Aufrufe
vor 5 Jahren

Jaguar Magazine 01/2017 – Russian

  • Text
  • E
  • Svr
  • Type
  • Pace
  • Pace
  • Jaguar
  • Racing
  • Xkss
  • Auto
Lassen Sie sich elektrisieren in der Frühjahrs-Ausgabe 2017 des Jaguar Magazins: Wir stellen Jaguar's revolutionären I-PACE vor, zeigen digitale Diamanten, die mithilfe neuester 3D-Technologie erstellt werden und freuen uns über Jaguar's Rückkehr in die Formel E. In Schweden entdecken wir im F-PACE die Stadtfluchten nahe Göteborg, die kaum jemand kennt und in Texas lassen wir den F-TYPE SVR mit seinen rund 322 km/h auf die Straße. Es gibt viel zu entdecken in der neuen Ausgabe des Jaguar Magazins!

ФОРМУЛА E

ФОРМУЛА E УЛИЧНЫЕ «ЭЛЕКТРО- БИТВЫ» ХОТЯ JAGUAR I-TYPE И КАЖЕТСЯ МАЛЕНЬКИМ АВТОМОБИЛЕМ, НА НЕГО ВОЗЛОЖЕНЫ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ. КАК ОТМЕТИЛ ДЖЕЙСОН БАРЛОУ ИЗ ЖУРНАЛА GQ, ОН ПРИЗВАН НЕ ТОЛЬКО ВНОВЬ ВОЗВЕСТИ JAGUAR НА ПЬЕДЕСТАЛ, НО И ВДОХНОВИТЬ НА СОЗДАНИЕ ЦЕЛОГО ПОКОЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОКАРОВ, НАЧИНАЯ С I-PACE. Специалисты Jaguar создали немало восхитительных авто с двигателями внутреннего сгорания за всю историю. Но сейчас компания заинтересована и в радикально ином направлении — автомобильной электрификации. Участие в Формуле Е, международном чемпионате для стремительно развивающихся электрокаров, — веское доказательство серьезности намерений Jaguar. «Формула Е — инновационная серия с высокой конкуренцией и зрелищными заездами по городским улицам. Она движет технологии для электромобилей вперед, меняет наше представление о них», — отмечает председатель Panasonic Jaguar Racing, Герд Маузер. «За электрификацией будущее», — добавляет Ник Роджерс, технический директор Jaguar. Джеймс Барклей, директор гоночной команды, отвечает за новое для Jaguar поле деятельности, подготовку всего коллектива к каждому заезду и разработку стратегии. Он признается: «Мы давно планировали вернуться в автоспорт, но ждали правильного момента. Формулy Е отличает невероятно захватывающий сюжет, она прекрасно демонстрирует возможности технологий электрификации. Мы хотели вступить в игру с четким планом действий, чтобы держать все под контролем. В соревновании для спорткаров множество плюсов. Это смелый шаг навстречу новым технологиям. Мы хотим быть лидерами в этой сфере». Поэтому команда выбрала компанию Williams Advanced Engineering своим техническим партнером. Williams — один из самых именитых участников этого потрясающего мероприятия. Компания предоставила аккумуляторы, которые являются движущей силой всех болидов с момента первого заезда в 2014 году. Еще Williams, имеет успех и в Формуле-1. Научные разработки для Формулы-1 пересекаются с различными дисциплинами и в других областях. Технические специалисты непрерывно работают над снижением массы болидов и инновационными материалами. В таких условиях появляется множество вариантов для развития и внедрения передовых решений. «Пилоты Williams желают спортивных побед а мы хотим писать историю самой сложной, с инженерной точки зрения, гоночной дисциплины, — уточняет Пол Макнамара, технический директор WAE. — Энергоэффективность — мантра для любой инжиниринговой компании. Мы создаем производительные, мощные аккумуляторы большой емкости. И они станут частью серийных электрокаров. Трассы Формулы Е — отличный испытательный полигон, на которых можно обкатать новые технологии, раздвигая границы возможного и привычного». То, что заезды Формулы Е, проходят по Гонконгу, Марракешу, Нью-Йорку, Монако, Монреалю и другим городам, — это не просто маркетинговый прием, но и способ ФОТО: SPACESUIT, LAT 38 THE JAGUAR

ЭТО ШАГ НАВСТРЕЧУ НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ. МЫ ХОТИМ БЫТЬ ЛИДЕРАМИ В ЭТОЙ СФЕРЕ. THE JAGUAR 39