Aufrufe
vor 1 Jahr

Jaguar Magazine 03/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Sportbrake
  • Gorillaz
  • Theatre
  • Panasonic
  • Ecurie
  • Ecosse
  • Jinnnn
  • Awards
Der Zukunftsforscher Ian Pearson studierte Mathematik und Physik und arbeitete als Raketenwissenschaftler. 2007 gründete er die Futurizon Consultancy und berät seitdem Firmen bezüglich Zukunftstrends.

ФОРМУЛА-E

ФОРМУЛА-E ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРВОГО СЕЗОНА PANASONIC JAGUAR RACING В ЧЕМПИОНАТЕ «ФОРМУЛА-Е» THE JAGUAR ПООБЩАЛСЯ С КЛЮЧЕВЫМИ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЧЕМУ ОНИ НАУЧИЛИСЬ И ЧЕГО НАМ ЖДАТЬ В НОВОМ СЕЗОНЕ ТЕКСТ: Гай Берд ГОНКИ 1 и 2. ГОНКОНГ 2 и 3 декабря 2017 Небоскребы китайского города несомненно украсят пейзаж первых двух гонок сезона-2017/18 T5 T6 T7 T4 T3 T2 T8 T10 T9 2,9 КМ (1,8 МИЛИ) T8 T9 T10 T7 Pit Lane T4 T6 T11 T12 1,86 КМ Start T1 ГОНКА 3. МАРРАКЕШ 13 января 2018 Единственная африканская трасса чемпионата находится в древнем марокканском городе, который примет гонку «Формулы-Е» уже во второй раз. T5 T3 Pit Lane T2 Start T1 Третий сезон самой прогрессивной гоночной серии завершен, и у команды Panasonic Jaguar Racing появился небольшой запас времени на оценку результатов и подготовку к новому чемпионату. «Мы многому научились за первый год и получили массу удовольствия, преодолевая характерные для дебютантов сложности», — говорит директор команды Джеймс Барклей. «Формула-E» была для нас неизведанной территорией, — добавляет рейс-директор Крейг Уилсон. — Неудивительно, что первый сезон дался так тяжело. У нас было всего три месяца на разработку, создание и утверждение болида без какой-либо возможности инженерных улучшений или тестов во время сезона. Таковы правила». Несмотря на все сложности, у Panasonic Jaguar Racing были свои яркие моменты в сезоне-2016/2017, включая четвертое место Митча Эванса на этапе в Мехико и его лучший результат в квалификации к последней гонке сезона в Монреале. Команде удалось набрать очки в пяти из двенадцати гонок, прошедших в девяти городах, и получить бесценный опыт. «Это был хороший год, и я рад, что принял участие в возвращении легендарной компании в гонки», — говорит 23-летний новозеландец Эванс. Первый год дал нам необходимый опыт и предоставил много данных для успешного выступления в следующем сезоне. «Формула-Е» привлекает все больше внимания и без сомнения является правильным выбором для такого инновационного производителя, как Jaguar. И команда собирается выступить удачно. «У нас большой потенциал, — утверждает Барклей. — Мы вложили полученный опыт и данные в проектирование, конструирование и разработку нового Jaguar I-TYPE. Тесты прошли успешно, и мы с нетерпением ждем продолжения борьбы. Мы намереваемся постоянно бороться за очки в сезоне-2017/2018 и благодарны за вашу поддержку на трибунах, у экранов телевизоров или в голосовании FanBoost. Увидимся в Гонконге. Следите за командой на jaguarracing.com ФОТОГРАФИИ: НАЙДЖЕЛ ХАРНИМАН ГОНКА 4. САНТЬЯГО (ВПЕРВЫЕ) 3 февраля 2018 Это первый из трех новых городов, представленных в сезоне 2017-18. Когда номер The Jaguar отправился в печать, трасса еще не получила своего названия. В любом случае, столица Чили станет отличным дополнением к миру «Формулы- Е». ГОНКА 5. МЕХИКО 3 марта 2018 Именно на этой трассе, часть которой пройдет по автодрому имени братьев Родригес, Митч Эванс занял четвертое место в сезоне- 2016/17, показав лучший результат Panasonic Jaguar Racing. Она находится выше остальных над уровнем моря. ГОНКА 6. САН-ПАУЛУ (ВПЕРВЫЕ) 17 марта 2018 Космополитичный бразильский город впервые приведет «Формулу- Е» в страну, помешанную на гонках. Это вторая из трех новых локаций на карте сезона- 2017/18. 2,1 КМ Start T1 T2 T18 T17 T15 T14 T16 T10 T9 T8 T11 T12 T7 T13 Pit Lane T6 T5 T4 T3 40 THE JAGUAR

