MARKE НА СТАРТОВОЙ РЕШЕТКЕ Джейсон Барлоу заглянул за кулисы предстоящего этапа Формулы-Е в Мехико, чтобы узнать, как командная работа и тщательная подготовка помогают Panasonic Jaguar Racing набирать обороты. ФОТОГРАФИИ: LKJDÄLKJDF KJLÄKJ ÖÄÖK ; DFÄÖLKJÄLKDJ ÖÄDFÖÄ (2) 36 THE JAGUAR
Автодром имени братьев Родригес в Мехико расположен на высоте 2240 метров над уровнем моря. Трек растянулся более чем на 2 км и пролегает через один из парков мегаполиса с населением в 22 миллиона человек. В час пик улицы города заполняются 3,5 миллионами машин, что приводит к километровым пробкам. Команда Panasonic Jaguar Racing ничего не пускает на самотек. Напротив, за неделю до гонки в Мехико у гонщиков и техников очень плотный график. Все расписано с военной точностью, начиная с полудня среды, когда команда получит доступ к боксам, чтобы распаковать болиды и оборудование, а механики и инженеры проведут первый из брифингов, необходимых для эффективной подготовки к очередному этапу. Присоединяйтесь, и мы посмотрим, чем занята команда на треке и за его пределами. ФОТОГРАФИИ: LAT PHOTOGRAPHY ФОТОГРАФИИ: LKJDÄLKJDF KJLÄKJ ÖÄÖK ; DFÄÖLKJÄLKDJ ÖÄDFÖÄ (2) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Как признался Адам Кэрролл, Мехико — сам по себе испытание: «Некоторые гонки проходят в жарком климате, поэтому мы проводим спецподготовку, чтобы выдерживать высокие температуры. Перед Мехико при помощи команды Университета Лугборо мы также готовили сердечно-сосудистую систему к работе в условиях высокогорья». Исследования ведутся еще до того, как команда покинет свою штаб-квартиру. Патрик Кури, гоночный инженер Кэрролла, поясняет: «Перед гонкой на новом треке мы получаем первые данные недели за четыре до заезда. Обычно мы начинаем с изучения подробной карты на симуляторе. Продумываем разные ситуации, чтобы определить характеристики трека и сравнить его с другими трассами. Мы хотим найти самый эффективный способ использования и рекуперации энергии на круге». На этом исследование не останавливается. «Мы раньше не были на треке, поэтому в среду в первую очередь надо посмотреть, как сильно он отличается от виртуальной модели, — говорит Кэрролл. — Мелкие ямки или неровности можно обнаружить, только собственными глазами увидев трассу». С небес на землю: гоночный инженер Патрик Кури (вверху справа) и команда осматривают трек в Мехико. При подготовке к гонке нельзя ничего упускать из виду. THE JAGUAR 37
Laden...
Laden...
Laden...
STORYBOARD GMBH
WILTRUDENSTRASSE 5
D-80805 MÜNCHEN
FON +49 (0)89 - 9010976 - 10
FAX +49 (0)89 - 9010976 - 68
MAIL: INFO@STORYBOARD.DE