Предисловие НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ АНА РАМИРЕС О ТОМ, КАК ВАЖНО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МНЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Презентация нового автомобиля — важный и волнительный момент. Особенно если это революционный E-PACE. Создавать его, как и любой другой новый автомобиль Jaguar, нам помогали наши клиенты. Я работаю в команде, которая изучает потребности клиентов Jaguar в поисках вдохновения и новых идей для нашего бизнеса. Мы всегда смотрим на вещи масштабно, изучаем тенденции, чтобы предугадать ваши желания. Мы проводим исследования, чтобы спланировать дальнейшее развитие бренда Jaguar. Именно так мы пришли к созданию первого спортивного SUV от Jaguar — F-PACE. Мы знаем, что за последние пять лет продажи кроссоверов и внедорожников выросли более чем в два раза и теперь составляют около четверти от общего объема продаж автомобилей во всем мире. Особенно быстро растет спрос именно на компактные кроссоверы типа E-PACE, поэтому Jaguar безусловно должен быть представлен в данном сегменте рынка. Разумеется, мы общаемся с клиентами напрямую, приглашаем их взглянуть на наши проекты в процессе разработки, осмотреть виртуальные автомобили на iPad и оценить их. Мы проводим этнографические исследования и пытаемся понять, какой образ жизни ведут наши действующие и потенциальные клиенты. Мы приходим к ним в гости, чтобы посмотреть, как они используют свои автомобили. Даже снимаем все это на видео. Это может показаться нарушением личного пространства, но участники наших проектов не против — они рады, что помогают создавать новый Jaguar. Наши дизайнеры и инженеры проявляют такой же энтузиазм. Директор по дизайну Ян Каллум и его команда активно участвуют в нашей работе и всегда стремятся детально ознакомиться с ее результатами. Создание нового Jaguar — уникальный профессиональный опыт для каждого участника процесса. Вот пример того, как клиенты помогают нам стать лучше: в ходе исследований, проведенных на первом этапе разработки F-PACE, мы выяснили, что внедорожник Jaguar может стать настолько популярен, что есть смысл создать сразу две модели. Мы узнали, что клиенты хотят видеть компактный кроссовер с яркой индивидуальностью, контрастирующей с полноразмерным F-PACE. А в ходе оценки вариантов дизайна E-PACE мы поняли, что вертикальные фары F-TYPE нравятся клиентам больше, чем фонари F-PACE. Такой дизайн автомобиля вы и увидите на страницах этого издания. Мы гордимся результатом нашей работы и искренне надеемся, что и вы будете в восторге. Мы благодарим вас за помощь! Ана Рамирес, начальник отдела исследований потребностей ФОТОГРАФИИ: ДЖОН КАРДВЕЛЛ 6 THE JAGUAR
JAGUAR F-PACE КРАСОТА ПО-АНГЛИЙСКИ JAGUAR F-PACE ПРАЗДНУЕТ ДВОЙНУЮ ПОБЕДУ В НОМИНАЦИЯХ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2017» 75 влиятельных журналистов из ведущих автомобильных изданий 24 стран мира назвали Jaguar F-PACE лучшим и самым красивым автомобилем. Всего лишь второй раз в истории один и тот же автомобиль одерживает победу сразу в двух престижных номинациях «Автомобиль года» и «Лучший автомобильный дизайн года». 1 Секрет грандиозного успеха – сочетание исключительных ходовых характеристик, практичности и смелого дизайна, сделавшее F-PACE самым желанным автомобилем в классе роскошных спортивных SUV 2 . Закажите тест-драйв на jaguar.ru. На правах рекламы. * Воплощение совершенства. 1. Победитель в номинации «Автомобиль года» и «Лучший дизайн» по версии World Car Awards 2017. 2. Автомобиль повышенной проходимости.
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
ВОЖДЕНИЕ С УМОМ Кол
MARKE КОРОЛИ ДОСОК Мю
ЧЕГО ЕЩЕ МОЖНО ХОТЕ
ИДЕАЛЬНОЕ ОДНОДНЕВ
НОВАЯ МОДЕЛЬ JAGUAR XF S
Jaguar считает, что уз
F-TYPE ЗА РУЛЕМ JAGUAR ВЫ
F-TYPE ЗВУК SVR ДЕЙСТВИ
F-TYPE SVR «Это то, кем я
теллект обнаружива
THE ART OF PERFORMANCE TOUR ВРо
Н О В О С Т И ФОРМУЛА
JAGUAR ЭКСКЛЮЗИВНО РЕ
Laden...
Laden...
Laden...
STORYBOARD GMBH
WILTRUDENSTRASSE 5
D-80805 MÜNCHEN
FON +49 (0)89 - 9010976 - 10
FAX +49 (0)89 - 9010976 - 68
MAIL: INFO@STORYBOARD.DE