ГОНКИ 13 и 14. МОНРЕАЛЬ 28 и 29 июля 2018 Как и в сезоне-2016/17, Монреаль примет завершающий этап чемпионата. Этап будет включать две гонки, полные взлетов и падений, ведь именно здесь определится чемпион. 2,75 КМ T10 T9 T11 T14 T12 T13 Start Pit Lane T1 T8 T7 T3 T2 T6 T5 T4 ГОНКИ 11 И 12. НЬЮ-ЙОРК 7 и 8 июля 2018 Еще один этап с двумя гонками — команды поборются за очки и в субботу, и в воскресенье. Трасса в Нью-Йорке проходит по району Ред-Хук в Бруклине на фоне легендарных небоскребов Манхэттена. T6 T5 T3 T7 1,95 КМ (1,2 МИЛИ) T4 T2 T8 T9 T10 Start T1 Pit Lane ГОНКА 10. ОЖИДАЕТ УТВЕРЖДЕНИЯ 9 июня 2018 Место проведения было неизвестно на момент отправки номера The Jaguar в печать. МЫ ВЛОЖИЛИ ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ И ДАННЫЕ В ПРОЕКТИ- РОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКУ НОВОГО JAGUAR I-TYPE ГОНКА 7. РИМ (ВПЕРВЫЕ) 14 апреля 2018 Трасса для первого этапа в столице Италии еще выбиралась, когда The Jaguar был отправлен в печать. Она станет одной из самых живописных и пробудит в пилотах гладиаторские инстинкты, если будет проходить мимо Колизея. ГОНКА 8. ПАРИЖ 28 апреля 2018 Французская столица уже приняла два этапа «Формулы-Е» на трассе длиной 1,93 км, пролегающей мимо знаменитого Дома инвалидов. В 2017 году за гонкой наблюдало 46 000 зрителей. ГОНКА 9. ГЕРМАНИЯ (ТРАССА ОЖИДАЕТ УТВЕРЖДЕНИЯ) 19 мая 2018 Энергичная столица Германии принимала этапы «Формулы-Е» первые три сезона, но в чемпионате-2017/18 немецкий этап переместится в другой город. Место проведения пока неизвестно. 1,9 КМ T7 T6 T8 T9 T11 T10 T12 T13 Pit Lane T4 T5 T3 T2 Start T14 T1 THE JAGUAR 41

