Aufrufe
vor 3 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

ВОЖДЕНИЕ С

ВОЖДЕНИЕ С УМОМ Колеса бешено вращаются, а решения принимаются в доли секунды: технология Smart Cone компании Jaguar Land Rover создана, чтобы раскрыть потенциал каждого водителя. Ее можно испытать на самой сложной трассе в рамках состязания THE ART OF PERFORMANCE TOUR 2. Текст: Крис Стокел-Уокер Адам Кэрролл из команды Panasonic Jaguar Racing (на фото слева) — профессиональный гонщик, уже принимавший участие в испытании «The World‘s Toughest Circuit». 58 THE JAGUAR

ФОТОГРАФИИ: © XISCO FURTHER/WWW.XISCOFURTHER.COM ВОПЛОЩЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВА Нельзя входить в поворот слишком быстро, как и чрезмерно плавно тормозить. Вы должны быть начеку каждую секунду, потому что легко может случиться так, что вы сфокусируете внимание на одном участке трассы и не заметите, где появится следующий световой сигнал. Требуется постоянно контролировать ситуацию. Гонщик Адам Кэрролл из команды Panasonic Jaguar Racing уже знаком с опасными задачами, которые ставят перед спортсменом самые сложные в мире гоночные трассы. Он способен заранее прогнозировать ситуацию на коварных поворотах и при рискованных маневрах соперников. Тем не менее, мчась на полной скорости в своем ревущем F-TYPE по трассе Брэндс-Хэтч в Кенте (Великобритания), он не спускает глаз с трека и установленных на нем 24 белых пластиковых конусов высотой 70 см с маячками, указывающими, куда двигаться дальше. «Весь фокус в том, чтобы не превысить скорость, — продолжает он. — Нельзя входить в поворот слишком быстро, как и чрезмерно плавно тормозить». Он ищет глазами следующий ряд конусов, а затем направляет туда свой F-TYPE, точно входя в повороты, избегая заносов и легко нажимая на тормоза, только когда это необходимо, чтобы минимизировать потери времени. Это работа профессионала, но непредсказуемость постоянно меняющейся трассы требует полной отдачи и демонстрации навыков, благодаря которым он стал одним из лучших гонщиков Формулы-Е. Трек в Брэндс-Хэтч, на котором требуется проявить этот высочайший уровень мастерства, открыт с целью демонстрации инновационной технологии Jaguar Smart Cone. Это новый способ создания гоночных трасс и оценки профессионализма гонщиков, разработанный ко второму состязанию The Art of Performance Tour, организованному Jaguar. Принцип прост: перед началом гонки на открытом пространстве подходящего размера устанавливают до 24 маячков Smart Cone. С момента, когда водитель трогается с места, и в процессе всей гонки можно создать более миллиона вариантов сигналов. Входя в первый поворот, вам уже нужно смотреть на следующие маячки, чтобы показать хорошее время. Непредсказуемость и безграничные возможности по созданию конфигураций трассы и вдохновили команду Jaguar Experience на то, чтобы дать этому испытанию название «The World’s Toughest Circuit» — «Самая сложная в мире трасса». Однако технология, положенная в основу Smart Cone, совсем не проста. «В каждый комплект Smart Cone входит целый ряд компонентов, — рассказывает Уилл Гэррити, член команды The Art of Performance Tour, который помогал разрабатывать технологию Smart Cone и теперь представляет ее клиентам по всему миру. — При создании технологии мы использовали самые инновационные методы». Когда гонщики мчатся по треку, сигнал GPS передается от машины на ноутбук и обратно. При этом ноутбук сохраняет данную информацию с помощью специального программного обеспечения. После этого он использует радиоуправляемый чип для передачи выходного сигнала на маячки Smart Cone, установленные на трассе, в режиме реального времени по смешанной сети. Импульсный сигнал заставляет маячки менять цвет, зажигаться или гаснуть в зависимости от положения автомобиля на трассе, направляя водителя к следующему повороту. Поскольку все это происходит в тысячные доли секунды, водители вынуждены постоянно быть начеку, летя по