Aufrufe
vor 3 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

В гонках

В гонках дронов одну из важнейших ролей играют технологии. Некоторые лиги ограничивают размер дрона и батареи, тогда как другие позволяют вносить практически любые изменения. В конечном итоге исход каждой гонки определяет мастерство пилотов, их умение ориентироваться в пространстве и реакция. В ХОДЕ СТАНДАРТ- НОЙ СПРИНТЕР- СКОЙ ГОНКИ НА 400 МЕТРОВ СКОРОСТЬ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 200 КМ/Ч ФОТОГРАФИИ: LKJDÄLKJDF KJLÄKJ ÖÄÖK ; DFÄÖLKJÄLKDJ ÖÄDFÖÄ (2) 34 THE JAGUAR

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОТОГРАФИИ: АНСГАР ЗОЛЛЬМАН, XBLADES MEDIA HOUSE В 2016 году лучшие пилоты из более чем 150 команд собрались в Дубае на первую гонку World Drone Prix. Первое место и приз в 250 000 долларов достались 15-летнему школьнику из Сомерсета Люку Баннистеру. «Я ощутил невероятную свободу. Мне казалось, что я, как птица, парю над миром. Я будто стал единым целым со своим дроном», — рассказал мне Люк. Благодаря таким удивительным историям у гонок дронов стали появляться новые поклонники. В сентябре прошлого года фестиваль дронов на парижских Елисейских полях собрал более 150 000 зрителей. Растет и количество профессиональных пилотов. «Я абсолютно уверен, что наш спорт будет стремительно развиваться», — признается Ричард Де Арагс, режиссер документального фильма «TT3D: Вырваться вперед» и основатель команды NEXBLADES, за которую выступают Баннистер и Кент. Де Арагсу, который в последние месяцы уделяет режиссуре меньше времени, чем спорту, удалось собрать, вероятно, самую сильную команду в мире. «Наши пилоты занимают пять первых строчек мирового рейтинга, — подчеркивает он. — Мы выиграли французский, испанский, голландский и ирландский чемпионаты, а также победили большинство ведущих пилотов из других лиг». В гонках дронов сейчас идет активная борьба лиг и их владельцев за право определять будущее спорта. Так часто бывает с новыми видами. Drone Racing League (DRL), один из основателей которой, американец Николас Хорбачевски, помог создать серию гонок на выносливость Tough Mudder, за последние полтора года привлекла инвестиции в размере более 20 миллионов долларов США. «Наша задача — превратить гонки дронов в популярное во всем мире зрелище», — говорит Хорбачевски. DRL на верном пути. Недавно ее руководители подписали контракты на трансляцию гонок сезона 2017 года с телевизионными компаниями ESPN и Sky Sports. «В последнее время такое понятие как «спорт» пересматривается», — сказал представитель Sky Sports Стив Смит на заявление, что гонки дронов нельзя считать спортом. DRL недавно подписала спонсорский контракт с немецкой страховой компанией Allianz, название которой болельщики больше привыкли видеть на автомобилях Формулы 1. «Мы хотим сделать для киберспорта то, что команда Red Bull в свое время сделала для экстремального спорта. Мы планируем превратить гонки дронов в одно из самых популярных состязаний в мире», — утверждает представитель Allianz Жан-Марк Пайоль. Другие лиги, например Drone Champions League, не хотят уступать в борьбе за зрительское внимание и проводят соревнования на фоне всемирно известных объектов и достопримечательностей. На этот год запланирована гонка у Великой китайской стены с трансляцией на CCTV, крупнейшем китайском телеканале. Американская лига DR1 предлагает поклонникам насыщенный календарь с гонками в крупнейших городах Европы. Также DR1 позволяет пилотам модифицировать свои дроны, тогда как в DRL все участники управляют аппаратами с одинаковыми характеристиками. Однако дело не только в финансировании. Не менее важную роль играет технический прогресс. «В этом году мы планируем перейти с батарей класса 4S на 5S и 6S, — говорит Де Арагс. — Это позволит существенно повысить мощность машин. Благодаря этому увеличатся дистанции или скорости». В свою очередь, телекомпании, которым приходится постоянно искать камерами маленькие беспилотники, пытаются убедить производителей перейти на более крупные аппараты. «Чем больше рама и чем лучше подсветка, тем ярче впечатления. На испытаниях мы уже работали с дроном с 700-миллиметровой рамой, и на полной мощности он по звуку напоминает боевой вертолет», — продолжает Де Арагс. За увеличением мощности и габаритов непременно следует рост бюджетов. Тем не менее, Де Арагс считает, что гонки беспилотников — достаточно демократичный спорт: «Чтобы построить свой дрон, не нужны большие затраты. В картинге и автоспорте это совсем не так. Будущее нашего спорта — дети, играющие с микромоделями, которые продаются упаковками по четыре штуки. Просто теперь вместо игрушечных истребителей у них квадрокоптеры». Для чемпиона мира Баннистера особенности модели второстепенны и не определяют требования к пилоту: «Главное — это крепкие нервы, умение сосредоточиться и хорошая зрительно-моторная координация». Гонки дронов пока не предлагают талантливым молодым пилотам такие же перспективы, как автоспорт, но потенциал очевиден уже сейчас. «Я знаю нескольких профессионалов из США, посвящающих этому все свое время, но сегодня, когда наш спорт так молод, уходить в него с головой довольно рискованно. Возможно, для молодых ребят, только закончивших колледж, профессиональная карьера в гонках дронов и неплохой вариант, но я пока не могу себе этого позволить. У меня есть семья, маленький сын, а финансовый риск слишком велик. Однако моя цель именно в этом. Я хочу заниматься тем, что люблю и не считаю работой», — признается Кент. Ричард Де Арагс (слева) сочетает карьеру режиссера-документалиста с ролью основателя команды NEXBLADES. THE JAGUAR 35