ONELIFE #38 – English
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2019
MPuls 02/19
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
BORA Magazin 01|2019 – Deutsch
SeeMagazin 2018
KPM Magazin 2018
ONELIFE #38 – Taiwanese
ONELIFE #38 – Chinese
ONELIFE #38 – Arabic
ONELIFE #38 – Korean
ONELIFE #38 – Russian
ONELIFE #38 – Japanese
ONELIFE #38 – Spanish
ONELIFE #38 – US English
ONELIFE #38 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #38 – Dutch
ONELIFE #38 – Italian
ONELIFE #38 – French
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – German
ONELIFE #37 – Arabic
ONELIFE #37 – Korean
ONELIFE #37 – Japanese
ONELIFE #37 – Spanish
ONELIFE #37 – US English
ONELIFE #37 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #37 – Dutch
ONELIFE #37 – Italian
ONELIFE #37 – German
ONELIFE #37 – English
ONELIFE #36 – US English
ONELIFE #36 – English
ONELIFE #36 – Taiwanese
ONELIFE #36 – Russian
ONELIFE #36 – Dutch
ONELIFE #36 – Korean
ONELIFE #36 – Japanese
ONELIFE #36 – Italian
ONELIFE #36 – German Global
ONELIFE #36 – French
ONELIFE #36 – Spanish
ONELIFE #36 – Chinese
ONELIFE #36 – Brazilian
ONELIFE #36 – Arabic
ONELIFE #35 – Chinese
ONELIFE #35 – Arabic
ONELIFE #35 – Korean
ONELIFE #35 – Russian
ONELIFE #35 – Japanese
ONELIFE #35 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #35 – American English
ONELIFE #35 – Dutch
ONELIFE #35 – Italian
ONELIFE #35 – Spanish
ONELIFE #35 – German
ONELIFE #35 – English
ONELIFE #34 – Arabic
ONELIFE #34 – Korean
ONELIFE #34 – Russian
ONELIFE #34 – Japanese
ONELIFE #34 – Italian
ONELIFE #34 – American English
ONELIFE #34 – Spanish
ONELIFE #34 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #34 – Dutch
ONELIFE #34 – French
ONELIFE #34 – German
ONELIFE #34 – English
ONELIFE #33 – Arabic
ONELIFE #33 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #33 – Spanish
ONELIFE #33 – French
ONELIFE #33 – German
ONELIFE #33 – Italian
ONELIFE #33 – Japanese
ONELIFE #33 – Korean
ONELIFE #33 – Dutch
ONELIFE #33 – Russian
ONELIFE #33 – English
ONELIFE #33 – American English
Jaguar Magazine 01/2018 – German
Jaguar Magazine 01/2018 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2018 – Brasilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2018 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2018 – American Englisch
Jaguar Magazine 01/2018 – Korean
Jaguar Magazine 01/2018 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2018 – Italian
Jaguar Magazine 01/2018 – French
Jaguar Magazine 01/2018 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 03/2017 – German
Jaguar Magazine 03/2017 – English
Jaguar Magazine 03/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – French
Jaguar Magazine 03/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 03/017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 03/2017 – American English
Jaguar Magazine 03/2017 – Korean
Jaguar Magazine 03/2017 – Russian
Jaguar Magazine 03/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – English
Jaguar Magazine 02/2017 – German
Jaguar Magazine 02/2017 – French
Jaguar Magazine 02/2017 – Italian
Jaguar Magazine 02/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 02/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – Korean
Jaguar Magazine 02/2017 – Russian
Jaguar Magazine 02/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 02/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 02/2017 – American English
Jaguar Magazine 02/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – English
Jaguar Magazine 01/2017 – German Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2017 – French Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2017 – Chinese
Jaguar Magazine 01/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – German Local
Jaguar Magazine 01/2017 – French Local
Jaguar Magazine 01/2017 – American
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Local
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 01/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2017 – Korean
Jaguar Magazine 01/2017 – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – English
Jaguar Magazine DESIGN – German
Jaguar Magazine DEISGN – French
Jaguar Magazine DESIGN – Dutch
Jaguar Magazine DESIGN – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine DESIGN – Spanish
Jaguar Magazine DESIGN – Italian
Jaguar Magazine DESIGN – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – English
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – German
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Finnish
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Austrian
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – South African
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – German Retail
Jaguar Magazine DYNAMIC – English
Jaguar Magazine DYNAMIC – German
Jaguar Magazine DYNAMIC – French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Finnish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Japanese
Jaguar Magazine PERFORMANCE – English
Jaguar Magazine PERFORMANCE – German
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – French
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Finnish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Spanish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian French
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2019
LfA Magazin Herbst / Winter 2018
LfA-Magazin Frühjahr / Sommer 2018
LfA-Magazin Herbst / Winter 2017
LfA Magazin Frühjahr / Sommer 2017
LfA Magazin Herbst / Winter 2016
LfA Magazin Frühjahr / Sommer 2016
BORA Magazin 01|2019 – Deutsch
BORA Magazine 01|2019 – English
BORA Magazine 01|2019 – Danish
BORA Magazine 01|2019 – Dutch
BORA Magazine 01|2019 – Swedish
BORA Magazine 01|2019 – Russian
BORA Magazine 01|2019 – Polish
BORA Magazine 01|2019 – Norwegian
BORA Magazine 01|2019 – Italian
BORA Magazine 01|2019 – French
BORA Magazine 01|2019 – Finnish
BORA Magazine 01|2019 – Spanish
BORA Magazine 01|2019 – Czech
BORA Magazin 02|2018 – Deutsch
BORA Magazine 02|2018 – Danish
BORA Magazine 02|2018 – English
BORA Magazine 02|2018 – Spanish
BORA Magazine 02|2018 – French
BORA Magazine 02|2018 – Italian
BORA Magazine 02|2018 – Dutch
BORA Magazine 02|2018 – Norwegian
BORA Magazine 02|2018 – Polish
BORA Magazine 02|2018 – Swedish
BORA Magazine 02|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – Deutsch
BORA Magazin 01|2018 – French
BORA Magazin 01|2018 – Italian
BORA Magazin 01|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – English
BORA Magazin 01|2018 – Dutch
BORA Magazin 01|2018 – Polish
BORA Magazin 01|2018 – Spanish
BORA Magazin 01|2018 – Swedish
BORA Magazin 01|2018 – Norwegian
BORA Magazin 01|2018 – Danish
BORA Magazin 01|2018 – Russian
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Polnisch
BORA Magazin – Dänisch
BORA Magazin – Norwegisch
BORA Magazin – Schwedisch
BORA Magazin – Tschechisch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Spanisch
SeeMagazin 2018
SeeMagazin 2017
SeeMagazin 2016
SeeMagazin 2015
SeeMagazin 2014
SeeMagazin 2013
SeeMagazin 2012
SeeMagazin 2011
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
Ludwig Beck BEAUTY Herbst/Winter 2018
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2018
Ludwig Beck BEAUTY Herbst / Winter 2017
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2017
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2016
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2015
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Herbst / Winter 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2014
MPuls 02/19
M-Puls 1/2019 Stadtausgabe
Focus Style – Oktober 2018
FOCUS STYLE – Mai 2018
FOCUS STYLE – Oktober 2017
FOCUS STYLE – April 2017
KPM Magazin 2018
KPM Magazin 2017
BORA 10|10 Kochbuch – Johann Lafer
Printmedien Bayern
Bosch eBike Systems Magazin 2018