Aufrufe
vor 3 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

ЭССЕ Недавно

ЭССЕ Недавно я покаталась на беспилотном авто, творении стартапа из Кремниевой долины. Несмотря на автономность машины, создатель еще не получил официальное разрешение доверять управление огромному компьютеру в багажнике. Поэтому у моего безводительского транспорта был водитель. 1:0 в пользу бюрократии. Тем не менее, наблюдая, как на экран выводится «мыслительный» процесс автомобиля — искусственный ин- ГОРОД БЕЗ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ СИСТЕМ БОРЬБЫ С АГРЕССИЕЙ НА ДОРОГАХ ДО «КАПСУЛ» BOD-POD: УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЯТ НАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЖИЗНИ В МЕГАПОЛИСЕ. ТЕКСТ: Оливия Солон ИЛЛЮСТРАЦИИ: Марио Вагнер 76 THE JAGUAR

теллект обнаруживал и анализировал объекты и препятствия, прокладывая оптимальный маршрут, — я думала о том, каким будет город будущего и как технологии сделают жизнь в нем удобнее, экологичнее и безопаснее. Ничто так не объединяет жителей мегаполиса, как трафик. Миллиардер вы или простой трудяга, в лимузине или за рулем «Лады» — в час пик вы встанете в общую пробку, мечтая о телепортации. Возможность исчезнуть и через мгновение оказаться в другом месте, избежав толчеи, опозданий и тесного контакта с неприятными людьми в подземке, крайне заманчива. К сожалению, ученые научились перемещать только атомы по лаборатории, поэтому чуда ждать еще долго. Значит, надо искать другие сносные способы массовой транспортировки «мешков с костями». Умные технологии, встроенные в транспорт и подключенные к интернету, могут облегчить процесс перемещения в пространстве. Хотелось бы видеть датчики ЧСС и потоотделения в руле, которые помогут снизить уровень агрессии на дорогах. «Кажется, ты слишком напряжен, — утешит машина, пока роботизированная рука поглаживает вас по голове. — Может, передохнем минут 20? Я заказала тебе обезжиренный миндально-карамельный фраппучино в кофейне неподалеку. Будем там через 5 минут». По прибытии навигационная система проверит базу данных и направит вас на свободное парковочное место. И никакого разъяренного Халка. Технологии развиваются, и я жду, что системы помощи водителю дорастут до автономной парковки. Приезжаешь на место, выходишь из машины, а дальше она справится сама. Никаких головокружительных подъемов по многоуровневому паркингу, утомительных поисков свободного места и Предупреждение из автоматизированного будущего: вы больше не сможете оправдать свои опоздания. попыток втиснуться в ограниченное пространство, пока за спиной собирается пробка из нервно постукивающих по рулю водителей. Готов ехать дальше? Доставай смартфон и вызывай своего покорного «рыцаря дорог». Тем не менее, ключевая цель — полная автономия. Самоуправляемые электрокары — при условии, что они отвечают требованиям законодательства — предлагают массу преимуществ, от нормализации трафика до сокращения числа аварий. Дизайн также радикально изменится. Первые автомобили по форме напоминали кареты, а современные автономные машины копируют своих управляемых людьми собратьев. При создании их формы учитываются строгие требования к безопасности. Но необходимость в этом отпадет, если исключить из уравнения человеческий фактор, причину более чем 90% ДТП. Мы заметим разницу, как только привыкнем, что нас возят роботы. Руль и педаль тормоза исчезнут, возникнет множество форм, размеров и конфигураций, чтобы мы могли с пользой проводить время в пути. Появятся «капсулы» для деловых встреч и свиданий, в которых мы будем перемещаться по городу. Может быть, изобретут даже транспорт для тренировок, встреч с друзьями или спокойной медитации. Автономный транспорт использует множество камер и датчиков для отслеживания окружающей обстановки, поэтому преступники не смогут оставаться незамеченными. Угон превратится в охоту за чем-то огромным на скорости за 200 км/ч. Наверняка выпустят развлекательное шоу, где покажут кадры с грабителями-неудачниками и озорными, наглыми автомобилями. Любой, кто когда-либо сдавал вперед на пару метров, как только друг или член семьи дотронулся до ручки пассажирской двери, знает, насколько это весело. Как быстро сдастся потенциальный угонщик? Имея возможность за считанные минуты заказать беспилотный автомобиль, вы откажетесь от гаражей и собственной машины. Вы сможете сдать ее в аренду стартапу или инвестору за небольшую долю акций. Amazon, Apple, Disney и Google были основаны в гараже. Так освободите эту недвижимость под инновации. Наконец, у нас будет время и место, чтобы воплощать свои идеи в жизнь. Очки виртуальной реальности для кошек! Где они? ГДЕ ОНИ? Деньги — не проблема, я уже перезаложил дом. Предупреждение из автоматизированного будущего: вы больше не сможете оправдать свои опоздания. Нерасторопность, как болезнь, быстро распространилась после появления мобильных телефонов. Время начала назначенной встречи уже так не давит на нас, если можно отправить сообщение «Прости, детка. Опаздываю. Жуткие пробки :-(». В век предсказуемого транспортного потока это не сработает. Мы столкнемся с новой дилеммой: борьбой технологий и природы. «Буду через 10 минут. Машина никак не могла выбрать, кого сбить: птичек или белку. Пришлось ждать, пока решит». THE JAGUAR 77

BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
XPLR Magazin 2020
Ludwig Beauty Winter 2020
M-PULS 4/20
SeeMagazin 2020
KPM Magazin 2020
LfA Magazin Herbst / Winter 2020
BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
ONELIFE #38 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – German
Jaguar Magazine 01/2018 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2018 – Brasilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2018 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2018 – American Englisch
Jaguar Magazine 01/2018 – Korean
Jaguar Magazine 01/2018 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2018 – Italian
Jaguar Magazine 01/2018 – French
Jaguar Magazine 01/2018 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 03/2017 – German
Jaguar Magazine 03/2017 – English
Jaguar Magazine 03/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – French
Jaguar Magazine 03/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 03/017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 03/2017 – American English
Jaguar Magazine 03/2017 – Korean
Jaguar Magazine 03/2017 – Russian
Jaguar Magazine 03/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – English
Jaguar Magazine 02/2017 – German
Jaguar Magazine 02/2017 – French
Jaguar Magazine 02/2017 – Italian
Jaguar Magazine 02/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 02/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – Korean
Jaguar Magazine 02/2017 – Russian
Jaguar Magazine 02/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 02/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 02/2017 – American English
Jaguar Magazine 02/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – English
Jaguar Magazine 01/2017 – German Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2017 – French Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2017 – Chinese
Jaguar Magazine 01/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – German Local
Jaguar Magazine 01/2017 – French Local
Jaguar Magazine 01/2017 – American
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Local
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 01/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2017 – Korean
Jaguar Magazine 01/2017 – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – English
Jaguar Magazine DESIGN – German
Jaguar Magazine DEISGN – French
Jaguar Magazine DESIGN – Dutch
Jaguar Magazine DESIGN – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine DESIGN – Spanish
Jaguar Magazine DESIGN – Italian
Jaguar Magazine DESIGN – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – English
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – German
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Finnish
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Austrian
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – South African
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – German Retail
Jaguar Magazine DYNAMIC – English
Jaguar Magazine DYNAMIC – German
Jaguar Magazine DYNAMIC – French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Finnish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Japanese
Jaguar Magazine PERFORMANCE – English
Jaguar Magazine PERFORMANCE – German
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – French
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Finnish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Spanish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian French
ONELIFE #38 – Taiwanese
ONELIFE #38 – Chinese
ONELIFE #38 – Arabic
ONELIFE #38 – Korean
ONELIFE #38 – Russian
ONELIFE #38 – Japanese
ONELIFE #38 – Spanish
ONELIFE #38 – US English
ONELIFE #38 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #38 – Dutch
ONELIFE #38 – Italian
ONELIFE #38 – French
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – German
ONELIFE #37 – Arabic
ONELIFE #37 – Korean
ONELIFE #37 – Japanese
ONELIFE #37 – Spanish
ONELIFE #37 – US English
ONELIFE #37 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #37 – Dutch
ONELIFE #37 – Italian
ONELIFE #37 – German
ONELIFE #37 – English
