Aufrufe
vor 2 Jahren

Jaguar Magazine 03/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Sportbrake
  • Gorillaz
  • Theatre
  • Panasonic
  • Ecurie
  • Ecosse
  • Jinnnn
  • Awards
Der Zukunftsforscher Ian Pearson studierte Mathematik und Physik und arbeitete als Raketenwissenschaftler. 2007 gründete er die Futurizon Consultancy und berät seitdem Firmen bezüglich Zukunftstrends.

ГОНКА «24 ЧАСА

ГОНКА «24 ЧАСА ЛЕ-МАНА» 1957 ГОДА На глазах у 250 000 зрителей, выстроившихся вдоль знаменитого трека в Ле-Мане в 1957 году, Jaguar D-TYPE команды Ecurie Ecosee под третьим номером одержал убедительную победу. Когда механик Рон Гаудион и его товарищи по команде Ecurie Ecosse съехали на своих D-TYPE с парома в Шербуре в 1957 году, из толпы стали раздаваться крики «Vive la Jaguar! Vive la Jaguar!». «На протяжении всего пути от Шербура до Ле-Мана люди выстраивались вдоль улиц, высовывались из окон, дети и взрослые подбегали к автомобилям, чтобы просто прикоснуться к ним, и задавали множество вопросов, — вспоминает австралиец. — Это было волнительно, хотя до гонки оставалось еще несколько дней». На тот момент Jaguar D-TYPE, творение дизайнера Малкольма Сэйера, уже был знаменит. Его монококовый корпус, созданный с оглядкой на авиационные технологии, делал автомобиль уникальным, обеспечивая ему беспрецедентную аэродинамическую эффективность. «Он был создан для побед в Ле-Мане», — говорит Энди Уоллес, ведущий водитель-испытатель подразделения Jaguar Land Rover Classic. Это мнение заслуживает особого внимания: у Энди есть опыт управления D-TYPE, который он привел к победе в гонке Le Mans Classic 2016 года. «Качество заметно сразу — это прекрасно собранный автомобиль. Он очень быстро едет по прямой, что идеально подходит для Ле-Мана с его знаменитой длинной прямой». Уникальный дизайн D-TYPE обеспечил победы в 1955 и 1956 годах, однако вряд ли кто-то мог подготовиться к тому, что произошло в 1957 году. Компания Jaguar решила снять свою заводскую команду с соревнований в конце 1956 года, однако в гонке все равно участвовали пять автомобилей D-TYPE: на этот раз они представляли четыре разные частные команды. Два из них принадлежали Ecurie Ecosse, небольшой команде, основанной шотландцем-франкофилом Дэвидом Мюрреем в начале 1950-х годов. В 1956 году Ecurie Ecosse уже сотворила сенсацию, когда ее автомобиль обошел машину заводской команды Jaguar и занял первое место. Несмотря на этот успех, на следующий год прогнозы были весьма скромными. «Мы не ждали многого от себя, потому что сборные крупных производителей — Ferrari, Aston Martin и Maserati — выглядели просто отлично», — вспоминает Гаудион, который работал механиком в заводской команде Jaguar и перешел в Ecurie Ecosse только в 1956 году. Maserati и ее автомобиль 450S с угрожающим прозвищем «Базука» выглядели особенно уверенно. Команду также отличал сильный состав пилотов, включавший Стирлинга Мосса и великого Хуана-Мануэля Фанхио. Тренировочные заезды подтвердили прогнозы — Фанхио даже показал самый быстрый круг десятилетия. Накануне изнуряющей гонки ведущий автомобиль Jaguar команды Ecurie Ecosse стал испытывать проблемы с зажиганием, и Гаудиону с еще двумя механиками потребовалось срочно исправлять ситуацию. Когда они закончили работу, Дэвид Мюррей, бывший гонщик, решил проверить ход автомобиля в 4 часа утра. АТМОСФЕРА БЫЛА ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕЙ — НАПРЯ- ЖЕНИЕ ПРОЯВЛЯЛОСЬ БУКВАЛЬНО ВО ВСЕМ ФОТОГРАФИИ: KLEMANTASKI COLLECTION / KONTRIBUTOR / GETTY IMAGES; ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ 44 THE JAGUAR

