Aufrufe
vor 7 Jahren

Jaguar Magazine 01/2017 – Russian

  • Text
  • E
  • Svr
  • Type
  • Pace
  • Pace
  • Jaguar
  • Racing
  • Xkss
  • Auto
Lassen Sie sich elektrisieren in der Frühjahrs-Ausgabe 2017 des Jaguar Magazins: Wir stellen Jaguar's revolutionären I-PACE vor, zeigen digitale Diamanten, die mithilfe neuester 3D-Technologie erstellt werden und freuen uns über Jaguar's Rückkehr in die Formel E. In Schweden entdecken wir im F-PACE die Stadtfluchten nahe Göteborg, die kaum jemand kennt und in Texas lassen wir den F-TYPE SVR mit seinen rund 322 km/h auf die Straße. Es gibt viel zu entdecken in der neuen Ausgabe des Jaguar Magazins!

XXXXXXXX 72 THE

XXXXXXXX 72 THE JAGUAR

заявит. Как все автомобили серии F-TYPE, эта модель оснащена выхлопной системой, о которой можно только мечтать. Переключитесь на одну-две передачи ниже, при этом держите обороты на уровне 3000, медленно отпускайте педаль газа, не убирая с нее ногу, и вы услышите характерный рык выхлопной системы. Каждый раз Jaguar заигрывает с вами. Я радуюсь как ребенок. Я люблю эту машину. Создается впечатление, что каждая заброшенная сельская лужайка в Техасе участвует в политической гонке. Буквально через милю вдоль проселочной дороги вам будут встречаться материалы в поддержку Трампа/Пенса от крошечных листовок до громадных баннеров. Чуть реже встречаются плакаты в поддержку Хиллари Клинтон. Не лишенные чувства юмора уличные художники внесли свои язвительные поправки, дописав, что представителю Демократической партии следует сесть в тюрьму, а не в президентское кресло. Атмосфера, мягко говоря, напряженная: с одной стороны — неопределенность, которую несет с собой «брексит», с другой — мировоззрение времен американской сецессии. Никто не говорит о политике, но это вовсе не означает, что о ней никто не думает. И как справиться со всеми искушениями, которые предлагает вам Остин: техасский Капитолий и все самое новое и великолепное, что может предложить штат? Фургончики с тако и длинные очереди, заползающие за угол, хипстерские кофейни с защищенным Wi-Fi, неизвестно чем занимающиеся компании-разработчики ПО, фестивали через день и плохо вписывающиеся в этот антураж бездомные, живущие где придется. Город растет сумасшедшими темпами, но в отличие от Далласа благодаря людям, а не зданиям. Поймайте такси (или рикшу), и услышите, как водитель ворчит, что люди валом валят в город и меняют его. Изменения естественны. Остин старается с этим справиться. Среди всей этой новизны Капитолий штата Техас — подлинная жемчужина. В этом году зданию исполняется 128 лет. Его можно увидеть в конце улицы South Congress Avenue, идущей по направлению к центру города. Капитолий штата Как все автомобили серии F-TYPE, эта модель оснащена выхлопной системой, о которой можно только мечтать. Капитолий штата Техас (вверху слева) и Сэм Хьюстон, вернувший Техас в состав Соединенных Штатов (внизу слева). Знаменитый ресторан барбекю Salt Lick (вверху). Техас стоит бок о бок с новыми стеклянными зданиями, которые возведены совсем недавно. Глядя на него, поневоле задумываешься о ходе времени и с наслаждением понимаешь, что прежний Техас был красив. Дух Остина — нечто среднее между требовательностью Кремниевой Долины и беспечностью Лос-Анджелеса. На определенном этапе своей истории Остин считался оплотом либеральных взглядов посреди республиканского Техаса. Сейчас же здесь властвуют взгляды общества разового пользования, при этом искренне преданного принципам вторичной переработки. Хотя целью поездки было путешествовать неторопливо, трудно было пренебречь национальными ограничениями скорости на платных дорогах вокруг Остина. Движение со скоростью 80 миль/ч или 130 км/ч для F-TYPE SVR — обычное дело. Остин — это еще и «Трасса Америк», пристанище Формулы-1 в США. Паломничество туда должно входить в обязательную программу. Возьмите экскурсию, по возможности, а если получится, проверьте свои навыки за рулем хорошего спорткара. Дорога от Остина до Сан-Антонио коротка, но безлюдна, и поэтому кажется бесконечной. Вы можете выбрать федеральную автомагистраль между штатами и спокойно ехать по ней около часа до пункта назначения или направиться в объезд по двухполосным проселочным дорогам. Независимо от маршрута, пейзажи привлекательными не назовешь, достаточно представить себе тротуары с трещинами в окружении захиревшего кустарника. Тем не менее скоростные ограничения — разумная мера. Где-то через четверть пути между двумя городами в местечке Дрифтвуд стоит ресторанчик Salt Lick, где ценители смогут отведать божественно вкусное барбекю. Вы почувствуете аромат древесного дыма задолго до того, как увидите скромную постройку на обочине FM1826. Вы просто не сможете проехать мимо, по крайней мере, в первый раз. Пообедайте в Salt Lick, и вам будет о чем рассказать. Вы въезжаете на пыльную парковку, заполненную пикапами и женщинами на высоких каблуках, и позволяете неповторимому аромату барбекю и древесного дыма вывести вас к ресторану. THE JAGUAR 73