ЧАСЫ ДОЛЖНЫ ПРИВЛЕКАТЬ. TAG HEUER MODULAR 45 TAG HEUER MODULAR 45 — вторая модель умных часов швейцарского производителя, представленная вслед за TAG Heuer Connected, которая была выпущена в 2015 году. Служит примером успешного проекта компании по выводу на рынок умных часов и одним из самых смелых бизнес-решений Бивера. Модель Modular 45 имеет ширину 45 мм, толщину 13,75 мм и изготовлена из ряда взаимозаменяемых компонентов, включая чехлы, ремни, штифты и лицевые панели. Это позволяет выполнить данные часы по индивидуальному заказу практически в любом стиле. Разработанные и созданные из высококачественных материалов на новых производственных площадках TAG Heuer в Ла-Шо-де-Фон, наручные часы имеют ту же маркировку Swiss Made, что и механические образцы компании. Они обладают всеми функциями, присущими современным часам класса люкс. В их комплектацию входит в том числе процессор Intel Atom Z34XX, 512 Мб оперативной памяти и 4 Гб памяти для хранения данных. Часы совместимы с Android и iOS и имеют показатель водонепроницаемости 50 метров, Они также имеют акселерометр, гироскоп, датчик наклона, микрофон, виброприводы для тактильной передачи информации, датчик внешнего освещения, GPS и датчики для NFC-платежей. Вы достигли потрясающего успеха в часовой индустрии, включая статус бизнесмена с миллионным состоянием. Большинство людей в вашем возрасте планируют выход на пенсию. Почему вы продолжаете работать? Дело не в самолюбии или желании достичь еще чегонибудь. Я уже наладил работу четырех часовых брендов. И я не делаю это ради денег — пока моя семья ни в чем не нуждается, я могу об этом не думать. Все дело в страсти к работе. Для меня это выражение любви, она заряжает меня энергией и оптимизмом и помогает поддерживать связь со многими людьми. Именно любовь вызывает энтузиазм у людей, и они так много дают взамен. Выйдя на пенсию, я бы отказался от всего этого, вот почему я пока не готов сдаться. На протяжении всей своей карьеры вы внедряли новшества. Откуда вы берете идеи и вдохновение? Практически подсознательно — идеи просто приходят, пока я ужинаю или катаюсь на лыжах. Я чувствую тенденции и легко нахожу вдохновение в мировых столицах моды — Лондоне, Токио, Нью-Йорке и Берлине. Двенадцать лет назад я увидел в Японии пластиковые черные часы, и благодаря этому появилась модель черных керамических часов Hublot Big Bang All Black. С тех пор эту идею подхватили многие часовые бренды. Подобное произошло с моими флуоресцентными часами, которые представлены в нашей линейке уже более трех лет. Неоновые цвета были популярны в 1980-х годах, а затем вышли из моды. 44 THE JAGUAR
ИНТЕРВЬЮ Новые часы TAG Heuer Modular 45 — очередная попытка Бивера перевернуть сложный рынок наручных часов. Идея этого аксессуара — роскошь, обычно не характерная для цифровых часов. Многие премиум-бренды нанимают людей, которые следят за последними тенденциями, но не вы. Как вам удается оставаться на пике моды? На самом деле, мой младший сын помогает мне в этом. Ему 17, и он способен многому меня научить, в отличие от старших. Он много рассказывает о брендах, о которых я даже не слышал, и мы часто путешествуем в поисках нового — именно так я узнал о Pallas, Supreme и Off White. После того как бренд Supreme объединился с Louis Vuitton, мой сын сделал мне выговор: «Я три года говорил тебе, что TAG Heuer и Supreme должны работать вместе, а Vuitton опередил тебя. Ты мог быть первым». То же самое произошло с рэпером A$AP Rocky, который сейчас сотрудничает с Dior. При этом, Алек Монополи, Белла Хадид и Кара Делевинь были его идеями, и теперь они — представители бренда TAG Heuer. Вы также начали работать на Zenith. Как и многие другие швейцарские марки, этот бренд испытывает трудности: что вы можете сделать, чтобы преодолеть их? Я внимательно изучу каждый аспект бизнеса и выслушаю работников. Иногда мне нужно остаться на заводе на ночь, чтобы понять, что делает производство особенным. Мы создаем вечные произведения искусства — часы. Однако мы работаем не для музеев и должны оставаться прогрессивными. Вот почему новые часы Zenith, способные отмерить сотую долю секунды и оснащенные двумя запатентованными углепластиковыми цилиндрическими пружинами, были названы «Defy El Primero 21» – вызовом XXI веку. Главные преимущества Zenith — это креативность, уникальность и качество в сочетании с традицией и культурой. Это никогда не изменится и является историей успеха, как и наше сотрудничество с Range Rover. Это отражает вашу знаменитую фразу «часы должны быть с характером». Что это означает? Любые часы должны привлекать и иметь душу, созданную и переданную производителем. Часы — это своего рода талисман: я всегда ношу свои первые All Black и твердо верю, что это мой счастливый амулет. Машины, кстати, создают подобным образом. Это не просто средство передвижения. Когда-то у меня была модель Jaguar E-Type 1966 года с двигателем 4,2 литра. Запах кожаных сидений, характерный звук закрывающейся двери, рычание двигателя создавали особую торжественность. Я предпочитаю автомобили, в которых чувствуется традиция и которые были созданы мастерами. Это наделяет их душой. Вы говорили, что руководство компанией Zenith будет вашей последней масштабной работой. И все же, по нашему разговору кажется, что все не так. Есть ли все-таки следующая ступень для вас в бизнесе? Zenith будет пятым крупным часовым брендом, который я возглавлю, и я уверен, что он последний. Я посмотрю, что будет дальше, и, возможно, после 75 я замедлю темп. Но ударение я ставлю на «возможно». THE JAGUAR 45
Laden...
Laden...
Laden...
STORYBOARD GMBH
WILTRUDENSTRASSE 5
D-80805 MÜNCHEN
FON +49 (0)89 - 9010976 - 10
FAX +49 (0)89 - 9010976 - 68
MAIL: INFO@STORYBOARD.DE