Aufrufe
vor 4 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

MARKE С F-TYPE ТЫ

MARKE С F-TYPE ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ ДОРОГУ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И МАНЕВРЕННОСТЬЮ, СЛУШАЯ ПРЕКРАСНЫЙ ЗВУК ОТЛАЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ. Для Ромена Грожана находиться за рулем F-TYPE на горной дороге — это лучший способ сбежать от гоночного напряжения. Официальные данные о потреблении топлива F-TYPE 400 SPORT в л/100 км: Городской цикл: 12,0 Загородный цикл: 6,6 Комбинированный цикл: 8,6 Выбросы CO 2 , г/км: 269 Информация приводится только в целях сравнения. Фактические показатели во время эксплуатации могут отличаться от официальных. 74 THE JAGUAR

F-TYPE SVR «Это то, кем я хочу стать, прежде чем завершу карьеру, и о чем я мечтал с детства. Для этого требуется хорошая машина, удачный год и прекрасная команда. Нужно оказаться в нужное время в нужном месте». ДРУГАЯ СТОРОНА Однако он старается оставаться реалистом после некоторых проблем, вызванных столкновениями с другими гонщиками в первые годы участия в Формуле 1. «Ты взрослеешь и набираешься опыта, — пожимает плечами Ромен. — Дело не в первых трудностях или победе в гонке, а в том, чтобы сделать все, что в твоих силах». Он утверждает, что оставил свои гоночные суеверия позади. «У меня было особое белье для каждого дня гонок — пятницы, субботы и воскресенья, — рассказывает Ромен, слегка смутившись, прежде чем рассмеяться и добавить, — пока однажды я не забыл его и выиграл гонку, после чего подумал: ладно, теперь мне совершенно необязательно таскать эти трусы повсюду». Говоря об этом, он признается, что совершает определенные действия перед каждой гонкой. «Я всегда одеваюсь в одинаковой последовательности: надеваю майку, огнеупорное белье и комбинезон, затем правый ботинок и левый ботинок. Также я всегда сажусь в машину с одной стороны, обойдя ее сзади. Но это просто подготовка, чтобы войти в "зону"». Вне этой «зоны» и вдали от гоночного трека Грожан водит автомобиль совершенно по-другому. «Я участвую в 20 гонках Гран-При в год и вожу лучшие в мире машины на скорости 370 км/ч, поэтому я не хочу, чтобы на дороге случилось что-либо непредвиденное». Гонщик делит свое нерабочее время между квартирой в Париже и домом в Женеве, холмы и горы вокруг которого образуют идеальное место для езды, а также других его хобби, таких как бег и велосипедный спорт. Помимо вождения, он увлекается кулинарией. «Мне нравится спокойно проводить время на кухне. Чаще всего я готовлю по французским рецептам, но я также и швейцарец, поэтому стараюсь брать понемногу у каждой кухни. У меня нет коронного блюда, но на десерт обязательно должен быть шоколад — не могу жить без него!» ПУТЬ К УСПЕХУ Получите максимум от F-TYPE, анализируя данные в новом приложении Jaguar ReRun. Разработанное в сотрудничестве с GoPro, оно позволяет заново пережить волнующие мгновения благодаря HD-видео. Приложение ReRun просто в использовании. Оно также добавляет дополнительное измерение вашему видео благодаря анимированному отображению скорости, крутящего момента и работы тормозов. Это позволяет лучше понимать и оценивать все параметры вождения на дороге и помогает принять вызов и победить главного противника — вас самих! ReRun также позволяет редактировать и экспортировать видео, чтобы поделиться с семьей, друзьями и знакомыми. Приложение совместимо с устройствами на базе Android и iOS и доступно на английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском языках. Узнайте больше в магазине приложений. ТРЕНИРОВКА МЫСЛИ Что касается дальнейших планов, кроме гонки за титулом Формулы 1 и победой в Ле-Мане, он фантазирует об автомобиле, которым, возможно, скоро будет управлять. «Я хочу сесть за руль I-PACE. Он великолепен, в салоне много места. Думаю, за городскими электромобилями будущее». Неудивительно, что он не признает беспилотные автомобили. «Я люблю водить, — делится он. — Особенно F-TYPE SVR или 400 SPORT по горной дороге. Даже если ехать не очень быстро, с F-TYPE ты чувствуешь дорогу и наслаждаешься управляемостью и маневренностью, слушая прекрасный рев двигателя и выхлопной системы. Надеюсь, мы все еще будем водить такие автомобили лет через десять, иначе я пересяду на поезд». Узнайте о полной линейке моделей F-TYPE и создайте собственный автомобиль на jaguar.ru. THE JAGUAR 75