трассе на мощных автомобилях Jaguar. Система GPS намного точнее типовых технологий, традиционно используемых в автомобилях, и способна безошибочно определить положение автомобиля на трассе с точностью до 200 миллиметров, обмениваясь данными с ноутбуком до 100 раз в секунду. Минимальное изменение динамики автомобиля регистрируется и используется для смены конфигурации трассы в режиме реального времени. После окончания гонки система предоставляет детальный отчет, основанный на оценке ключевых показателей. «Мы записываем три категории: расстояние, точность и время, — поясняет Гэррити. — От этих параметров зависит ваш результат». А результаты могут быть неожиданными, ведь чтобы добиться высокой оценки, потребуется продемонстрировать безупречное вождение. Профессиональные водители, такие как Кэррол и его партнер по команде Митч Эванс, которые детально протестировали технологию Smart Cone, знают это. Даже им не каждый раз удается показать победное время, поскольку, по словам Гэррити, технология Smart Cone гарантирует, что трасса каждый раз будет разной. Единственная возможность узнать наверняка, что ждет вас впереди — это завести Jaguar и попытаться по максимуму использовать свои навыки скоростного вождения, торможения и способности анализировать ситуацию, следуя сигналам маячков. Это, продолжает Гэррити, гарантирует уникальный опыт вождения, благодаря которому буквально каждый сможет однажды показать рекордное время и стать победителем в гонке. «Самое интересное, что мне приходилось видеть — это соревнования для любителей, — говорит Гэррити. — Иногда можно увидеть, как муж мчится на полной скорости, забывая о расстоянии и точности, в то время как его жена ведет автомобиль хладнокровно и показывает более высокий результат». Вскоре эти небольшие, но решающие различия будут также учитываться и в мировом рейтинге. «Мы хотим организовать международные, региональные и местные соревнования с использованием технологии Smart Cone, — рассказывает Гэррити. — Люди смогут прийти и принять участие в гонке с использованием ультрасовременной технологии Smart Cone, чтобы выиграть билеты на гонки Формулы-Е». Но кроме материального вознаграждения на кону гордость, которую вы испытаете, пройдя трассу с лучшим результатом. Посетите jaguar.com/artofperformancetour, чтобы зарегистрироваться и получить шанс на участие в гонке с применением технологии Smart Cone в рамках The Art of Performance Tour 2. THE JAGUAR 59

XPLR Magazin 2020
Ludwig Beauty Winter 2020
M-Puls 3/20
LfA Magazin Herbst / Winter 2020
KPM Magazin 2020
BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
SeeMagazin 2019
ONELIFE #38 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – German
Jaguar Magazine 01/2018 – English
Jaguar Magazine 01/2018 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2018 – Brasilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2018 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2018 – American Englisch
Jaguar Magazine 01/2018 – Korean
Jaguar Magazine 01/2018 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2018 – Italian
Jaguar Magazine 01/2018 – French
Jaguar Magazine 01/2018 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 03/2017 – German
Jaguar Magazine 03/2017 – English
Jaguar Magazine 03/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 03/2017 – French
Jaguar Magazine 03/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 03/017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 03/2017 – American English
Jaguar Magazine 03/2017 – Korean
Jaguar Magazine 03/2017 – Russian
Jaguar Magazine 03/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – English
Jaguar Magazine 02/2017 – German
Jaguar Magazine 02/2017 – French
Jaguar Magazine 02/2017 – Italian
Jaguar Magazine 02/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 02/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 02/2017 – Korean
Jaguar Magazine 02/2017 – Russian
