Aufrufe
vor 3 Jahren

Jaguar Magazine 02/2017 – Russian

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
Das neue Jaguar Magazin präsentiert den neuen Jaguar E-PACE, blickt hinter die Kulissen der spektakulären Formel E und spricht mit Uhrengenie Jean-Claude Biver darüber, wie es ihm gelingt immer am Puls der Zeit zu bleiben. Lesen Sie rein in die neue Ausgabe THE JAGUAR 02.

ИНЖЕНЕР ГРЭМ

ИНЖЕНЕР ГРЭМ УИЛКИНС ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР E-PACE Если бы 25 лет назад, когда я только пришел в Jaguar, мне сказали, что я стану главным инженером подобного кроссовера, я бы ответил: «Да вы смеетесь». Но уже тогда я бы знал: раздвинуть границы возможного и изменить облик Jaguar можно только при помощи молодой и талантливой команды. У меня как раз такая. В ходе этого проекта мы просто старались мыслить нестандартно. Этого я всегда и хотел. В самом начале мы осознали, что клиенты ждут от автомобиля спортивных характеристик, но их образ жизни требует, чтобы в нем было минимум четыре сиденья и достаточно места. Мы пытались представить спорткар для ежедневного использования, хотели создать идеальный баланс красоты и практичности. Уверен, нам это удалось. Комплектация интерьера так же прекрасна, как и экстерьер. Мы уделили внимание деталям, распределяя по салону отсеки для хранения. Вы найдете полезные опции, например, в вещевом отсеке между передними сиденьями, а карманы дверей, перчаточный ящик и багажное отделение гарантируют рациональное использование пространства. Конечно, мы могли позаимствовать технологии у Land Rover, но мы перенастроили их под Jaguar. Вы можете спокойно двигаться на Jaguar по мокрой траве, снегу или льду. Он точно справится. Мне кажется, машину можно купить один раз, если вам нравится ее внешний вид, но вы вернетесь за второй, если она еще и соответствует вашим потребностям. Или даже предвосхищает ваши желания. E-PACE отвечает этим критериям и привлечет много лояльных клиентов. ХАРАКТЕРИ- СТИКИ JAGUAR • Полный привод • Режим для старта на скользкой поверхности • Система адаптации к дорожному покрытию • Система Active Driveline для повышения маневренности • Полностью независимая подвеска • Опциональная система адаптивного управления подвеской • Многорычажная задняя подвеска • Система динамического распределения крутящего момента • Буксировочная способность: 1800 кг БАЛАНС КРАСОТЫ И ПРАКТИЧНОСТИ. 22 THE JAGUAR

Не будем спорить со статистикой: кроссоверы — самый АВТОЖУРНАЛИСТ И МАМА ЭРИН БЕЙКЕР ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ быстро развивающийся сектор рынка. Покупателям нра- ДИРЕКТОР TELEGRAPH вится увеличенный клиренс, вместительный багажник, пятиместный салон и безопасный полный привод. Большинству нужно практичное транспортное средство для всей семьи. Но автомобиль — крупная покупка, поэтому мы хотим, чтобы он был красивым, статусным. Премиум-бренды, такие как Jaguar, правят бал на рынке кроссоверов. Тут важен дизайн и имидж производителя. F-PACE был смелым, но успешным проектом. Теперь нам представляют E-PACE. Он меньше и занимает другую нишу рынка. Глядя на спецификации, понимаешь, что Jaguar остается верен принципам динамичного вождения. Я думаю, этот кроссовер будет более практичным, чем большинство его конкурентов. Он понравится клиентам, уже владеющим Jaguar, например F-TYPE, и желающим приобрести семейный автомобиль. Не разочарует и новых покупателей, рассчитывающих найти в нем характерные для Jaguar черты. У меня двое детей. Могу сказать, что это по-настоящему универсальный автомобиль. Интерьер продуман, в багажник легко поместятся покупки, сумки и детские велосипеды. Инженеры признались, что старались увеличить пространство для ног во втором ряду. Это тоже важно. Если бы меня попросили создать спорткар с увеличенным клиренсом и большим багажным отделением, он выглядел бы примерно так же. ОН ПРЕКРАСНО ДОПОЛНИТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЛИНЕЙКУ АВТОМОБИЛЕЙ. THE JAGUAR 23