Рон Гаудион (второй слева, с рукой на лобовом стекле) смотрит на то, как победители гонки «24 часа Ле-Мана» 1957 года, Рон Флокхарт (слева) и Айвор Бьюб (справа) приветствуют зрителей. РАССЛАБИТЬСЯ БЫЛО НЕЛЬЗЯ, МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО МЫ ВЫЖИВАЛИ НА АДРЕНАЛИНЕ. «Трасса уже была закрыта, поэтому он просто ездил со скоростью 270 километров в час по шоссе», — смеется Гаудион. Субботним днем 22 июня 250 000 зрителей выстроились вдоль трассы, ожидая напряженной борьбы. «Атмосфера была просто потрясающей — напряжение проявлялось буквально во всем, — вспоминает Гаудион. — Наша тактика была проста: не торопиться в первые часы и оставить всю борьбу основным претендентам. Мало какая гонка так нагружает машину, как Ле-Ман, а мы знали, что наши автомобили по-настоящему надежны». К началу третьего часа D-TYPE из Ecosse под номером 3, за рулем которого менялись Рон Флокхарт, прошлогодний победитель гонки, и его напарник Айвор Бьюб, оказался на первом месте. Водители прекрасно дополняли друг друга: эффектный шотландец Флокхарт, и невозмутимый Бьюб, сильной стороной которого было вождение в ночных условиях. Круг за кругом они сохраняли лидерство. Четыре Jaguar D-TYPE, преследовавшие их, держали темп, тогда как автомобили других производителей постепенно выбывали из-за механических сбоев. «За три часа до финиша мы поняли, что у нас хорошие шансы на победу, — продолжает вспоминать Гаудион. — К тому времени мы уже полностью выдохлись, но ведущая машина шла так хорошо, что нам было не расслабиться. Радиосвязи тогда не было, и мы были готовы помочь им в любой момент. Можно сказать, что мы выживали на адреналине». Однако скорость и надежность Jaguar не подвела — к моменту, когда клетчатый флаг приветствовал победителя в 16:00 воскресенья, два экипажа Ecurie Ecosse находились на двух первых местах. Другие D-TYPE пришли третьим, четвертым и шестым. «О, какое это было облегчение! — с улыбкой комментирует Гаудион. — Когда мы увидели флаг, нам оставалось только благодарить Бога. Хозяин команды Дэвид Мюррей заказал шампанское еще в середине дня, потому что у него было предчувствие, что все сложится хорошо. В итоге мы налегли на эти бутылки, а потом устроили торжественный ужин следующим вечером». Это была третья подряд гонка «24 часа Ле-Мана», в которой победил экипаж на Jaguar D-TYPE. Теперь место модели в истории гонки стало очевидным. Jaguar удалось добиться, казалось бы, невозможного: еще ни одна компания не одерживала столь убедительной победы на главной автомобильной гонке мира. То, что пять автомобилей Jaguar смогли показать блестящие результаты в частных командах, соревнуясь с заводскими сборными ведущих мировых производителей, только подчеркивает невероятность этого достижения. Подразделение Jaguar Land Rover Classic было создано, чтобы сохранить наше наследие для следующих поколений. Подробнее читайте на веб-сайте jaguar.com/classic THE JAGUAR 45

