Aufrufe
vor 3 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

НОВЫЕ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Два года назад, незадолго до Рождества, Гари Кент, 37-летний IT-менеджер из Суррея, дал себе слово, что посвятит двадцать часов абсолютно новому занятию. Вскоре после этого друг показал Гари, который в свое время был полупрофессиональным киберспортсменом и участвовал в розыгрыше достаточно крупных призов, ролик на YouTube с записью гонки дронов. В нем пилоты управляли жужжащими дронами с индивидуальной светодиодной подсветкой. Скорости были головокружительными. Контролировать полет помогали очки виртуальной реальности, которые создавали эффект присутствия в кабине. Кент сразу же заказал себе небольшой дрон. Этот предшественник современных аппаратов, применяемых для различных целей, от видеосъемки и наблюдения за фермерскими угодьями до доставки посылок, помещался на ладони. «Я был в восторге, — рассказал мне Гари. — Я сразу понял, что это мне и нужно». Двадцать часов незаметно превратились в неделю, а затем и в новое хобби. Кент модифицировал свой дрон и стал общаться с другими пилотами. Они устраивали гонки на поляне в лесу Суинли неподалеку от Брекнелла, где учились маневрировать между деревьями. По вечерам, когда студенты колледжа, где он работает, уходили домой, Гари тренировался в опустевшем спортзале. Прекрасное умение ориентироваться в пространстве и великолепная реакция, приобретенные за годы увлечения видеоиграми, позволили ему быстро стать отличным пилотом. Вскоре Кент подписал контракт с профессиональной командой и через считанные месяцы уже принимал участие в гонке Drones Champions League, управляя своим беспилотником на скорости более 150 км/ч в румынской соляной шахте. Гонки дронов существуют уже больше пяти лет, но из хобби в многомиллионный бизнес с профессиональными командами, календарем гонок, спонсорами, правами на телетрансляции и такими звездами, как Кент, они превратились только в прошлом году. Все это стало возможно благодаря техническому прогрессу. Миниатюрная камера, установленная на носу дрона, передает изображение на специальные очки, похожие на шлем виртуальной реальности, а новые разработки в области литиевых аккумуляторов позволяют увеличить скорость профессиональных беспилотников (сегодня класс дрона определяется размером и мощностью его батареи). Стандартная спринтерская дистанция 400 м обычно разбивается на четыре или пять кругов, а скорость доходит до 200 км/ч. На некоторых турнирах даже проводятся соревнования по дрэг-рейсингу, в ходе которых весь заряд батареи может быть израсходован за один мощный рывок. Рекорд сейчас принадлежит товарищу Кента по команде NEXBLADES. Его дрон разогнался с 0 до 100 км/ч за 1,2 секунды — быстрее, чем, например, Jaguar F-TYPE SVR. ФОТОГРАФИИ: АНСГАР ЗОЛЛЬМАН, XBLADES MEDIA HOUSE Гонки дронов стали крупным бизнесом, привлекающим лучших пилотов щедрыми призовыми. Участники команды NEXBLADES Люк Баннистер (вверху справа) и Гари Кент (внизу справа) входят в число восходящих звезд этого вида спорта. 32 THE JAGUAR

ГОНКИ ДРОНОВ ПРЕВРАТИЛИСЬ ИЗ ЭКСТРАВА- ГАНТНОГО ХОББИ В МНОГОМИЛЛИ- ОННЫЙ БИЗНЕС. THE JAGUAR 33