Aufrufe
vor 6 Jahren

Jaguar Magazine 03/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Sportbrake
  • Gorillaz
  • Theatre
  • Panasonic
  • Ecurie
  • Ecosse
  • Jinnnn
  • Awards
Der Zukunftsforscher Ian Pearson studierte Mathematik und Physik und arbeitete als Raketenwissenschaftler. 2007 gründete er die Futurizon Consultancy und berät seitdem Firmen bezüglich Zukunftstrends.

2 МАХА

2 МАХА Элегантный нос самолетов «Конкорд» был загнут вниз, чтобы пилотам было проще видеть полосу при взлете и посадке. ФОТОГРАФИИ: UNITED ARCHIVES / IMAGO 66 THE JAGUAR

СВЕРХЗВУКОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ 28 ЛЕТ САМОЛЕТЫ «КОНКОРД» РАСШИРЯЛИ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО, ПРЕВЫШАЯ СКОРОСТЬ ЗВУКА И ПРЕОДОЛЕВАЯ ЧАСОВЫЕ ПОЯСА ТАК, ЧТО ПРИЗЕМЛЯЛИСЬ ДАЖЕ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ВЗЛЕТА. МОЛОДАЯ АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ BOOM TECHNOLOGY ХОЧЕТ ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ВЕРНУТЬСЯ К ПУТЕШЕСТВИЯМ ВО ВРЕМЕНИ. ТЕКСТ: Пол Энтуисл Один из самых красивых и, что совершенно точно, мощных гражданских самолетов первый раз поднялся в воздух 2 марта 1969 года. «Конкорд», который был разработан специалистами из Великобритании и Франции, был настоящим совершенством с точки зрения технологий и дизайна. Он навсегда изменил сферу пассажирских авиаперевозок, сократив время путешествия между Европой и Северной Америкой вдвое. Самолет отличала сверхзвуковая крейсерская скорость — 2172 км/ч (в два раза выше скорости звука) и способность подниматься почти к самой стратосфере. В эксплуатацию «Конкорд» поступил в январе 1976 года. Использование этих самолетов было дорогим удовольствием, хотя защитники «Конкордов» это отрицают, ссылаясь на то, что в последние месяцы их эксплуатации компания British Airways получала от своих сверхзвуковых лайнеров прибыль. Однако в начале XXI века, когда отношение к затратам стало особенно внимательным, использовать самолет, который при перелетах через Атлантику расходует тонну топлива на каждого из своих 128 пассажиров, было бы неразумно как с экономической, так и с экологической точки зрения. На протяжении последних пятнадцати лет сверхзвуковые пассажирские перевозки были недоступны. Сегодня, когда авиалайнеры напоминают автобусы и похожи друг на друга вне зависимости от того, где они были разработаны и произведены, уникального сочетания мощи и грации «Конкорда» очень не хватает. Однако ждать осталось недолго. С тех пор, как последний «Конкорд» заглушил свой двигатель в 2003 году, пассажирам приходилось мириться с монотонными перелетами медленнее скорости звука. Тогда как комфорт в премиальных классах обслуживания существенно THE JAGUAR 67