LfA Magazin Herbst/Winter 2019
MPuls 3/19
Ludwig Beauty Herbst/Winter 2019
SeeMagazin 2019
KPM Magazin 2019
BORA Magazin 02/2019
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – Taiwanese
ONELIFE #38 – Chinese
ONELIFE #38 – Arabic
ONELIFE #38 – Korean
ONELIFE #38 – Russian
ONELIFE #38 – Japanese
ONELIFE #38 – Spanish
ONELIFE #38 – US English
ONELIFE #38 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #38 – Dutch
ONELIFE #38 – Italian
ONELIFE #38 – French
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – German
ONELIFE #37 – Arabic
ONELIFE #37 – Korean
ONELIFE #37 – Japanese
ONELIFE #37 – Spanish
ONELIFE #37 – US English
ONELIFE #37 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #37 – Dutch
ONELIFE #37 – Italian
ONELIFE #37 – German
ONELIFE #37 – English
ONELIFE #36 – US English
ONELIFE #36 – English
ONELIFE #36 – Taiwanese
ONELIFE #36 – Russian
ONELIFE #36 – Dutch
ONELIFE #36 – Korean
ONELIFE #36 – Japanese
ONELIFE #36 – Italian
ONELIFE #36 – German Global
ONELIFE #36 – French
ONELIFE #36 – Spanish
ONELIFE #36 – Chinese
ONELIFE #36 – Brazilian
ONELIFE #36 – Arabic
ONELIFE #35 – Chinese
ONELIFE #35 – Arabic
ONELIFE #35 – Korean
ONELIFE #35 – Russian
ONELIFE #35 – Japanese
ONELIFE #35 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #35 – American English
ONELIFE #35 – Dutch
ONELIFE #35 – Italian
ONELIFE #35 – Spanish
ONELIFE #35 – German
ONELIFE #35 – English
ONELIFE #34 – Arabic
ONELIFE #34 – Korean
ONELIFE #34 – Russian
ONELIFE #34 – Japanese
ONELIFE #34 – Italian
ONELIFE #34 – American English
ONELIFE #34 – Spanish
ONELIFE #34 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #34 – Dutch
ONELIFE #34 – French
ONELIFE #34 – German
ONELIFE #34 – English
ONELIFE #33 – Arabic
ONELIFE #33 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #33 – Spanish
ONELIFE #33 – French
ONELIFE #33 – German
ONELIFE #33 – Italian
ONELIFE #33 – Japanese
ONELIFE #33 – Korean
ONELIFE #33 – Dutch
ONELIFE #33 – Russian
ONELIFE #33 – English
ONELIFE #33 – American English
Jaguar Magazine 01/2018 – German
Jaguar Magazine 01/2018 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2018 – Brasilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2018 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2018 – American Englisch
Jaguar Magazine 01/2018 – Korean
Jaguar Magazine 01/2018 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2018 – Italian
Jaguar Magazine 01/2018 – French
Jaguar Magazine 01/2018 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 03/2017 – German
Jaguar Magazine 03/2017 – English
Jaguar Magazine 03/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – French
Jaguar Magazine 03/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 03/017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 03/2017 – American English
Jaguar Magazine 03/2017 – Korean
Jaguar Magazine 03/2017 – Russian
Jaguar Magazine 03/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – English
Jaguar Magazine 02/2017 – German
Jaguar Magazine 02/2017 – French
Jaguar Magazine 02/2017 – Italian
Jaguar Magazine 02/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 02/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – Korean
Jaguar Magazine 02/2017 – Russian
Jaguar Magazine 02/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 02/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 02/2017 – American English
Jaguar Magazine 02/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – English
Jaguar Magazine 01/2017 – German Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2017 – French Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2017 – Chinese
Jaguar Magazine 01/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – German Local
Jaguar Magazine 01/2017 – French Local
Jaguar Magazine 01/2017 – American
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Local
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 01/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2017 – Korean
Jaguar Magazine 01/2017 – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – English
Jaguar Magazine DESIGN – German
Jaguar Magazine DEISGN – French
Jaguar Magazine DESIGN – Dutch
Jaguar Magazine DESIGN – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine DESIGN – Spanish
Jaguar Magazine DESIGN – Italian
Jaguar Magazine DESIGN – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – English
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – German
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Finnish
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Austrian
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – South African
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – German Retail
Jaguar Magazine DYNAMIC – English
Jaguar Magazine DYNAMIC – German
Jaguar Magazine DYNAMIC – French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Finnish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Japanese
Jaguar Magazine PERFORMANCE – English
Jaguar Magazine PERFORMANCE – German
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – French
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Finnish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Spanish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian French
LfA Magazin Herbst/Winter 2019
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2019
LfA Magazin Herbst/Winter 2018
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2018
LfA Magazin Herbst/Winter 2017
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2017
LfA Magazin Herbst/Winter 2016
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2016
BORA Magazin 02/2019
BORA Magazin 01|2019 – Deutsch
BORA Magazine 01|2019 – English
BORA Magazine 01|2019 – Danish
BORA Magazine 01|2019 – Dutch
BORA Magazine 01|2019 – Swedish
BORA Magazine 01|2019 – Russian
BORA Magazine 01|2019 – Polish
BORA Magazine 01|2019 – Norwegian
BORA Magazine 01|2019 – Italian
BORA Magazine 01|2019 – French
BORA Magazine 01|2019 – Finnish
BORA Magazine 01|2019 – Spanish
BORA Magazine 01|2019 – Czech
BORA Magazin 02|2018 – Deutsch
BORA Magazine 02|2018 – Danish
BORA Magazine 02|2018 – English
BORA Magazine 02|2018 – Spanish
BORA Magazine 02|2018 – French
BORA Magazine 02|2018 – Italian
BORA Magazine 02|2018 – Dutch
BORA Magazine 02|2018 – Norwegian
BORA Magazine 02|2018 – Polish
BORA Magazine 02|2018 – Swedish
BORA Magazine 02|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – Deutsch
BORA Magazin 01|2018 – French
BORA Magazin 01|2018 – Italian
BORA Magazin 01|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – English
BORA Magazin 01|2018 – Dutch
BORA Magazin 01|2018 – Polish
BORA Magazin 01|2018 – Spanish
BORA Magazin 01|2018 – Swedish
BORA Magazin 01|2018 – Norwegian
BORA Magazin 01|2018 – Danish
BORA Magazin 01|2018 – Russian
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Polnisch
BORA Magazin – Dänisch
BORA Magazin – Norwegisch
BORA Magazin – Schwedisch
BORA Magazin – Tschechisch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Spanisch
SeeMagazin 2019
SeeMagazin 2018
SeeMagazin 2017
SeeMagazin 2016
SeeMagazin 2015
SeeMagazin 2014
SeeMagazin 2013
SeeMagazin 2012
SeeMagazin 2011
Ludwig Beauty Herbst/Winter 2019
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
Ludwig Beck BEAUTY Herbst/Winter 2018
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2018
Ludwig Beck BEAUTY Herbst / Winter 2017
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2017
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2016
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2015
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Herbst / Winter 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2014
MPuls 3/19 Stadtausgabe
MPuls 02/19
M-Puls 1/2019 Stadtausgabe
KPM Magazin 2019
KPM Magazin 2018
KPM Magazin 2017
Focus Style – Oktober 2018
FOCUS STYLE – Mai 2018
FOCUS STYLE – Oktober 2017
FOCUS STYLE – April 2017
BORA 10|10 Kochbuch – Johann Lafer
Printmedien Bayern
Bosch eBike Systems Magazin 2018