины нужно передать тремя-четырьмя линиями. В образах спортивных автомобилей, таких как F-TYPE, важны горизонтальные подвижные линии и то, как они соотносятся с базовой линией. Изгибы боковых линий символизируют динамические характеристики и качество. Внедорожники, например, новый компактный E-PACE, обладают своей геометрией. Их линии выше, более закруглены и намеренно гипертрофированы в районе колес и крыши. Небольшой подъем в районе колес передает уверенность. Силуэт машины — четкий, но эффектный. Мы также полностью пересмотрели очертания концепт-кара I-PACE, первого электромобиля Jaguar, который увидит свет в середине 2018 года. Весь визуальный вес перенесен на переднюю часть: кажется, что нос машины выброшен вперед, а задняя часть его удерживает. Этот ход отражает внутреннюю энергию автомобиля. Идея родилась на листе бумаги задолго до рендеринга и трехмерных моделей. Линии, нарисованные от руки, — незаменимые элементы процесса дизайна. Моя работа заключается в том, чтобы сохранить этот первый шаг для своих последователей». THE JAGUAR 73

LfA Magazin Herbst/Winter 2019
MPuls 3/19
SeeMagazin 2019
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
KPM Magazin 2019
BORA Magazin 02/2019
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – Taiwanese
ONELIFE #38 – Chinese
ONELIFE #38 – Arabic
ONELIFE #38 – Korean
ONELIFE #38 – Russian
ONELIFE #38 – Japanese
ONELIFE #38 – Spanish
ONELIFE #38 – US English
ONELIFE #38 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #38 – Dutch
ONELIFE #38 – Italian
ONELIFE #38 – French
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – German
ONELIFE #37 – Arabic
ONELIFE #37 – Korean
ONELIFE #37 – Japanese
ONELIFE #37 – Spanish
ONELIFE #37 – US English
ONELIFE #37 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #37 – Dutch
ONELIFE #37 – Italian
ONELIFE #37 – German
ONELIFE #37 – English
ONELIFE #36 – US English
ONELIFE #36 – English
ONELIFE #36 – Taiwanese
ONELIFE #36 – Russian
ONELIFE #36 – Dutch
ONELIFE #36 – Korean
ONELIFE #36 – Japanese
ONELIFE #36 – Italian
ONELIFE #36 – German Global
ONELIFE #36 – French
ONELIFE #36 – Spanish
ONELIFE #36 – Chinese
ONELIFE #36 – Brazilian
ONELIFE #36 – Arabic
ONELIFE #35 – Chinese
ONELIFE #35 – Arabic
ONELIFE #35 – Korean
ONELIFE #35 – Russian
ONELIFE #35 – Japanese
ONELIFE #35 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #35 – American English
ONELIFE #35 – Dutch
ONELIFE #35 – Italian
ONELIFE #35 – Spanish
ONELIFE #35 – German
ONELIFE #35 – English
ONELIFE #34 – Arabic
ONELIFE #34 – Korean
ONELIFE #34 – Russian
ONELIFE #34 – Japanese
ONELIFE #34 – Italian
ONELIFE #34 – American English
ONELIFE #34 – Spanish
ONELIFE #34 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #34 – Dutch
ONELIFE #34 – French
ONELIFE #34 – German
ONELIFE #34 – English
ONELIFE #33 – Arabic
ONELIFE #33 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #33 – Spanish
ONELIFE #33 – French
ONELIFE #33 – German
ONELIFE #33 – Italian
ONELIFE #33 – Japanese
ONELIFE #33 – Korean
ONELIFE #33 – Dutch
ONELIFE #33 – Russian
ONELIFE #33 – English
ONELIFE #33 – American English
Jaguar Magazine 01/2018 – German
Jaguar Magazine 01/2018 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2018 – Brasilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2018 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2018 – American Englisch
Jaguar Magazine 01/2018 – Korean
Jaguar Magazine 01/2018 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2018 – Italian
Jaguar Magazine 01/2018 – French
Jaguar Magazine 01/2018 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 03/2017 – German
Jaguar Magazine 03/2017 – English
Jaguar Magazine 03/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – French
Jaguar Magazine 03/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 03/017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 03/2017 – American English
Jaguar Magazine 03/2017 – Korean
Jaguar Magazine 03/2017 – Russian
Jaguar Magazine 03/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – English
Jaguar Magazine 02/2017 – German
Jaguar Magazine 02/2017 – French
Jaguar Magazine 02/2017 – Italian
Jaguar Magazine 02/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 02/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – Korean
Jaguar Magazine 02/2017 – Russian
Jaguar Magazine 02/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 02/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 02/2017 – American English
Jaguar Magazine 02/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – English
