Aufrufe
vor 3 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

Предисловие

Предисловие НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ АНА РАМИРЕС О ТОМ, КАК ВАЖНО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МНЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Презентация нового автомобиля — важный и волнительный момент. Особенно если это революционный E-PACE. Создавать его, как и любой другой новый автомобиль Jaguar, нам помогали наши клиенты. Я работаю в команде, которая изучает потребности клиентов Jaguar в поисках вдохновения и новых идей для нашего бизнеса. Мы всегда смотрим на вещи масштабно, изучаем тенденции, чтобы предугадать ваши желания. Мы проводим исследования, чтобы спланировать дальнейшее развитие бренда Jaguar. Именно так мы пришли к созданию первого спортивного SUV от Jaguar — F-PACE. Мы знаем, что за последние пять лет продажи кроссоверов и внедорожников выросли более чем в два раза и теперь составляют около четверти от общего объема продаж автомобилей во всем мире. Особенно быстро растет спрос именно на компактные кроссоверы типа E-PACE, поэтому Jaguar безусловно должен быть представлен в данном сегменте рынка. Разумеется, мы общаемся с клиентами напрямую, приглашаем их взглянуть на наши проекты в процессе разработки, осмотреть виртуальные автомобили на iPad и оценить их. Мы проводим этнографические исследования и пытаемся понять, какой образ жизни ведут наши действующие и потенциальные клиенты. Мы приходим к ним в гости, чтобы посмотреть, как они используют свои автомобили. Даже снимаем все это на видео. Это может показаться нарушением личного пространства, но участники наших проектов не против — они рады, что помогают создавать новый Jaguar. Наши дизайнеры и инженеры проявляют такой же энтузиазм. Директор по дизайну Ян Каллум и его команда активно участвуют в нашей работе и всегда стремятся детально ознакомиться с ее результатами. Создание нового Jaguar — уникальный профессиональный опыт для каждого участника процесса. Вот пример того, как клиенты помогают нам стать лучше: в ходе исследований, проведенных на первом этапе разработки F-PACE, мы выяснили, что внедорожник Jaguar может стать настолько популярен, что есть смысл создать сразу две модели. Мы узнали, что клиенты хотят видеть компактный кроссовер с яркой индивидуальностью, контрастирующей с полноразмерным F-PACE. А в ходе оценки вариантов дизайна E-PACE мы поняли, что вертикальные фары F-TYPE нравятся клиентам больше, чем фонари F-PACE. Такой дизайн автомобиля вы и увидите на страницах этого издания. Мы гордимся результатом нашей работы и искренне надеемся, что и вы будете в восторге. Мы благодарим вас за помощь! Ана Рамирес, начальник отдела исследований потребностей ФОТОГРАФИИ: ДЖОН КАРДВЕЛЛ 6 THE JAGUAR

JAGUAR F-PACE КРАСОТА ПО-АНГЛИЙСКИ JAGUAR F-PACE ПРАЗДНУЕТ ДВОЙНУЮ ПОБЕДУ В НОМИНАЦИЯХ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2017» 75 влиятельных журналистов из ведущих автомобильных изданий 24 стран мира назвали Jaguar F-PACE лучшим и самым красивым автомобилем. Всего лишь второй раз в истории один и тот же автомобиль одерживает победу сразу в двух престижных номинациях «Автомобиль года» и «Лучший автомобильный дизайн года». 1 Секрет грандиозного успеха сочетание исключительных ходовых характеристик, практичности и смелого дизайна, сделавшее F-PACE самым желанным автомобилем в классе роскошных спортивных SUV 2 . Закажите тест-драйв на jaguar.ru. На правах рекламы. * Воплощение совершенства. 1. Победитель в номинации «Автомобиль года» и «Лучший дизайн» по версии World Car Awards 2017. 2. Автомобиль повышенной проходимости.