Aufrufe
vor 5 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

MARKE ПОВЫШЕНИЕ

MARKE ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНО- СТИ «Формула-Е существенно отличается от других гоночных серий и ставит перед командами новые, увлекательные задачи, — отмечает Кури. — Масса наших болидов остается неизменной в отличие от машин, расходующих топливо и сбрасывающих вес к концу заезда. Пилот любого болида работает на пределе, но гонщики Формулы-Е должны добиться еще большей эффективности, поэтому непрерывно учатся с невероятной точностью выбирать скорость на входе в поворот и при его прохождении, не растрачиваятратить впустую ценный крутящий момент». «Чтобы подготовиться к гонке и показать отличный результат, нужно проделать колоссальную командную работу, — добавляет пилот Митч Эванс. — А чтобы гарантировать рекуперацию энергии, придется освоить специальную технику торможения». Каждый новый трек таит свои секреты. Перед гонкой пилоты Адам Кэрролл (внизу слева) и Митч Эванс (внизу справа) проходят тщательную техническую и физическую подготовку на треке и за его пределами. ФАКТЫ И ЦИФРЫ ОБЩАЯ МАССА БОЛИДА, 880 КГ ВКЛЮЧАЯ ВЕС ПИЛОТА ОБЪЕМ РАСХОДУЕМОЙ В ХОДЕ ГОНКИ ЭНЕРГИИ ЭКВИВАЛЕНТЕН СЖИГАНИЮ ВСЕГО 5,8 ЛИТРА НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА БОЛИД РАЗГОНЯЕТСЯ ДО 100 КМ/Ч ЗА 3 СЕКУНДЫ ФОТОГРАФИИ: LKJDÄLKJDF KJLÄKJ ÖÄÖK ; DFÄÖLKJÄLKDJ ÖÄDFÖÄ (2) 38 THE JAGUAR

Команда Panasonic Jaguar Racing всегда прибывает к месту проведения гонки полным составом. Так никто не упустит важные детали. НАКАЛЕННАЯ АТМОСФЕРА В Формуле-Е у всех плотный график. С 7 утра до 11 вечера пятница разбита на получасовые отрезки. Провести необходимый тренинг для нового члена команды, например, можно только в 8:30. Электросерия требует особого внимания к уникальным для нее деталям, поэтому все должны быть подготовлены. В 09:30 FIA начинает техническую инспекцию, в то время как пилоты осматривают трек, прежде чем отправиться на обязательную встречу с представителями СМИ в 10:30. С 12:00 до 20:00 болиды полностью заряжаются, после чего FIA наносит на них штрих-коды и ставит проволочные пломбы. К 23:00 все должно быть готово к старту. Сама гонка напряженная и агрессивная. Мексиканские фанаты заполнили огромную трибуну автодрома имени братьев Родригес и в полной мере ощутили накал борьбы. Но наэлектризованная атмосфера затрагивает не только присутствующих на треке. В среднем прямая трансляция гонки привлекает внимание трехсот тысяч зрителей, а в социальных сетях за ее ходом следят еще более шести миллионов человек. ФОТОГРАФИИ: LAT PHOTOGRAPHY ФОТОГРАФИИ: LKJDÄLKJDF KJLÄKJ ÖÄÖK ; DFÄÖLKJÄLKDJ ÖÄDFÖÄ (2) ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Оснащена амортизаторами с раздельной регулировкой по 4 параметрам, а также предохранительными клапанами. ТРАНСМИССИЯ Легкая двухступенчатая коробка передач секвентального типа с подрулевыми лепестками Jaguar Racing обеспечивает отличные ходовые характеристики болида. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ I-TYPE оснащен мотор-генератором Jaguar Racing MGU и частотным преобразователем. Размещаемый в карбоновом корпусе, последний преобразует постоянный ток от аккумулятора в переменный. Силовая установка мощностью 200 кВт позволяет болиду разгоняться до максимальных 225 км/ч. THE JAGUAR 39