Aufrufe
vor 3 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

ЛЕГЕНДЫ

ЛЕГЕНДЫ ночного гостя. Теперь она безоружна перед просьбой отвезти его домой. «В отель «Ритц», — просит он. — Это на Вандомской площади». «Да знаю без Вас, где это, — отвечает она. — Для домушника слишком шикарно». О шике Хепберн, определенно, знала всё. При содействии молодого кутюрье Юбера де Живанши ее тонкие черты лица и хрупкая фигура стали новым модным вектором, контрастирующим с пышными формами звезд 50-х, таких как актрисы Мэрилин Монро и Анита Экберг, и недостижимым высокомерием моделей Vogue, например, Сьюзи Паркер и Лизы Фонсагривс. Современные женщины находят ее простой стиль — узкие черные брюки, балетки, однотонный джемпер с высоким воротом, большие солнечные очки и «конский хвост» — универсальным. Сначала, в 1954 году, Живанши создал костюмы для Сабрины, второй громкой роли Хепберн в кино. А при личной встрече дизайнер был огорчен, что она не та Кэтрин Хепберн, какую он ожидал увидеть. Откровенно говоря, немногие кутюрье 1950-х обрадовались бы такой непростой задаче — одеть столь неординарную звезду. Но ни одно маленькое черное платье не запомнилось так, как наряд ее героини Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани», снятого Блэйком Эдвардсом в 1961 году. «Понемногу наша дружба крепла, — признался Живанши журналистке Друзилле Бейфус. — А вместе с ней и вера друг в друга. Я всегда ценил вкус Одри. Она не была похожа на других кинозвезд. Любила простоту». «Только в его вещах я могу быть собой, — говорила она. — Он не просто создает одежду, он создает личность». Девушку, пережившую оккупацию в Нидерландах, потерявшую родных из-за казней и депортаций, своими Порой ее игра в «Как украсть миллион» напоминает двухчасовой показ Живанши. 54 THE JAGUAR

Особые отношения Хепберн с модной индустрией и сотрудничество с Юбером Живанши привели к возникновению уникального стиля и определили ее карьеру в кино. глазами видевшую, как евреев отправляли в лагеря, чуть не умершую от голода и переехавшую в 1948 году в Лондон, чтобы обучаться балету в школе Рамберт, определенно можно назвать сильной личностью. Живанши просто подчеркнул ее выигрышные черты, однако это было не всем по вкусу. «До Второй мировой никто не выглядел, как она, — отметил фотограф Сесил Битон. — Теперь кругом ее копии. Тысячи молодых девушек с прилизанными волосами и полупрозрачными лицами». ФОТОГРАФИИ: SILVER SCREEN COLLECTION / KONTRIBUTOR / GETTY IMAGES (2) Ей было 37, когда начались съемки ленты Уильяма Уайлера «Как украсть миллион», сочетания криминальной драмы с ромкомом. Она повзрослела, но не утратила свежести 24-летней наивной девчонки из «Римских каникул» — первой роли, принесшей ей «Оскара», «Золотой глобус» и премию BAFTA в 1954 году. Порой ее игра в «Как украсть миллион» напоминает двухчасовой показ Живанши на фоне киношных декораций. Она появляется на экране за рулем красного кабриолета Autobianchi, небольшого автомобиля с откидным верхом, созданного на базе Fiat 500. На ней белый шлем, большие очки в белой оправе, белый костюм, колготки и туфли на низком каблуке. Затем мы увидим нефритовое платье-пальто, невероятно элегантный светло-бежевый наряд, твидовый костюм и, наконец, черное платье с кружевными рукавами и подходящими к нему кружевными колготками и маской, надетые на встречу с О’Тулом в баре отеля «Ритц»: «У нас сугубо деловая встреча», — парирует она предложение подняться в его номер. В биографии О’Тула говорится, что отношения актеров выходили за рамки рабочих, хотя оба состояли в браке. Он был женат на Шон Филлипс, а она — замужем за Мелом Феррером. «Как украсть миллион» не назовешь лучшей работой этих актеров, да и химия между ними едва уловима. Много лет спустя О’Тул назовет Хепберн потрясающей, но проблемной: «Она не верила в свой талант. Я удивлен, как много прекрасных актрис сомневаются и в своей красоте, и в своих способностях». Jaguar с парижскими номерами — идеальный автомобиль для фильма, снятого в эпоху, когда мини-юбки перекочевали с Кингс Роуд на бульвар Сен-Мишель. Представленный в 1961 году под ценником, ошарашившим поклонников Энцо Феррари (это была примерно треть стоимости 250GT со схожими характеристиками), E-Type идеально олицетворял послевоенный модернизм и изменившийся стиль. О’Тул и Хепберн разъезжали на Series I с двигателем объемом 4,2 литра — классической модификации, выпускавшейся с 1961 по 1968 год. Изначально автомобиль оснащался 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, принесшим победу в Ле-Мане, а в 1964 году был дополнен более мощным агрегатом. Любой из двигателей обеспечивал разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд, а современные дорожные испытания доказывают, что автомобиль и правда мог развить заявленную О’Тулом скорость. Хепберн с годами становилась все элегантнее. Она была все еще очаровательна в фильме «Робин и Мэриан», в котором снялась в 1976 году вместе с Шоном Коннери. В книге «Биографический словарь кинематографа» Дэвид Томсон назвал ее «созданием пятидесятых», но ее неповторимый стиль пережил не только десятилетие ее славы, но и ее саму. Актриса скончалась от рака в 1993 году. Многие годы от лица ЮНИСЕФ она посещала Эфиопию, Сомали, Вьетнам и другие страны, где помогала детям, страдающим от войн и бедности, как когда-то она сама. Когда она проходила лечение в Лос-Анджелесе, врачи признали, что болезнь уже не отступит. Тогда Живанши переправил ее на частном самолете в Швейцарию, где она скончалась во сне. В свидетельстве о смерти указан возраст 63 года, но образ Одри Хепберн все же бессмертен. THE JAGUAR 55