Aufrufe
vor 4 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

MARKE НА

MARKE НА СТАРТОВОЙ РЕШЕТКЕ Джейсон Барлоу заглянул за кулисы предстоящего этапа Формулы-Е в Мехико, чтобы узнать, как командная работа и тщательная подготовка помогают Panasonic Jaguar Racing набирать обороты. ФОТОГРАФИИ: LKJDÄLKJDF KJLÄKJ ÖÄÖK ; DFÄÖLKJÄLKDJ ÖÄDFÖÄ (2) 36 THE JAGUAR

Автодром имени братьев Родригес в Мехико расположен на высоте 2240 метров над уровнем моря. Трек растянулся более чем на 2 км и пролегает через один из парков мегаполиса с населением в 22 миллиона человек. В час пик улицы города заполняются 3,5 миллионами машин, что приводит к километровым пробкам. Команда Panasonic Jaguar Racing ничего не пускает на самотек. Напротив, за неделю до гонки в Мехико у гонщиков и техников очень плотный график. Все расписано с военной точностью, начиная с полудня среды, когда команда получит доступ к боксам, чтобы распаковать болиды и оборудование, а механики и инженеры проведут первый из брифингов, необходимых для эффективной подготовки к очередному этапу. Присоединяйтесь, и мы посмотрим, чем занята команда на треке и за его пределами. ФОТОГРАФИИ: LAT PHOTOGRAPHY ФОТОГРАФИИ: LKJDÄLKJDF KJLÄKJ ÖÄÖK ; DFÄÖLKJÄLKDJ ÖÄDFÖÄ (2) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Как признался Адам Кэрролл, Мехико — сам по себе испытание: «Некоторые гонки проходят в жарком климате, поэтому мы проводим спецподготовку, чтобы выдерживать высокие температуры. Перед Мехико при помощи команды Университета Лугборо мы также готовили сердечно-сосудистую систему к работе в условиях высокогорья». Исследования ведутся еще до того, как команда покинет свою штаб-квартиру. Патрик Кури, гоночный инженер Кэрролла, поясняет: «Перед гонкой на новом треке мы получаем первые данные недели за четыре до заезда. Обычно мы начинаем с изучения подробной карты на симуляторе. Продумываем разные ситуации, чтобы определить характеристики трека и сравнить его с другими трассами. Мы хотим найти самый эффективный способ использования и рекуперации энергии на круге». На этом исследование не останавливается. «Мы раньше не были на треке, поэтому в среду в первую очередь надо посмотреть, как сильно он отличается от виртуальной модели, — говорит Кэрролл. — Мелкие ямки или неровности можно обнаружить, только собственными глазами увидев трассу». С небес на землю: гоночный инженер Патрик Кури (вверху справа) и команда осматривают трек в Мехико. При подготовке к гонке нельзя ничего упускать из виду. THE JAGUAR 37