Jaguar Magazine 02/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 02/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 02/2017 – American English
Jaguar Magazine 02/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – English
Jaguar Magazine 01/2017 – German Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Dutch
Jaguar Magazine 01/2017 – French Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Spanish
Jaguar Magazine 01/2017 – Chinese
Jaguar Magazine 01/2017 – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine 01/2017 – German Local
Jaguar Magazine 01/2017 – French Local
Jaguar Magazine 01/2017 – American
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Local
Jaguar Magazine 01/2017 – Italian Global
Jaguar Magazine 01/2017 – Japanese
Jaguar Magazine 01/2017 – Arabic
Jaguar Magazine 01/2017 – Korean
Jaguar Magazine 01/2017 – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – English
Jaguar Magazine DESIGN – German
Jaguar Magazine DEISGN – French
Jaguar Magazine DESIGN – Dutch
Jaguar Magazine DESIGN – Russian
Jaguar Magazine DESIGN – Brazilian Portuguese
Jaguar Magazine DESIGN – Spanish
Jaguar Magazine DESIGN – Italian
Jaguar Magazine DESIGN – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – English
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – German
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – French
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Japanese
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Finnish
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Belgian Dutch
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Austrian
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – South African
Jaguar Magazine BLOCKBUSTER – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – German Retail
Jaguar Magazine DYNAMIC – English
Jaguar Magazine DYNAMIC – German
Jaguar Magazine DYNAMIC – French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian Dutch
Jaguar Magazine DYNAMIC – Spanish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Finnish
Jaguar Magazine DYNAMIC – Belgian French
Jaguar Magazine DYNAMIC – Japanese
Jaguar Magazine PERFORMANCE – English
Jaguar Magazine PERFORMANCE – German
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – French
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Finnish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Spanish
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian Dutch
Jaguar Magazine PERFORMANCE – Belgian French
ONELIFE #38 – Taiwanese
ONELIFE #38 – Chinese
ONELIFE #38 – Arabic
ONELIFE #38 – Korean
ONELIFE #38 – Russian
ONELIFE #38 – Japanese
ONELIFE #38 – Spanish
ONELIFE #38 – US English
ONELIFE #38 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #38 – Dutch
ONELIFE #38 – Italian
ONELIFE #38 – French
ONELIFE #38 – English
ONELIFE #38 – German
ONELIFE #37 – Arabic
ONELIFE #37 – Korean
ONELIFE #37 – Japanese
ONELIFE #37 – Spanish
ONELIFE #37 – US English
ONELIFE #37 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #37 – Dutch
ONELIFE #37 – Italian
ONELIFE #37 – German
ONELIFE #37 – English
ONELIFE #36 – US English
ONELIFE #36 – English
ONELIFE #36 – Taiwanese
ONELIFE #36 – Russian
ONELIFE #36 – Dutch
ONELIFE #36 – Korean
ONELIFE #36 – Japanese
ONELIFE #36 – Italian
ONELIFE #36 – German Global
ONELIFE #36 – French
ONELIFE #36 – Spanish
ONELIFE #36 – Chinese
ONELIFE #36 – Brazilian
ONELIFE #36 – Arabic
ONELIFE #35 – Chinese
ONELIFE #35 – Arabic
ONELIFE #35 – Korean
ONELIFE #35 – Russian
ONELIFE #35 – Japanese
ONELIFE #35 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #35 – American English
ONELIFE #35 – Dutch
ONELIFE #35 – Italian
ONELIFE #35 – Spanish
ONELIFE #35 – German
ONELIFE #35 – English
ONELIFE #34 – Arabic
ONELIFE #34 – Korean
ONELIFE #34 – Russian
ONELIFE #34 – Japanese
ONELIFE #34 – Italian
ONELIFE #34 – American English
ONELIFE #34 – Spanish
