Aufrufe
vor 4 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН СТУДИЯ VIT ШВЕЦИЯ В 2010 году Хелена Йонассон и Вероника Дагнерт, решив органично объединить наработанный ими опыт в сфере промышленного и коммуникационного дизайна и моды, основали студию Vit в Стокгольме. Теперь эти мастера минимализма и гуру в использовании различных материалов в дизайне применяют свои навыки для создания мебели, светильников и интерьеров, отличающихся элегантной сдержанностью и поэтичностью. «Мы верим, что в мире, полном шума, вещи, дарящие ощущение безмятежности и покоя, производят неизгладимое впечатление», — поясняют дизайнеры. ФОТОГРАФИИ: ФЛОРАН ТАНЕ ДИЗАЙН: ЭЛЛА ПЕРДЕРО, УЛИСС ФРЕШЛИН 50 THE JAGUAR

НОЭ ДЮШОФУР-ЛОРАНС ФРАНЦИЯ Уроженец Франции Ноэ Дюшофур-Лоранс идет по стопам отца-скульптора и отдает предпочтение естественным формам и органичным линиям. В его творениях ярко выраженная эстетика сочетается с функциональностью. После работы в должности арт-директора всемирно известного ресторана Sketch в Лондоне (созданный им интерьер сделал это заведение одним из самых популярных мест в городе) дизайнер основал свою студию и приступил к работе над такими престижными проектами, как залы для пассажиров бизнес-класса Air France, концептуальные решения для торговых площадок Yves Saint Laurent и галереи BSL в Париже. Как и другие мастера стиля модерн нового поколения, многие идеи Дюшофур-Лоранс черпает из природы, любуясь галькой, пейзажами или текущей водой. Так, на создание полки Naturoscopie I (на фотографии ниже), его вдохновил вид структуры клеток растений под микроскопом. УЭЙН БЕРГЕСС Директор дизайн-студии Jaguar, дизайнер модельного ряда автомобилей отделения SVO, рассказывает об актуальности современного дизайна. ГОВОРЯ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ «Мы можем легко провести параллель между философией современного дизайна, ее интерпретациями в работах мастеров нового поколения и дизайном автомобилей Jaguar. Творения Ноэ Дюшофур-Лоранса, будь то интерьер зала бизнес-класса Air France (Париж, Шарль-де-Голль) или предметы мебели для Habitat или Hermès, — это воплощение элегантности и простоты форм. В его работах, как и в дизайне экстерьера и интерьера автомобилей Jaguar, органично сочетаются механические, линейные элементы и более естественные формы. То, как Дюшофур-Лоранс относится к выбору материала, определяющему форму предмета, очень напоминает наш подход к использованию дерева, алюминия и кожи во внутренней отделке. И наконец, его игра со светом для создания спокойной и комфортной атмосферы также соответствует нашей философии использования подсветки интерьера: акцентирование внимания на ключевых элементах и визуальная оптимизация пространства. Работы Дюшофур- Лоранса напоминают мне творения великого Ээро Сааринена, на которого, в свою очередь, сильное влияние оказал дуэт Имзов — в такой мере, что он даже назвал одного из своих детей именем Имз. Я отмечаю очевидную преемственность концепции дизайна — от Имзов к Сааринену и затем к Дюшофур-Лорансу. Это только подтверждает мое убеждение: чтобы сохранять актуальность, дизайн должен быть понятным, простым и продуманным». THE JAGUAR 51