Aufrufe
vor 4 Jahren

Jaguar Magazine 01/2017 – Russian

  • Text
  • E
  • Svr
  • Type
  • Pace
  • Pace
  • Jaguar
  • Racing
  • Xkss
  • Auto
Lassen Sie sich elektrisieren in der Frühjahrs-Ausgabe 2017 des Jaguar Magazins: Wir stellen Jaguar's revolutionären I-PACE vor, zeigen digitale Diamanten, die mithilfe neuester 3D-Technologie erstellt werden und freuen uns über Jaguar's Rückkehr in die Formel E. In Schweden entdecken wir im F-PACE die Stadtfluchten nahe Göteborg, die kaum jemand kennt und in Texas lassen wir den F-TYPE SVR mit seinen rund 322 km/h auf die Straße. Es gibt viel zu entdecken in der neuen Ausgabe des Jaguar Magazins!

ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ПРИТЯГИВАЮТСЯ: дизайнер Норман Вебер умело балансирует на грани между классикой и современностью, сочетая в своих изделиях традиционные дорогостоящие материалы (например, драгоценные камни) с синтетическими компонентами, изготовленными из пластика или нейлона. 46 THE JAGUAR

ДИЗАЙН Мастерство ювелиров остается объектом восхищения и удивления даже в эпоху 3D-моделирования. Этот поиск возглавляют несколько смелых, любознательных и дальновидных дизайнеров. Один из них, Даниэль Крюгер, использует в своей работе множество интересных материалов и приемов. Хотя Крюгер придерживается профессиональных традиций, его работа является ярким отражением последних тенденций в ювелирном деле. Он уделяет особое внимание структуре, цветам и узорам, и поэтому его изделия, как часто говорит сам Даниэль, являются «идеями, выраженными в небольшом формате». Дорри Cюй, известная китайская художница, посещавшая мои лекции в Королевском художественном колледже, знаменита своей способностью вкраплять цифровые решения в традиционный рабочий процесс. Ее изделия отличают экспрессивность, барочный дизайн, смелые эксперименты с цветами и превосходная детализация, которая показывает, как точная работа мастера может дополнить послойный синтез. Большую часть отделки Дорри выполняет вручную. Норман Вебер — еще один мастер, принявший цифровую революцию. Норман готов следовать многим устоявшимся правилам ювелирного дизайна, но при этом стремится отойти от сложившейся иерархии материалов. Например, иногда он использует при изготовлении дорогостоящих изделий полудрагоценные камни и синтетические материалы. Работа Вебера иллюстрирует другую важную тенденцию. Несмотря на революционные изменения в сферах дизайна и изготовления изделий, было бы ошибкой предполагать, что ФОТО: ДЖУЛИЯ СКАПНИ, PR ювелирное дело движется в сторону массового производства, отказываясь от индивидуального мастерства. Даже с учетом того, что некоторые компоненты теперь можно производить быстрее, это совсем не так. В настоящее время мы еще не можем прибегать к технологии послойного синтеза при изготовлении компонентов из драгоценных металлов. Как показывает практика, некоторые аспекты производства даже усложнились из-за постоянно растущего разнообразия материало и поиска новых форм. Современное ювелирное дело стоит на пороге новой и удивительной эпохи, в которой главную роль будет играть взаимодействие между художником и компьютером. Однако как бы мы ни стремились упростить процесс, волшебной кнопки «Печать» не существует. Готовый продукт — это всегда результат кропотливого труда и смелых экспериментов на самых разных этапах создания ювелирных изделий. Мастерство ювелиров остается объектом восхищения и удивления даже в эпоху 3D-моделирования. ОБ АВТОРЕ Немецкий ювелир СИЛЬВИЯ ВАЙДЕНБАХ имеет звание магистра ювелирных дел и мастера по работе с металлом в Королевском художественном колледже Лондона, кроме того, она получила диплом по изобразительному искусству в Университете искусства и дизайна Burg Giebichenstein, расположенном в Галле (Германия). В своей работе она сочетает традиционные приемы с цифровыми решениями. Например, все бриллианты на украшения Сильвия крепит вручную, но при этом проектирует изделия с помощью специального тактильного манипулятора, позволяющего изготавливать детальные проекты для 3D-печати с помощью «виртуальной глины». Сильвия работает в ювелирном центре Hatton Garden и является приглашенным лектором в Королевском художественном колледже. THE JAGUAR 47