Jaguar Magazine 01/2017 – German Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2017 – French Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2017 – Chinese
Jaguar Magazine 01/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – German Local
Jaguar Magazine 01/2017 – French Local
Jaguar Magazine 01/2017 – American
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Local
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 01/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2017 – Korean
Jaguar Magazine 01/2017 – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – English
Jaguar Magazine DESIGN – German
Jaguar Magazine DEISGN – French
Jaguar Magazine DESIGN – Dutch
Jaguar Magazine DESIGN – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine DESIGN – Spanish
Jaguar Magazine DESIGN – Italian
Jaguar Magazine DESIGN – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – English
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – German
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Finnish
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Austrian
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – South African
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – German Retail
Jaguar Magazine DYNAMIC – English
Jaguar Magazine DYNAMIC – German
Jaguar Magazine DYNAMIC – French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Finnish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Japanese
Jaguar Magazine PERFORMANCE – English
Jaguar Magazine PERFORMANCE – German
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – French
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Finnish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Spanish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian French
LfA Magazin Herbst/Winter 2019
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2019
LfA Magazin Herbst/Winter 2018
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2018
LfA Magazin Herbst/Winter 2017
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2017
LfA Magazin Herbst/Winter 2016
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2016
BORA Magazin 02/2019
BORA Magazin 01|2019 – Deutsch
BORA Magazine 01|2019 – English
BORA Magazine 01|2019 – Danish
BORA Magazine 01|2019 – Dutch
BORA Magazine 01|2019 – Swedish
BORA Magazine 01|2019 – Russian
BORA Magazine 01|2019 – Polish
BORA Magazine 01|2019 – Norwegian
BORA Magazine 01|2019 – Italian
BORA Magazine 01|2019 – French
BORA Magazine 01|2019 – Finnish
BORA Magazine 01|2019 – Spanish
BORA Magazine 01|2019 – Czech
BORA Magazin 02|2018 – Deutsch
BORA Magazine 02|2018 – Danish
BORA Magazine 02|2018 – English
BORA Magazine 02|2018 – Spanish
BORA Magazine 02|2018 – French
BORA Magazine 02|2018 – Italian
BORA Magazine 02|2018 – Dutch
BORA Magazine 02|2018 – Norwegian
BORA Magazine 02|2018 – Polish
BORA Magazine 02|2018 – Swedish
BORA Magazine 02|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – Deutsch
BORA Magazin 01|2018 – French
BORA Magazin 01|2018 – Italian
BORA Magazin 01|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – English
BORA Magazin 01|2018 – Dutch
BORA Magazin 01|2018 – Polish
BORA Magazin 01|2018 – Spanish
BORA Magazin 01|2018 – Swedish
BORA Magazin 01|2018 – Norwegian
BORA Magazin 01|2018 – Danish
BORA Magazin 01|2018 – Russian
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Polnisch
BORA Magazin – Dänisch
BORA Magazin – Norwegisch
BORA Magazin – Schwedisch
BORA Magazin – Tschechisch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Spanisch
SeeMagazin 2019
SeeMagazin 2018
SeeMagazin 2017
SeeMagazin 2016
SeeMagazin 2015
SeeMagazin 2014
SeeMagazin 2013
SeeMagazin 2012
SeeMagazin 2011
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
Ludwig Beck BEAUTY Herbst/Winter 2018
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2018
Ludwig Beck BEAUTY Herbst / Winter 2017
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2017
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2016
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2015
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Herbst / Winter 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2014
MPuls 3/19 Stadtausgabe
MPuls 02/19
M-Puls 1/2019 Stadtausgabe
KPM Magazin 2019
KPM Magazin 2018
KPM Magazin 2017
Focus Style – Oktober 2018
FOCUS STYLE – Mai 2018
FOCUS STYLE – Oktober 2017
FOCUS STYLE – April 2017
BORA 10|10 Kochbuch – Johann Lafer
Printmedien Bayern
Bosch eBike Systems Magazin 2018