ONELIFE #34 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #34 – Dutch
ONELIFE #34 – French
ONELIFE #34 – German
ONELIFE #34 – English
ONELIFE #33 – Arabic
ONELIFE #33 – Brazilian Portuguese
ONELIFE #33 – Spanish
ONELIFE #33 – French
ONELIFE #33 – German
ONELIFE #33 – Italian
ONELIFE #33 – Japanese
ONELIFE #33 – Korean
ONELIFE #33 – Dutch
ONELIFE #33 – Russian
ONELIFE #33 – English
ONELIFE #33 – American English
LfA Magazin Herbst / Winter 2020
LfA Magazin Spezialausgabe Corona
LfA Magazin Herbst/Winter 2019
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2019
LfA Magazin Herbst/Winter 2018
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2018
LfA Magazin Herbst/Winter 2017
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2017
LfA Magazin Herbst/Winter 2016
LfA Magazin Frühjahr/Sommer 2016
BORA Magazin 01|2020 – Deutsch
BORA Magazine 01|2020 – English
BORA Magazin 02|2019 – Deutsch
BORA Magazin 01|2019 – Deutsch
BORA Magazine 01|2019 – English
BORA Magazine 01|2019 – Danish
BORA Magazine 01|2019 – Dutch
BORA Magazine 01|2019 – Swedish
BORA Magazine 01|2019 – Russian
BORA Magazine 01|2019 – Polish
BORA Magazine 01|2019 – Norwegian
BORA Magazine 01|2019 – Italian
BORA Magazine 01|2019 – French
BORA Magazine 01|2019 – Finnish
BORA Magazine 01|2019 – Spanish
BORA Magazine 01|2019 – Czech
BORA Magazin 02|2018 – Deutsch
BORA Magazine 02|2018 – Danish
BORA Magazine 02|2018 – English
BORA Magazine 02|2018 – Spanish
BORA Magazine 02|2018 – French
BORA Magazine 02|2018 – Italian
BORA Magazine 02|2018 – Dutch
BORA Magazine 02|2018 – Norwegian
BORA Magazine 02|2018 – Polish
BORA Magazine 02|2018 – Swedish
BORA Magazine 02|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – Deutsch
BORA Magazin 01|2018 – French
BORA Magazin 01|2018 – Italian
BORA Magazin 01|2018 – Czech
BORA Magazin 01|2018 – English
BORA Magazin 01|2018 – Dutch
BORA Magazin 01|2018 – Polish
BORA Magazin 01|2018 – Spanish
BORA Magazin 01|2018 – Swedish
BORA Magazin 01|2018 – Norwegian
BORA Magazin 01|2018 – Danish
BORA Magazin 01|2018 – Russian
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Polnisch
BORA Magazin – Dänisch
BORA Magazin – Norwegisch
BORA Magazin – Schwedisch
BORA Magazin – Tschechisch
BORA Magazin – Englisch
BORA Magazin – Deutsch
BORA Magazin – Italienisch
BORA Magazin – Niederländisch
BORA Magazin – Französisch
BORA Magazin – Spanisch
BORA Magazine 02|2019 – English
BORA Magazine 02|2019 – Czech
BORA Magazine 02|2019 – Danish
BORA Magazine 02|2019 – Spanish
BORA Magazine 02|2019 – Finnish
BORA Magazine 02|2019 – French
BORA Magazine 02|2019 – Italian
BORA Magazine 02|2019 – Dutch
BORA Magazine 02|2019 – Norwegian
BORA Magazine 02|2019 – Polish
BORA Magazine 02|2019 – Sweden
BORA Magazine 02|2019 – Finnish
BORA Magazine 02|2019 – Spanish
SeeMagazin 2019
SeeMagazin 2018
SeeMagazin 2017
SeeMagazin 2016
SeeMagazin 2015
SeeMagazin 2014
SeeMagazin 2013
SeeMagazin 2012
SeeMagazin 2011
Ludwig Beauty Winter 2020
Ludwig Beauty Frühjahr/Sommer 2020
Ludwig Beauty Herbst/Winter 2019
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr/Sommer 2019
Ludwig Beck BEAUTY Herbst/Winter 2018
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2018
Ludwig Beck BEAUTY Herbst / Winter 2017
Ludwig Beck BEAUTY Frühjahr / Sommer 2017
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2016
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2015
LUDWIG Beauty Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2016
LUDWIG Herbst / Winter 2015
LUDWIG Frühjahr / Sommer 2015
LUDWIG Beauty Herbst / Winter 2014
M-Puls 3/20
M-Puls 2/20
M-Puls 1/20
M-Puls 4/19
M-Puls 3/19
M-Puls 2/19
M-Puls 1/19
KPM Magazin 2020
KPM Magazin 2019
KPM Magazin 2018
KPM Magazin 2017
XPLR Magazin 2020
Focus Style – Oktober 2018
Printmedien Bayern
FOCUS STYLE – Mai 2018
FOCUS STYLE – Oktober 2017
FOCUS STYLE – April 2017
BORA 10|10 Kochbuch – Johann Lafer
Bosch eBike Systems Magazin 2018