НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Два года назад, незадолго до Рождества, Гари Кент, 37-летний IT-менеджер из Суррея, дал себе слово, что посвятит двадцать часов абсолютно новому занятию. Вскоре после этого друг показал Гари, который в свое время был полупрофессиональным киберспортсменом и участвовал в розыгрыше достаточно крупных призов, ролик на YouTube с записью гонки дронов. В нем пилоты управляли жужжащими дронами с индивидуальной светодиодной подсветкой. Скорости были головокружительными. Контролировать полет помогали очки виртуальной реальности, которые создавали эффект присутствия в кабине. Кент сразу же заказал себе небольшой дрон. Этот предшественник современных аппаратов, применяемых для различных целей, от видеосъемки и наблюдения за фермерскими угодьями до доставки посылок, помещался на ладони. «Я был в восторге, — рассказал мне Гари. — Я сразу понял, что это мне и нужно». Двадцать часов незаметно превратились в неделю, а затем и в новое хобби. Кент модифицировал свой дрон и стал общаться с другими пилотами. Они устраивали гонки на поляне в лесу Суинли неподалеку от Брекнелла, где учились маневрировать между деревьями. По вечерам, когда студенты колледжа, где он работает, уходили домой, Гари тренировался в опустевшем спортзале. Прекрасное умение ориентироваться в пространстве и великолепная реакция, приобретенные за годы увлечения видеоиграми, позволили ему быстро стать отличным пилотом. Вскоре Кент подписал контракт с профессиональной командой и через считанные месяцы уже принимал участие в гонке Drones Champions League, управляя своим беспилотником на скорости более 150 км/ч в румынской соляной шахте. Гонки дронов существуют уже больше пяти лет, но из хобби в многомиллионный бизнес с профессиональными командами, календарем гонок, спонсорами, правами на телетрансляции и такими звездами, как Кент, они превратились только в прошлом году. Все это стало возможно благодаря техническому прогрессу. Миниатюрная камера, установленная на носу дрона, передает изображение на специальные очки, похожие на шлем виртуальной реальности, а новые разработки в области литиевых аккумуляторов позволяют увеличить скорость профессиональных беспилотников (сегодня класс дрона определяется размером и мощностью его батареи). Стандартная спринтерская дистанция 400 м обычно разбивается на четыре или пять кругов, а скорость доходит до 200 км/ч. На некоторых турнирах даже проводятся соревнования по дрэг-рейсингу, в ходе которых весь заряд батареи может быть израсходован за один мощный рывок. Рекорд сейчас принадлежит товарищу Кента по команде NEXBLADES. Его дрон разогнался с 0 до 100 км/ч за 1,2 секунды — быстрее, чем, например, Jaguar F-TYPE SVR. ФОТОГРАФИИ: АНСГАР ЗОЛЛЬМАН, XBLADES MEDIA HOUSE Гонки дронов стали крупным бизнесом, привлекающим лучших пилотов щедрыми призовыми. Участники команды NEXBLADES Люк Баннистер (вверху справа) и Гари Кент (внизу справа) входят в число восходящих звезд этого вида спорта. 32 THE JAGUAR
ГОНКИ ДРОНОВ ПРЕВРАТИЛИСЬ ИЗ ЭКСТРАВА- ГАНТНОГО ХОББИ В МНОГОМИЛЛИ- ОННЫЙ БИЗНЕС. THE JAGUAR 33
JAGUAR ЭКСКЛЮЗИВНО РЕ
Laden...
Laden...
Laden...
STORYBOARD GMBH
WILTRUDENSTRASSE 5
D-80805 MÜNCHEN
FON +49 (0)89 - 9010976 - 10
FAX +49 (0)89 - 9010976 - 68
MAIL: INFO@STORYBOARD.DE