ONELIFE #36 – US English
ONELIFE #36 – English
ONELIFE #36 – Taiwanese
ONELIFE #36 – Russian
ONELIFE #36 – Dutch
ONELIFE #36 – Korean
ONELIFE #36 – Japanese
ONELIFE #36 – Italian
ONELIFE #36 – German Global
ONELIFE #36 – French
ONELIFE #36 – Spanish
ONELIFE #36 – Chinese
ONELIFE #36 – Brazilian
ONELIFE #36 – Arabic
ONELIFE #35 – Chinese
ONELIFE #35 – Arabic
ONELIFE #35 – Korean
ONELIFE #35 – Russian
ONELIFE #35 – Japanese
ONELIFE #35 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #35 – American English
ONELIFE #35 – Dutch
ONELIFE #35 – Italian
ONELIFE #35 – Spanish
ONELIFE #35 – German
ONELIFE #35 – English
ONELIFE #34 – Arabic
ONELIFE #34 – Korean
ONELIFE #34 – Russian
ONELIFE #34 – Japanese
ONELIFE #34 – Italian
ONELIFE #34 – American English
ONELIFE #34 – Spanish
ONELIFE #34 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #34 – Dutch
ONELIFE #34 – French
ONELIFE #34 – German
ONELIFE #34 – English
ONELIFE #33 – Arabic
ONELIFE #33 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #33 – Spanish
ONELIFE #33 – French
ONELIFE #33 – German
ONELIFE #33 – Italian
ONELIFE #33 – Japanese
ONELIFE #33 – Korean
ONELIFE #33 – Dutch
ONELIFE #33 – Russian
ONELIFE #33 – English
ONELIFE #33 – American English
LfA Magazin Herbst / Winter 2020
LfA Magazin Spezialausgabe Corona
LfA Magazin Herbst/Winter 2019
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2019
LfA Magazin Herbst/Winter 2018
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2018
LfA Magazin Herbst/Winter 2017
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2017
LfA Magazin Herbst/Winter 2016
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2016
BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
BORA Magazine 01|2020 – English
BORA Magazin 02|2019 – Deutsch
BORA Magazin 01|2019 – Deutsch
BORA Magazine 01|2019 – English
BORA Magazine 01|2019 – Danish
BORA Magazine 01|2019 – Dutch
BORA Magazine 01|2019 – Swedish
BORA Magazine 01|2019 – Russian
BORA Magazine 01|2019 – Polish
BORA Magazine 01|2019 – Norwegian
BORA Magazine 01|2019 – Italian
BORA Magazine 01|2019 – French
BORA Magazine 01|2019 – Finnish
BORA Magazine 01|2019 – Spanish
BORA Magazine 01|2019 – Czech
BORA Magazin 02|2018 – Deutsch
BORA Magazine 02|2018 – Danish
BORA Magazine 02|2018 – English
BORA Magazine 02|2018 – Spanish
BORA Magazine 02|2018 – French
BORA Magazine 02|2018 – Italian
BORA Magazine 02|2018 – Dutch
BORA Magazine 02|2018 – Norwegian
BORA Magazine 02|2018 – Polish
BORA Magazine 02|2018 – Swedish
BORA Magazine 02|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – Deutsch
BORA Magazin 01|2018 – French
BORA Magazin 01|2018 – Italian
BORA Magazin 01|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – English
BORA Magazin 01|2018 – Dutch
BORA Magazin 01|2018 – Polish
BORA Magazin 01|2018 – Spanish
BORA Magazin 01|2018 – Swedish
BORA Magazin 01|2018 – Norwegian
BORA Magazin 01|2018 – Danish
BORA Magazin 01|2018 – Russian
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Polnisch
BORA Magazin – Dänisch
BORA Magazin – Norwegisch
BORA Magazin – Schwedisch
BORA Magazin – Tschechisch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazine 02|2019 – English
BORA Magazine 02|2019 – Czech
BORA Magazine 02|2019 – Danish
BORA Magazine 02|2019 – Spanish
BORA Magazine 02|2019 – Finnish
BORA Magazine 02|2019 – French
BORA Magazine 02|2019 – Italian
BORA Magazine 02|2019 – Dutch
BORA Magazine 02|2019 – Norwegian
BORA Magazine 02|2019 – Polish
BORA Magazine 02|2019 – Sweden
BORA Magazine 02|2019 – Finnish
BORA Magazine 02|2019 – Spanish
SeeMagazin 2020
SeeMagazin 2019
SeeMagazin 2018
SeeMagazin 2017
SeeMagazin 2016
SeeMagazin 2015
SeeMagazin 2014
SeeMagazin 2013
SeeMagazin 2012
SeeMagazin 2011
Ludwig Beauty Winter 2020
Ludwig Beauty Frühjahr/Sommer 2020
Ludwig Beauty Herbst/Winter 2019
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
Ludwig Beck BEAUTY Herbst/Winter 2018
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2018
Ludwig Beck BEAUTY Herbst / Winter 2017
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2017
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2016
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2015
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Herbst / Winter 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2014
M-PULS 4/20
M-Puls 3/20
M-Puls 2/20
M-Puls 1/20
M-Puls 4/19
M-Puls 3/19
M-Puls 2/19
M-Puls 1/19
KPM Magazin 2020
KPM Magazin 2019
KPM Magazin 2018
KPM Magazin 2017
XPLR Magazin 2020
Focus Style – Oktober 2018
Printmedien Bayern
FOCUS STYLE – Mai 2018
FOCUS STYLE – Oktober 2017
FOCUS STYLE – April 2017
BORA 10|10 Kochbuch – Johann Lafer
Bosch eBike Systems Magazin 2018